Рубрика «контент-маркетинг»

Меня зовут Наташа, я редактор в банке. Пишу имейл-рассылки, смс-ки, тексты для сайтов. В свободное время — помогаю выпускать корпоративный журнал строительной компании. Для меня текст — инструмент, который решает задачу. Поэтому он неотрывно связан с продуктом.

У меня был друг — продуктовый дизайнер. Он часто просил помочь — причесать чейнджлоги, описания продуктов, придумать несколько строк для личного кабинета или новой страницы сайта. У них в компании есть редактор, но работа дизайнера так или иначе связана с текстом — хотя бы кнопку назвать или подписать форму заказа. Тут быстрее и эффективнее сделать самому, чем объяснять задачу редактору — особенно, если последний работает не в команде, а в компании.

У меня появилась идея. Мне кажется, было бы здорово, если бы дизайнеры, разработчики, менеджеры продуктов и проектов могли интересно писать. Тогда не придется просить редактора делать тот же чейнджлог — по работе, которую сам дизайнер знает и понимает куда лучше.

Я считаю, что хороший редактор, который разбирается в продукте, вникает в боли пользователей, решает задачи, а не пишет буковки — очень нужен. Но если такого редактора нет или вы хотите сами уметь и в дизайн, и в код, и в текст, тогда давайте разбираться вместе.

P.S.: Я не претендую на истину. В интернете полно книг и блогов о редактуре и работе с текстом. Большинство — для редакторов и авторов. Можно читать их, а можно мою выжимку — постараюсь вытащить то, что нужно технарям. Читать полностью »

image

Состоялся первый продакшн-релиз децентрализованной платформы PeerTube для организации видеохостинга и видеовещания. PeerTube представляет собой независимую легковесную масштабируемую альтернативу для YouTube, Dailymotion и Vimeo и использует браузеры посетителей в реальном времени для создания сети распространения контента. Наработки проекта распространяются на GitHub под свободной лицензией AGPLv3.

image

Идея PeerTube состоит в том, чтобы создать технологию, способную объединить разрозненные серверы с видео в общую федеративную сеть с взаимным обменом информацией, в которой посетители участвуют в доставке контента и имеют возможность подписки на каналы и получения уведомлений о новых видео.Читать полностью »

Рекламные трюки, которые могут стоить вам денег и репутации

Что такое эффективная реклама? Конечно же та, которая приводит нас к намеченной цели. Именно она должна убедить нас в преимуществах продукта и вызвать желание его купить. Однако принцип «вижу результат — не вижу препятствий» часто оборачивается тем, что в борьбе за потребителя компании используют любые средства, и порой в рекламе появляются откровенные провокации, околосексуальная тематика или двусмысленные обороты. Особенно ярко работали креативщики в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Все помнят классику шокового маркетинга — пылесосы LG от «Эльдорадо» со слоганом «Сосу за копейки» и сеть магазинов с «Евросеть, Евросеть, цены просто ох…».

Если в начале века такое было возможным, то сегодня экспертный совет по контролю за соблюдением Федерального закона «О рекламе» работает жестче. Поэтому в истории новейшей рекламы встречаются гораздо более безобидные основания для запрета.Читать полностью »

В августе RUVDS и контент-студия Хабра провели семинар «Как мотивировать автора, даже если он программист». По итогам мы решили опубликовать некоторые интересные, на наш взгляд, доклады в нашем блоге.

Эксперты обладают знаниями — но зачастую не хотят или не могут превратить их в текст. Журналисты писать умеют, но им нужна фактура. Лучший вариант — работа в связке. Но как сделать так, чтобы тандем оказался эффективным и на выходе получилась шикарная статья?
О подводных камнях совместной работы эксперта и автора-фрилансера и о том, как все настроить, рассказывал руководитель контент-студии Хабра Антон Поляков. Ниже — расшифровка его доклада.

Тандем автора и эксперта: как сделать его эффективным? - 1


Читать полностью »

Это — передача для тех, кому интересна предпринимательская деятельность в сфере ИТ, новые бизнес-модели и все, что связано с управлением проектами, медиа и производством контента.

В этом выпуске: Мария Подлеснова — основатель Rusbase — онлайн-издания о технологиях. Мы обсудили историю компании, рабочие процессы, инсайты и новый проект Spinon.

VSCE #2: подкаст про ИТ-предпринимателей - 1
Минутный видеотизер этого выпуска в Facebook и на IGTVЧитать полностью »

Это — передача с теми, кто пишет, редактирует, снимает фото, видео и руководит работой редакции. Здесь мы обсуждаем все, что связано с управлением медиа и производством контента.

Сегодня мы представляем вашему вниманию текстовый транскрипт первого выпуска. В нем вас ждет Алина Тестова из Glyph Media и наше совместное обсуждение корпоративных блогов, подходов к управлению командой редакторов и лайфхаков для самостоятельного создания контента, которыми могли бы воспользоваться стартапы и независимые ИТ-специалисты.

«GLPH»: новый подкаст про контент-маркетинг - 1Читать полностью »

Недавно, две статьи назад, в нашем корпоративном хабе вышла сотая статья. В честь круглого числа мы решили немного обобщить наш опыт. В этой статье расскажем, как работают над статьями наши разработчики, что помогает им писать и на что обращать внимание в работе над текстом.

Для начала достаточно ответить на два простых вопроса:

  • Зачем это мне?
  • Что я расскажу интересного и полезного хабраобществу?

После чего можно взять план из этой статьи (или придумать свой) и сделать это.

image

Есть творческие этапы и технические. В этой статье поговорим о творческих. Рассмотрим:

  • Зачем писать статьи,
  • Откуда взять тему для статьи,
  • Где найти время, чтобы её написать,
  • Основные этапы работы над текстом,
  • Что делать, если статья «не идёт»,
  • И с чего начать, если ты ни разу не писал на Хабр.

Надеемся, что текст пригодится и другим авторам Хабра, в том числе потенциальным.
Читать полностью »

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

Внезапное снижение позиций страниц, оптимизированных для поисковиков – работа алгоритма Яндекса. Почему робот недоволен контентом и как выйти из-под фильтра, рассмотрим в статье.Читать полностью »

image

Игровая индустрия одна из самых динамически развивающихся индустрий, которая приносит огромную прибыль не только организаторам MMOG (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская онлайн-игра), но и их пользователям. Сделки с виртуальными артефактами и игровыми объектами приносят большой доход. Например, самая дорогая официально подтверждённая покупка была совершена в игре Entropia Universe — пользователь приобрел виртуальной недвижимости на $ 2 500 000.

В мире сейчас насчитывается почти 2,5 млрд геймеров. Для некоторых людей онлайн-игры становятся второй реальностью, местом социализации, пользователи общаются, прокачивают своих героев, покупают цифровые артефакты. Возникает вопрос, какое место занимают виртуальные игры в правовой системе России. На многих игровых площадках можно совершать микротранзакции: покупать улучшенную экипировку, доспехи или новое оружие для персонажей, технику. Когда суммы, вложенные в игровые объекты, разрастаются до десятков тысяч рублей, а то и долларов/евро, на ум приходит вопрос: а как регулируются отношения, связанные с продажей и покупкой игровых артефактов, сделками по передаче игровых персонажей и аккаунтов, каковы риски и гарантии защиты имущественных прав геймеров при осуществлении таких сделок? Читать полностью »