Рубрика «контент-маркетинг» - 30

Как написать письмо про товар - 1

Привет! Я продолжаю рассказывать про буквы в блоге старых друзей — Текстброкера.

Один из самых частых вопросов ко мне на разных ритейловых конференциях – как правильно жахнуть по клиентской базе письмо про новый товар. Почти все наступают на одни и те же грабли, которые потом мешают жить. Основные моменты такие:

  • Никогда не пытаться скрыть недостатки.
  • Писать строго после выхода товара и опыта личного использования.
  • Даже не думать пытаться впарить его всем подряд.
  • Не давить теххарактеристиками.

Ну и не стоит забывать, что любой поход в магазин сегодня – это подвид развлечения. Поэтому стоит устроить небольшое шоу из представления товара – например, спустить его с горки, проехать по нему КАМАЗом или, ещё жёстче, отдать шестилетнему ребёнку. Или еноту. Можно и попроще. Сейчас расскажу. Читать полностью »

Как оживить контент если он утратил актуальность - 1

Все когда-то должно обновляться: почтовый ящик, гардероб, прическа и музыкальная коллекция. К сожалению, контент не является исключением. Каждая статья похожа на буханку хлеба, у которой есть свойство черстветь. Может не так быстро, как хлеб, но все же. Обновить контент занимает меньше времени и сил нежели создать новый, так что не ленитесь и приступайте к делу! Как именно «оживить» контент вы узнаете из наших советов.Читать полностью »

Что писать в карточках, если товары одинаковые? - 1

Привет! Я продолжаю рассказывать про буквы в блоге Михаила, владельца Текстброкера.

Предположим, у вас есть интернет-магазин, а у него внутри – карточки товаров. И товары бывают двух тяжелых категорий:

  • Те, у которых дофига неуникального текста (например, теххарактеристики телефонов, инструкции медицинских препаратов), и непонятно, как быть с SEO.
  • Те, которые имеют артикулы ####0001, ####0002, ####0003… ####0050 и так далее, то есть отличаются какими-то совершенно нереальными мелочами вроде цвета. Пример – 180 моделей очаровательных трусиков. К сожалению, очаровательны они для райтера только первые десять раз.

Давайте посмотрим, что делать. Читать полностью »

Сегодня мы поговорим о том, когда компаниям лучше публиковать статьи в корпоративные блоги. На основе данных компании Rockin’Robin и двух зарубежных гигантов интернет-маркетинга — BuzzSumo и Hubspot. Наконец-таки разберёмся, эффективно ли публиковать статьи в выходные

Когда лучше всего публиковать статьи в блог (Статистика из США и России) - 1Читать полностью »

image

Мы в Relap.io распространяем контент брендов на российских медиаплощадках. Например, к нам приходит Тинькофф или Aviasales с материалами и мы приводим аудиторию в их блоги и на спецпроекты.

Многие бренды тоже хотят создавать контент, но сомневаются.

  • Как найти аудиторию,
  • окупятся ли усилия на производство,
  • как посчитать возврат инвестиций,
  • какой именно контент подойдет их бизнесу,
  • как вовлечь пользователя, чтобы он читал материалы компании.

Мы собрали СМИ и блоги о контент-маркетинге и нативной рекламе, где вы найдете ответы на эти вопросы. Сами их читаем, потому что нам тоже нужны советы.Читать полностью »

Расставим точки над «i»: персонализация, персонификация и кастомизация в eCommerce - 1

Речь пойдет о трех терминах, которые знакомы каждому интернет-магазину — персонализация, персонификация и кастомизация. Давайте проанализируем каждый из них отдельно, и поймем в чем разница. Читать полностью »

Как написать благодарственное письмо - 1

Привет! Я продолжаю рассказывать про буквы в блоге Михаила, владельца Текстброкера.

Итак, острая необходимость в благодарственных письмах бывает после того, как что-то кончается. Например, встреча или мероприятие. Или контракт. В общем, вам нужно сказать спасибо за этот эпизод (чтобы не выглядеть уродом) и ещё, желательно, получить пару бонусных очков.

Вот бонусными очками и займёмся. Читать полностью »

Один из крутых хаков в контент-маркетинге – это анализ лучших постов конкурентов и создание более объёмного и качественного материала на ту же тему. Но как анализировать контент конкурентов? На этот счёт есть много интересных идей.

Контент-разведка: зачем нужно и как делать? (16 экспертных мнений) - 1
Читать полностью »

Три коротких правила продвижения компании с помощью контента: не верь, не бойся, не проси - 1

Кризис крепчает, покупатели прячут подальше свои кошельки, реклама становится не по карману. Пора помирать?

Ну вы же знаете, что нет:) И что есть универсальное средство, которое помогает повысить известность вашей компании / продукта, поднять ваш сайт на вершину поиска, а еще — организовать диалог с потенциальными покупателями.

Это его величество контент. Обычно текстовый (можно и видео, но у него два недостатка — не индексируется и сложно просмотреть «по диагонали» как текст).

Я не буду сейчас писать длинное руководство по работе с контентом, но дам три совета. Они короткие, но стоили мне много нервов и потерянного времени. Надеюсь, что кому-то они помогут сберечь хотя бы немного этих невосполнимых ресурсов.
Читать полностью »

Автоматизация email маркетинга - 1

Автоматизация e-mail маркетинга, как и любая другая автоматизация, преследует цель освобождения человека от процессов, на которые затрачивается много энергии. Она позволяет быть уверенными в том, что сообщение получит правильный человек, в правильное время и с правильным содержанием. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js