Рубрика «контентный проект»

image

В первой части статьи мы начали разговор о способах совершенствования работы с контентом. Сегодня — самое время продолжить эту беседу! И узнать о том, какие надо приобрести привычки, чтобы писать востребованные посты, а также о том, как это сделать. А еще мы обсудим, стоит ли быть перфекционистом относительно своих текстов?Читать полностью »

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

На конференции Code Conference глава медиакомпании BuzzFeed Иона Перетти заявил, что планирует выйти на IPO. Разговор об этом ведется еще с прошлого года. Первым об этом обмолвился президент компании Грег Коулман. Но тогда рассматривалась сама возможность выхода и принципиальное решение не было принято.

В течение последних нескольких лет BuzzFeed стал очень популярной площадкой, перейдя от простой агрегации контента и статей-списков к сочетанию нескольких форматов, включая видеоконтент. Руководству ресурса удалось организовать гармоничное сосуществование делового контента с развлекательным и даже с политическим. Медиакомпания успешно занимается производством видеоконтента. Ее каналы на YouTube в сумме обеспечивают около миллиарда просмотров ежемесячно.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js