Рубрика «контент» - 2

Привет. Я Дмитрий — автор и редактор, помогаю IT-компаниям рассказывать о себе с помощью PR-статей на различные ресурсы, начиная от развлекательных и заканчивая большими профильными площадками (Как раз про Хабр, да). Кто-то вроде литературного негра — грубо говоря, ко мне приходят технари, мы долго общаемся, я делаю текст и он размещается от имени компании или специалиста. Или работаем командой — когда объем большой, есть несколько авторов и я редактирую уже их статьи.

Недавно здесь появилась статья о том, как начать писать про технологии. Судя по моему субъективному мнению и минусам, не очень профессиональная. Но текст разошелся по дайджестам копирайтеров, немного завирусилась и её начали рассылать в чатиках авторов. Это плохо, потому что новички могут начать следовать советам из неё, а заказчики, которые первый раз сталкиваются с задачей «рассказать о своих продуктах на Хабре», сделают вывод об индустрии по одному тексту.

Я постараюсь одновременно ответить на спорные моменты в статье Динары и рассказать, как на самом деле строится работа автора или редактора в технической или любой другой сложной сфере.
Читать полностью »

Квартиру убирает робот-пылесос, контент генерирует искусственный интеллект. Такой ли ты представлял реальность 20-х? Как бы там ни было, знай — набор помощников на случай творческого кризиса пополнился новинками.Читать полностью »

Китайский суд решил, что написанная ИИ статья защищена авторским правом - 1

Суд Шеньчженя, Китай, постановил, что статья, которую написал искусственный интеллект, подлежит защите закона об авторском праве. Речь идет о статье, которая создана программой технологического гиганта Tencent.

Последние пять лет Tencent публикует контент, генерируемый программным комплексом Dreamwriter. В основном это статьи на тему бизнеса и финансов.
Читать полностью »

Привет! Я — Динара, журналист по образованию и специалист PR-отдела в группе IT-компаний. Большая часть моей работы — тексты: пишу для сайта, соцсетей, блогов, писем, раздатки — всё об айти и для айтишников. Хотя ещё вчера писала о стройматериалах, продуктах питания, транспортных услугах и обо всём, что легко гуглится и додумывается. Но в сфере технологий такое не прокатывает.

Начать писать об IT без технического образования сложно, но можно. Я расскажу о приёмах, которые помогут внедриться в среду и почувствовать себя своим среди чужих.

Почему писать об айти трудно?

Частая причина — копирайтер ничего не смыслит в коде, а разработчики любят сыпать терминами. Как бороться: выслушать, пересказать на “человеческом”, айтишник в знак согласия должен кивнуть. Важно: финальный текст обязательно нужно дать на вычитку специалисту, который шарит в теме. Это защитит от многих проблем. А на этапе правок поймёшь свои ошибки и немного прокачаешься в теме. Читать полностью »

Тысячи компаний используют cервис машинного зрения Rekognition от Amazon для поиска непристойных изображений и видеороликов, загружаемых пользователями

ИИ от Amazon облегчает борьбу с непристойным контентом, загружаемым пользователями - 1

Противоречивая технология Rekognition от Amazon уже используется для удаления изображений половых членов с сайтов, посвящённых еде. По крайней мере, это один из примеров её использования. В какой-то момент лондонский сервис по доставке еды Deliveroo столкнулся с проблемами модерации контента. В случае проблем с едой клиенты Deliveroo отправляют фотографию еды вместе с жалобой. И часто они занимаются фотобомбингом при помощи своих гениталий. Или составляют из еды непристойные картинки. Да, серьёзно.

И так получается, что сотрудники Deliveroo не всегда хотят сталкиваться с таким контентом. Поэтому компания использует Rekognition для распознавания непристойных фотографий, и размывает или удаляет их перед тем, как их увидит человек.
Читать полностью »

Запретное удовольствие: в каких странах заблокирован PornHub и почему - 1

Один мой друг рассказывал, что порно — самый популярный вид зрелищ. О PornHub можно сказать, что это международный центр поставок порнографии, ресурс предлагает порно на любой вкус, цвет и… да, размер. Пользователи это ценят. Посещаемость за 2018 год составила 33,5 млрд (!) уников. В день на этом ресурсе бывает примерно 92 млн человек. Чуть меньше населения Германии или ровно две Испании.

Не во всех странах PornHub доступен. И это проблема, ведь для поклонника ресурса оказаться на отдыхе, например, в Малайзии и лишиться доступа крайне неприятно. Под катом список стран, в которых заблокирован PornHub. Предупреждён — значит вооружён. И нет, конечно, это не призыв обходить эти запреты.
Читать полностью »

Изначально хотел ограничиться темой хитовых статей, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. В итоге мы прошлись по вопросам поиска тем, работой над текстами, развитием писательских скилов, отношениям с заказчиками и трижды переписанной книгой. А еще про то, как компании совершить самоубийство на Хабре, проблемы образования, «Мосигру» и ломающиеся клавиатуры.

Хитовые IT-блоги и 4 слоя обучения: интервью с Сергеем Абдульмановым из «Мосигры» - 1

Уверен, IT-блогеры, маркетологи, деврелы и пиарщики найдут для себя много интересного.
Читать полностью »

Пост лучше всего подойдет разработчикам «one-man-company» или командам. Я расскажу, как достаточно легко и просто (при отсутствии или минимальном бюджете) попасть в топ поисковой выдачи в развитых странах в нише разработки и перестать бороться за клиентов в СНГ, которые хотят круто, классно, без ТЗ (ну ты понял, бро, хотим, чтобы все было красиво) и так, чтобы за $4/час и вообще оплата по факту. В конце попробую свести все в чеклист. Кто попробует ему следовать и отпишется о результатах в комментариях, обязательно дам фидбек с советами.

Как попасть в топ Google в ЕС-США в нише разработки и найти клиентов с большими бюджетами - 1
Читать полностью »

Никак. Расходимся!

На самом деле нет ничего невозможного. Хороший контент стоит дорого, иногда даже очень, но что делать, если бюджет ограничен, а рисковать репутацией сайта не хочется. Следующие рекомендации помогут вам сократить расходы, при этом получая контент хорошего качества.

Зачем эта статья?

Читать полностью »

Есть такая хорошая традиция. Каждые полгода контент-студия Хабра практически в полном составе выходит из онлайн-сумрака и в уютном зале рассказывает что-нибудь интересное. Да еще и других рассказчиков на это подбивает. 28 марта мы проделали это в шестой раз, собрав аудиторию представителей малого и среднего бизнеса.

Контент-маркетинг для бизнеса: хабрасеминар #6 и его основные тезисы - 1

Небольшие компании максимально нацелены на развитие бизнеса и у них практически не остается ресурсов на другие направления, если они быстро не приносят ощутимый эффект. И контент-маркетинг, востребованный крупным бизнесом, остается за чертой внимания других компаний, где просто не понимают, как статьи — если они не продают и не SEO — могут работать на бизнес.

В этом посте мы поделимся самыми интересными тезисами с мероприятия и расскажем о нем вообще.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js