Рубрика «контент»

Всем привет. Меня зовут Лидия, и вот уже семь лет я работаю в Департаменте маркетинга компании Softline. В этой статье я расскажу о том, насколько по-разному можно подходить к вопросу организации работы творческой (да, в сущности, и любой другой) команды, и насколько разных – кардинально-противоположных! – результатов можно достичь.

WorkFlowSoft: история нашей дружбы - 1Читать полностью »

Работать на рынке интернет-рекламы — это значит постоянно учиться чему-то новому. Появляются новые инструменты, растут бюджеты, расширяются настройки таргетинга, которые помогают нам экспериментировать и запускать масштабные рекламные кампании. Мы учимся, иногда совершаем ошибки, но получаем практический опыт — с каждым разом становимся лучше.

В этой статье мы собрали пять неочевидных уроков, которые преподнес нам рекламный кабинет Facebook и которые, надеемся, будут полезны и вам.

5 уроков, которые мы получили, проведя 100500 РК на Facebook - 1
Читать полностью »

Любой пользователь — а это действующий или потенциальный ученик — взаимодействует не с «голым» кодом, нейросетями и методиками, а с контентом. И от качества этого контента напрямую зависит интерес к обучению.

Сегодня в блоге поделимся размышлениями, почему в e-learning вообще и в Puzzle English в частности так важен контент и не так важны технологии, которыми мы его доставляем.

Почему мы ставим контент на первое место - 1
Читать полностью »

После предыдущей публикации с подачи производителя у нас в семье появился NVidia Shield TV. За 4 месяца приставка очень многое поменяла в нашем потреблении контента: сместились функции домашней электроники, появились новые привычки. Я специально ждала так долго, прежде чем писать отзыв, чтобы из всех наших моделей поведения успели отвалиться те, что определялись только лишь желанием поиграться с новой железкой. И сегодня можно говорить уже о каких-то обновленных “отношениях с экраном”. Хотя некоторые проблемы, засветившиеся в прошлой публикации, все еще актуальны.

Под катом — подробности.
Читать полностью »

​Основатель компании Carpe Lotion Каспер Кубица написал интересную статью о том, почему интернет-сервисы даже не пытаются донести до пользователя идею своего продукта и почему это может погубить стартап. Я подготовил адаптированную версию этого материала.

«Инновации вокруг»: почему описания на сайтах компаний такие непонятные, и чем это плохо - 1

Сайт — представительство компании в интернете. На сайтах и лендингах описывается, чем занимается фирма, в каких регионах работает, как с ней связаться и сколько стоят услуги. Но бывает так, что на сайте компании непонятно ровным счетом ничего, кроме того что там трудятся «высококлассные специалисты», которые «заставляют идеи работать».Читать полностью »

Многие сравнивают писательство с каким-то творческим процессом. Это ошибка — мы все умеем писать по умолчанию. Сначала нас учили письму в школе, а потом пришли мессенджеры и это дело превратилось в ежедневную привычку.
Читать полностью »

У основателей The Pirate Bay снова проблемы: финский суд постановил выплатить $477000 в пользу правообладателей - 1
Три основателя The Pirate Bay: Фредрик Ней, Готфрид Свартхольм и Петер Сунде

Самый что ни на есть «пиратский» ресурс The Pirate Bay работает уже много лет, несмотря на попытки правообладателей ограничить его работу или вовсе закрыть. При этом основатели «бухты» постоянно находятся между молотом и наковальней. Как только заканчивается одна неприятность, начинается другая.

На этот раз Фредрик Ней и Готфрид Свартхольм были признаны судом виновными в нарушении прав сразу нескольких компаний-правообладателей. В первую очередь, речь идет о музыкальных лейблах. В качестве наказания ответчикам придется выплатить около $477 000. Дело в отношении The Pirate Bay и ее основателей было инициировано не сейчас, а еще в ноябре 2011 года.
Читать полностью »

Я много пишу о телевизионной отрасли с профессиональной точки зрения. В последнее время среди задач все чаще попадаются темы о контенте и моделях его потребления. И почти в каждой статье те или иные специалисты высказываются относительно общей массы абонентов какой-либо услуги, как и что они предпочитают смотреть. На основе этих данных строятся прогнозы популярности сервисов, разрабатываются бизнес-модели и интерфейсы. Но юмор ситуации в том, что о модели потребления, хоть сколько-нибудь близкой к моей, я не слышала ни разу.
Конечно, я вряд ли могу отнести себя к большинству. У меня вон за спиной жужжит собственноручно собранный в декрете 3D-принтер (скучно стало). Но при этом по всем статистическим параметрам я отношусь к платежеспособному населению, наиболее интересному создателям разных сервисов и рекламодателям. Дайте мне сервис, отвечающий хотя бы существующим потребностям (молчу про предугадывание моих желаний), и я за него заплачу. Но вместо этого рынок предлагает мне платить за сервисы, созданные на основе совместного статистического анализа потребления контента бабульками, домохозяйками и теми, кто только привыкает к нелинейному просмотру. Не то!
Подобным размышлениям место в профессиональном издании, вроде ТелеСпутника. Но там надо еще доказать, что моя модель потребления сколько-нибудь популярна. Я не хочу этим заниматься (тем более, я действительно не уверена в том, что моему примеру могут последовать массы). Я просто оставлю свои соображения здесь в надежде, что создатель очередного ОТТ-сервиса или устройства для ТВ наткнется на них и, вероятно, учтет в какой-то степени в дорожной карте своего проекта… или просто примет к сведению.
А зрителям, уставшим от однообразия ТВ-эфира, предлагаю почерпнуть несколько идей для усовершенствования своих “телевизионных” вечеров.

Добро пожаловать под кат.
* Первоначально пост по ошибке опубликовала на Хабре, но читатели посоветовали перенести.
Читать полностью »

image

Нашему проекту 2Polyglot недавно исполнилось 2 года. Да! Два полных года с момента запуска.
Плодотворные, отчасти весёлые, напряжённые, но не полностью результативные года.
В сухом остатке мы имеем несколько десятков тысяч регистраций и около 18 тысяч реально подтверждённых и заполненных профилей Исполнителей и Заказчиков.
Читать полностью »

Wap-Click: простой вариант поиметь (денег с) абонента - 1

Относительно честные способы отъема денег у населения — популярный вид заработка, знаете ли. Уверен, вы слышали о подписках. Или даже платили за них. Операторы сотовой связи зовут такие услуги по разному: «Мой контент», «Контент-подписки», но суть одна. Для оказания таких услуг (по заверениям ОпСоСов) вы должны сначала указать свой номер, получить SMS с подтверждающим кодом, ввести этот самый код, а после вам еще и условия в сообщении пришлют. Видите, как всё честно! Так откуда же берутся все эти несчастные люди, которые утверждают, что их одурачили, обманом списали деньги и возвращать не собираются? Наверное они по глупости не туда нажали да и подписались. Всякое же бывает. Вон однажды моя бабушка зарегистрировалась вместо «Одноклассников» в «Сексоклассниках» или как-то так. Зрение уже не то, сами понимаете. Впрочем, она старушка любопытная, может и не ошиблась. Но вы то все молодые и смекалистые! Вас так просто не возьмёшь. Кто в здравом уме будет SMS на короткие номера отправлять, правда же? А что, если я скажу вам, что никого подтверждения не нужно? И никакой информации о подписке вы не получите. А единственный способ узнать о списаниях — посмотреть детализацию. Такие дела.
Читать полностью »