Рубрика «контент»

image

Нашему проекту 2Polyglot недавно исполнилось 2 года. Да! Два полных года с момента запуска.
Плодотворные, отчасти весёлые, напряжённые, но не полностью результативные года.
В сухом остатке мы имеем несколько десятков тысяч регистраций и около 18 тысяч реально подтверждённых и заполненных профилей Исполнителей и Заказчиков.
Читать полностью »

Wap-Click: простой вариант поиметь (денег с) абонента - 1

Относительно честные способы отъема денег у населения — популярный вид заработка, знаете ли. Уверен, вы слышали о подписках. Или даже платили за них. Операторы сотовой связи зовут такие услуги по разному: «Мой контент», «Контент-подписки», но суть одна. Для оказания таких услуг (по заверениям ОпСоСов) вы должны сначала указать свой номер, получить SMS с подтверждающим кодом, ввести этот самый код, а после вам еще и условия в сообщении пришлют. Видите, как всё честно! Так откуда же берутся все эти несчастные люди, которые утверждают, что их одурачили, обманом списали деньги и возвращать не собираются? Наверное они по глупости не туда нажали да и подписались. Всякое же бывает. Вон однажды моя бабушка зарегистрировалась вместо «Одноклассников» в «Сексоклассниках» или как-то так. Зрение уже не то, сами понимаете. Впрочем, она старушка любопытная, может и не ошиблась. Но вы то все молодые и смекалистые! Вас так просто не возьмёшь. Кто в здравом уме будет SMS на короткие номера отправлять, правда же? А что, если я скажу вам, что никого подтверждения не нужно? И никакой информации о подписке вы не получите. А единственный способ узнать о списаниях — посмотреть детализацию. Такие дела.
Читать полностью »

Сегодня на повестке дня подборка интересных инструментов с Product Hunt — на этот раз для тех, кто ищет эффективные способы привлечь аудиторию и сделать себе имя. Грамотное продвижение продукта — это всегда целый комплекс самых разноплановых действий, поэтому я постарался включить в список сервисы и ресурсы, которые затрагивают разные его аспекты, от подбора качественного, продающего контента до анализа результатов.

Аналитика

14 инструментов, которые будут полезны для продвижения сайта - 1

Fullstory

Fullstory собирает максимум информации о поведении пользователей на сайте (клики, ввод текста, переходы по страницам) и проводит анализ, на основании которого можно сделать выводы о трендах. Вы можете просматривать отчеты по конкретным пользователям, проводить поиск по тому или иному действию или же кликом выводить статистику по любому объекту на странице. Помимо аналитики, пошаговые логи также будет полезны и для техподдержки.
Читать полностью »

image

Мы живем в удивительное время всеобщей доступности информации: когда под рукой каждого есть смартфон с доступом во всемирную паутину, с этим утверждением сложно поспорить. Даже те, кто не пользуются интернетом, потребляют информацию по другим, более архаичным каналам ее распространения.

С другой стороны критическая оценка потребляемой информации — задача далеко не тривиальная. Как предыдущее поколение пало жертвой рекламы «МММ» и прочих сомнительных проектов авантюристов, так и нынешнее общество становится на колени под прессом недостоверной информации, которая медленно, но уверенно ввергает нас и наших близких в мир, состоящий на половину из фактов, а на половину — из выдумок, мифов и предрассудков, которые плодятся недалекими евангелистами, как они сами считают, своей «области знания».

Опасность ГМО, ВИЧ-диссидентство, пропаганда гомеопатии на государственном уровне, теории заговоров, пропаганда сыроедения, феминизм третьей волны, сообщества плоской Земли — этот список можно растянуть на несколько экранов текста. Жертвами всего этого становятся две категории людей: реакционная инертная молодежь, которая в силу своей неопытности и податливости легко принимает любые, самые радикальные идеи, а также те, кто ощущают недостаток образовательной базы в области естественных и фундаментальных наук: физике, биологии, химии и смежных с ними дисциплинах.
Читать полностью »

Обзор лучших корпоративных постов 2016 / Хабрахабр

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.

Контент – оружие массового удивления - 1
Читать полностью »

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве / Хабрахабр
Читать полностью »

Хабраблогеры о хабраблогах или 8 вопросов взрослым / Хабрахабр
Читать полностью »

Зачем писать на Хабр? Примеры из практики - 1

Как мотивировать сотрудников писать посты на Хабр? Этим вопросом задаются руководители и PR-менеджеры многих компаний. Создание статей, даже сугубо технических — это творческий процесс, для которого нужна мотивация. А она у корпоративных авторов и независимых профессионалов может быть очень разной. В чём заключается эта разница, что может побудить человека написать классный и полезный пост на Хабрахабр, рассказывает Данил Дехканов, генеральный директор digital-агентства «FU2RE».
Читать полностью »

Защита цифрового контента: как применить DMCA и не пойти по пути судебных разбирательств? - 1

Разработчикам ПО, представителям музыкальной, игровой, издательской и кино-индустрии, а также всем правообладателям, разместившим свои объекты авторского права и смежных прав в сети Интернет, неоднократно приходилось сталкиваться с необходимостью защиты своего цифрового контента от незаконной ретрансляции, публикации, продажи и.т.д.

Необходимость такой защиты обусловлена, прежде всего, падением монетизации Ваших легальных ресурсов, снижением уникальности, а значит и стоимости объектов авторского права и смежных прав.

Так вот, легальное и эффективное решение этих проблем уже существует и предусмотрено Законом США «Об авторском праве в цифровом тысячелетии» (Digital Millenium Copyright Act или DMCA).
Читать полностью »