Рубрика «концепт»

У каждого геймдизайнера наверняка в запасе есть десяток идей, которые они хотят реализовать, ведь придумать игру дело не сложное. Но как понять имеет ли твоя идея потенциал и стоит ли двигаться с ней дальше?

Меня зовут Матвей Палаш (product owner, DEVGAME) и я собрал несколько советов, которые помогут придумать крутую игру и выбиться вперед, даже если ваш конкурент это Touch Instinct.

Сразу оговорюсь, что в данной статье не будет какого-то ноу-хау метода. Скорее компиляция основных правил, которыми надо пользоваться. Что ж, начнём!

Читать полностью »

Концепция игры жанра jrpg, в сеттинге сюрреалистического космоса. В качестве героев выступают разумные звездолётики. Они летают по миру маленьких планет, перевозят различных персонажей и грузы, помогают планеткам развиваться.

Microspace project - 1
Читать полностью »

Чуть больше недели назад завершилась международная выставка Consumer Electronics Show 2020. Для производителей компьютеров и компьютерной техники (то есть и для нас тоже) – это фактически главное мероприятие года. Но так уж вышло, что в России в это время происходит нечто ещё более яркое и интересное – длинные и долгожданные новогодние праздники. В приятной суете многие анонсы остались незамеченными, поэтому мы решили в одной статье собрать всю информацию о ключевых новинках Dell и Alienware на CES 2020.

Новинки Dell и Alienware на CES 2020: коротко о главных анонсах - 1Читать полностью »

image
Фото: ag.hyperxgaming.com

Американская компания Dell представила разработку своей дочерней компании Alienware — портативный ПК Concept UFO. Презентация состоялась на международной выставке электроники CES 2020 в Лас-Вегасе. Концепт устройства имеет экран с отсоединяемыми контроллерам и может подключаться к внешним дисплеям. Производитель не назвал дату выхода Concept UFO, но сообщил, что компании потребуется полтора года для завершения работы над портативным компьютером.
Читать полностью »

Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла - 1

Проекты закрываются, такое бывает. Иногда в них остается то, чем хочется поделиться. Еще реже это получается сделать. Под катом — мои описания игровых персонажей для художников (ещё до прихода в Pixonic) и получившиеся в результате концепт-арты.

NB! Значительная часть статьи — это копипаста из конфы проекта без особой обработки. Это сделано специально, чтобы показать настоящие воркфлоу и рабочие материалы, а не их вылизанные для публичного доступа версии.

Структура и манера описания меняется от персонажа к персонажу, потому что разным художникам нужны разные детали в описании, да и мои представления о приоритетах и акцентах менялись со временем. В рамках под концептами — уже сегодняшние комментарии.Читать полностью »

ВНИИТЭ планеты всей: как в СССР систему «умного дома» придумали - 1

В середине 1980-х годов в СССР не только играли в перестройку и переделывали Simca 1307 в Москвич-2141, но и пытались спрогнозировать будущее рядового потребителя. Это было довольно сложно, особенно в условиях тотального дефицита. Однако советские учёные смогли предугадать появление ноутбуков, смартфонов, умных очков и беспроводных наушников.
Читать полностью »

Мы всё ещё ждём презентации серийной версии e-tron — электромобиля следующего поколения от Audi. Его всё ещё нет, зато уже сейчас можно увидеть будущее таким, каким его видит этот немецкий производитель.

Audi PB18 e-tron - 1
Читать полностью »

В первой части статьи мы обнаружили проблемы с хранением данных приложений в блокчейне. Во второй части мы описали требования к хранилищу данных и рассмотрели, насколько существующие реализации отвечают этим требованиям. Результаты были неутешительные — удовлетворительной реализации не нашлось. В данной части мы предложим концепцию децентрализованного хранилища данных, которое удовлетворяет поставленным требованиям. Разумеется, для более глубокого понимания сути происходящего рекомендуется просмотреть две предыдущие части.
Читать полностью »

image

Вы можете нарисовать любой дизайн и выдать его за концепт — подобное срабатывало еще несколько лет назад. Сейчас недостаточно просто пририсовать машине крылья и объявить, что через 15 лет весь транспорт станет беспилотным. Как будущее, построенное на коммуникации с IoT в общей экосистеме умного города, найдет отражение во внешнем виде машины? Способен ли сейчас хоть кто-то заложить основы транспортных систем будущего или мы должны довольствоваться отвлеченными фантазиями дизайнеров, в то время как настоящие пионеры рынка (к примеру, Tesla) не спешат делиться своими перспективными наработками?

Ответы на эти вопросы будем искать в нашей концептуально-футуристической подборке. Большинство представленных перспективных разработок планируется воплотить серийно, не оставляя в виде выставочных экспонатов «автомобилей будущего».

Читать полностью »

Установка дисплеев повышает безопасность и улучшает аэродинамику, а беспилотному автомобилю зеркало вообще не нужно

Япония разрешила автомобили без зеркал заднего вида - 1
Концепт беспилотного автомобиля Mercedes Benz F 015 без окон и зеркал заднего вида

В течение многих лет все привыкли к тому, что зеркала заднего вида являются обязательным элементом автомобиля. На современных машинах обычно устанавливают три зеркала заднего вида: одно в салоне над ветровым стеклом и два снаружи на передних дверцах.

Внешний вид зеркал практически не менялся с 1911 года, когда этот инновационный элемент установили на гоночный болид Marmon Model 32 Wasp над рулём пилота. Американские гонщики Рей Харрун и Сайрус Хатчке сообразили, что с помощью гаджета удобно наблюдать за трафиком позади машины. И не прогадали — неординарный приём помог им выиграть гонку Indianapolis 500.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js