Рубрика «контент»

Правообладатели считают, что «Яндекс» способствует росту пиратства в стране - 1

На днях крупнейшие компании, создающие и распространяющие контент в России, потребовали у «Яндекса» убрать из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. Само письмо было адресовано гендиректору группы компаний «Яндекс» Аркадию Воложу, пишут «Ведомости».

Документ подписало несколько человек, среди них — гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии Леонид Агронов, гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин, предправления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов и президент Медиа-коммуникационного союза Павел Степанов. По мнению авторов письма, «Яндекс», не удаляя ссылки на пиратские сайты, тем либо иным образом способствует росту пиратства в стране.
Читать полностью »

«Яндекс» начал продавать и сдавать в аренду фильмы на «Кинопоиске» - 1

Источник: Ведомости

Компания «Яндекс» анонсировала начало платного показа фильмов и сериалов на сервисе «Кинопоиска». На ресурсе появился новый раздел «Онлайн», где пользователи могут просматривать фильмы в высоком качестве, пишут «Ведомости». Для того, чтобы помочь зрителям найти что-то по вкусу, редакция «Кинопоиска» будет рекомендовать интересные (по ее мнению) фильмы пользователей).

Есть и персонализация. Если пользователь добавляет фильмы в раздел «Буду смотреть», то в верхней части раздела появится рекомендация с персональной подборкой фильмов.
Читать полностью »

Сравнение сервисов автоматической кластеризации ключевых слов для SEO - 1

В небольшом SEO-отделе большого контентного проекта, где я работаю, решили увеличить штат. Набирать планировалось людей с небольшим опытом или совсем без опыта. По этой причине было решено создать некий гайд, который бы служил исчерпывающим руководством по написанию новых статей. Руководство получилось действительно подробным и полным, один из его важных блоков – это кластеризация запросов.

Читать полностью »

Открытое письмо к маркетологам и прочим пиарщикам, причастным к контенту на Хабре и других ресурсах - 1
Короче, настало время. Присаживайтесь поудобнее

На площадке я достаточно давно. Кто-то знает меня в лицо, кто-то никогда не видел, а еще у меня есть собственный клуб хейтеров благодаря моей работе в качестве редактора ХХ и ГТ. Сейчас я не буду обсуждать «редакторский» контент, тут много подводных камней, а скажу пару слов о ведении корпоративных блогов и всего, что касается этой темы. Надеюсь на адекватное обсуждение.

Дисклеймер: это не пост хейта или срача на тему «компании — вон с !», а вполне обоснованный текст на тему того, что стоит делать, чего не стоит делать и как с этим дальше жить. Он зрел в моей голове не один месяц, учитывая, что я уже пятый год зарабатываю на хлеб с маслом написанием постов. Надеюсь, что текст найдет отклик у аудитории и ситуация на платформе немного улучшится.

Этим постом я хочу достучаться до многочисленных маркетологов, которые пасутся на моей родной «полянке» и тут же делают не самые приличные вещи, которые, в итоге, бьют и по мне в том числе. А еще я хочу поговорить с аудиторией.

Читать полностью »

Всем привет. Меня зовут Лидия, и вот уже семь лет я работаю в Департаменте маркетинга компании Softline. В этой статье я расскажу о том, насколько по-разному можно подходить к вопросу организации работы творческой (да, в сущности, и любой другой) команды, и насколько разных – кардинально-противоположных! – результатов можно достичь.

WorkFlowSoft: история нашей дружбы - 1Читать полностью »

Работать на рынке интернет-рекламы — это значит постоянно учиться чему-то новому. Появляются новые инструменты, растут бюджеты, расширяются настройки таргетинга, которые помогают нам экспериментировать и запускать масштабные рекламные кампании. Мы учимся, иногда совершаем ошибки, но получаем практический опыт — с каждым разом становимся лучше.

В этой статье мы собрали пять неочевидных уроков, которые преподнес нам рекламный кабинет Facebook и которые, надеемся, будут полезны и вам.

5 уроков, которые мы получили, проведя 100500 РК на Facebook - 1
Читать полностью »

Любой пользователь — а это действующий или потенциальный ученик — взаимодействует не с «голым» кодом, нейросетями и методиками, а с контентом. И от качества этого контента напрямую зависит интерес к обучению.

Сегодня в блоге поделимся размышлениями, почему в e-learning вообще и в Puzzle English в частности так важен контент и не так важны технологии, которыми мы его доставляем.

Почему мы ставим контент на первое место - 1
Читать полностью »

После предыдущей публикации с подачи производителя у нас в семье появился NVidia Shield TV. За 4 месяца приставка очень многое поменяла в нашем потреблении контента: сместились функции домашней электроники, появились новые привычки. Я специально ждала так долго, прежде чем писать отзыв, чтобы из всех наших моделей поведения успели отвалиться те, что определялись только лишь желанием поиграться с новой железкой. И сегодня можно говорить уже о каких-то обновленных “отношениях с экраном”. Хотя некоторые проблемы, засветившиеся в прошлой публикации, все еще актуальны.

Под катом — подробности.
Читать полностью »

​Основатель компании Carpe Lotion Каспер Кубица написал интересную статью о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта и почему это может погубить стартап. Я подготовил адаптированную версию этого материала.

«Инновации вокруг»: почему описания на сайтах компаний такие непонятные, и чем это плохо - 1

Сайт — представительство компании в интернете. На сайтах и лендингах описывается, чем занимается фирма, в каких регионах работает, как с ней связаться и сколько стоят услуги. Но бывает так, что на сайте компании непонятно ровным счетом ничего, кроме того что там трудятся «высококлассные специалисты», которые «заставляют идеи работать».Читать полностью »

Многие сравнивают писательство с каким-то творческим процессом. Это ошибка — мы все умеем писать по умолчанию. Сначала нас учили письму в школе, а потом пришли мессенджеры и это дело превратилось в ежедневную привычку.
Читать полностью »