Рубрика «контент»

image

Мы живем в удивительное время всеобщей доступности информации: когда под рукой каждого есть смартфон с доступом во всемирную паутину, с этим утверждением сложно поспорить. Даже те, кто не пользуются интернетом, потребляют информацию по другим, более архаичным каналам ее распространения.

С другой стороны критическая оценка потребляемой информации — задача далеко не тривиальная. Как предыдущее поколение пало жертвой рекламы «МММ» и прочих сомнительных проектов авантюристов, так и нынешнее общество становится на колени под прессом недостоверной информации, которая медленно, но уверенно ввергает нас и наших близких в мир, состоящий на половину из фактов, а на половину — из выдумок, мифов и предрассудков, которые плодятся недалекими евангелистами, как они сами считают, своей «области знания».

Опасность ГМО, ВИЧ-диссидентство, пропаганда гомеопатии на государственном уровне, теории заговоров, пропаганда сыроедения, феминизм третьей волны, сообщества плоской Земли — этот список можно растянуть на несколько экранов текста. Жертвами всего этого становятся две категории людей: реакционная инертная молодежь, которая в силу своей неопытности и податливости легко принимает любые, самые радикальные идеи, а также те, кто ощущают недостаток образовательной базы в области естественных и фундаментальных наук: физике, биологии, химии и смежных с ними дисциплинах.
Читать полностью »

Обзор лучших корпоративных постов 2016 / Хабрахабр

Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.

Контент – оружие массового удивления - 1
Читать полностью »

Отчёт с зимнего хабрасеминара TechMedia в Москве / Хабрахабр
Читать полностью »

Хабраблогеры о хабраблогах или 8 вопросов взрослым / Хабрахабр
Читать полностью »

Зачем писать на Хабр? Примеры из практики - 1

Как мотивировать сотрудников писать посты на Хабр? Этим вопросом задаются руководители и PR-менеджеры многих компаний. Создание статей, даже сугубо технических — это творческий процесс, для которого нужна мотивация. А она у корпоративных авторов и независимых профессионалов может быть очень разной. В чём заключается эта разница, что может побудить человека написать классный и полезный пост на Хабрахабр, рассказывает Данил Дехканов, генеральный директор digital-агентства «FU2RE».
Читать полностью »

Защита цифрового контента: как применить DMCA и не пойти по пути судебных разбирательств? - 1

Разработчикам ПО, представителям музыкальной, игровой, издательской и кино-индустрии, а также всем правообладателям, разместившим свои объекты авторского права и смежных прав в сети Интернет, неоднократно приходилось сталкиваться с необходимостью защиты своего цифрового контента от незаконной ретрансляции, публикации, продажи и.т.д.

Необходимость такой защиты обусловлена, прежде всего, падением монетизации Ваших легальных ресурсов, снижением уникальности, а значит и стоимости объектов авторского права и смежных прав.

Так вот, легальное и эффективное решение этих проблем уже существует и предусмотрено Законом США «Об авторском праве в цифровом тысячелетии» (Digital Millenium Copyright Act или DMCA).
Читать полностью »

ИИ решили привлечь к комментированию спортивных событий - 1

Narrativa — это стартап из Испании, цель которого — разработка платформы, способной кратко описывать спортивные события. Это могут быть, например, мультиязычные новости об успехах или неудачах разных команд из ряда стран. Дело в том, что у небольших спортивных команд (тот же футбол) есть довольно много болельщиков, которым неоткуда черпать информацию о своих фаворитах.

Давид Йоренте [David Llorente], один из основателей стартапа, говорит, что решил создать подобный проект после того, как не смог найти в сети информацию на испанском языке о любимой зарубежной команде. Эта команда не является чемпионом мира или хотя бы Европы, но Йоренте она очень по душе.
Читать полностью »

Отчёт с Хабрасеминара TechMedia 18 августа / Хабрахабр
Читать полностью »

Сделали разные картинки по одному техническому заданию с помощью семи самых популярных сервисов для создания визуального контента и рассказываем о плюсах и минусах каждого из них.

Из-за обилия сервисов для создания и обработки изображений, начинает казаться, что в 2016 году уже не обязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы сделать картинку для соцсетей, статьи или даже инфографику. Достаточно сформулировать идею и обладать вкусом (или, опять же, воспользоваться дополнительными сайтами по подбору сочетаемых цветов и шрифтов, фотостоками) — и вперёд! К тому же есть проверенные временем форматы, которые практически в любой ситуации будут в тему: атмосферные картинки с надписями-цитатами, например.

А чтобы определиться, куда конкретно «вперёд» (какую ссылку вбивать в адресную строку), мы тестируем 7 самых популярных сервисов для создания визуального контента.

image
Читать полностью »