Рубрика «конверсия»

20 материалов о методах успешного привлечения трафика на сайт - 1

Сейчас борьба сайтов за трафик разворачивается со стремительной силой. В ход идут различные стратегии контент-маркетинга или же «избитые» рекламные решения, которые через некоторое время исчерпывают себя и ставят владельца сайта перед непростой задачей — поиском новых способов оптимизации собственного ресурса.

Какие еще методы помогут увеличить аудиторию сайта, если привычные способы уже не приносят ожидаемого результата? Какие ошибки допускаются в процессе даже профессионалами, но в итоге остаются незамеченными? Чтобы ответить на все эти вопросы, я собрала небольшой дайджест об успешном продвижении в интернете.Читать полностью »

7 приемов копирайтинга для повышения конверсии - 1

Если вы читаете эту статью, то вероятно хотите продать что-нибудь в сети.

Возможно, вы продаете SaaS-продукты или вы фрилансер, который предлагает свои услуги, но в любом случае, рост объема продаж и возможность выйти на потенциальных клиентов вас интересуют. Чем бы вы ни занимались, в основе вашего успеха лежит эффективный копирайтинг.

Но добиться роста конверсии — не такая простая задача, а денег на хорошего копирайтера у вас нет.

Успехи в копирайтинге приходят с большим опытом. Однако это не означает, что применить некоторые его инструменты в вашей работе не получится.

Ниже приведены семь полезных советов для копирайтеров, которые помогут вам повысить конверсию сайта.
Читать полностью »

Форма подписки – хороший инструмент привлечения к рассылкам, но пользуются им по-разному. Послание в лобовую, вроде «дайте мне свой email», вряд ли мотивирует людей оставлять свои данные. Взамен вам нужно предложить пользователям ценность.

Далее мы расскажем о том, где разместить форму подписки и приведем примеры наиболее эффективных лид магнитов для вовлечения в рассылку.

Форма подписки: как эффективно собрать базу адресов - 1
Фото Phillippe Put (Flickr)
Читать полностью »

Сегментация как она есть. Часть 1 - 1

Фото U.S. Army (Flickr)

Каждый, кто владеет почтовым ящиком, а многие и не одним, тщательно выбирает кого туда пускать, а кому путь заказан. В первую очередь люди читают, что им интересно. Но как быть интересными, как нравиться, как выделиться на фоне информационного шума?

Будущее email маркетинга основано на продвинутой сегментации и работе с каждым сегментом в индивидуальной воронке. Это win win, когда маркетологу достается конверсия, а подписчику интересующий контент.

Читать полностью »

image

Топ 10 поисковиков не резиновый и цена попадания туда все выше и выше. Повышение расходов на привлечение клиента сводят доходы бизнеса к нулю. Бесконечная конкуренция — это экономический тупик и вымирание бизнеса. Это статья-кейс о работе над сайтом московской бригады ремонтников, поиске ниши, снижающей конкуренцию, и превращении воронки продаж в колодец. Читайте и применяйте в своих проектах!Читать полностью »

Мы живем во времена, когда люди не привыкли глубоко погружаться в какую-то тему. Это касается и дизайна. Сегодня все ценят победы на различных престижных конкурсах по дизайну, или, в худшем случае, оценивают личным «нравится / не нравится». У нас также есть международные награды по дизайну от Awwwards, Behance и других известных «оценщиков», которые диктуют современную моду в веб-дизайне. Но так ли они важны? Если всмотреться в суть дизайна, то он, как и многое в нашем мире, основывается на психологии восприятия. И психология — это основа любого успешного дизайна. Вы можете победить на конкурсе по дизайну, но сайт при этом будет лишь красивой картинкой, которая абсолютно не достигает поставленной цели. В этой статье мы поговорим о психологии и эффективности дизайна сайта, в частности, подробно разобрав такой важный аспект, как цвета.
Читать полностью »

imageВ шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »

image

Все видели окошко онлайн-консультанта в интернет магазинах. Оно в каком-то смысле стало стандартом, к нему все привыкли. Оно может помогать, может раздражать, но мало кто знает, что происходит с обратной стороны фразы “Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?”

А с обратной стороны (во всяком случае, в моем офисе) происходит Лена!

Гость: Добрый день! Чем я могу Вам помочь?
Лена: Добрый день! Чем я могу Вам… Твою мать!

Читать полностью »

Мы хотим рассказать о том, как мы добились повышения конверсии облачного сервиса CleanTalk Anti-Spam, применяя довольно простые решения и оценивая их результативность.

CleanTalk Anti-Spam ― облачный сервис защиты от спам-ботов для веб-сайтов. С момента появления сервиса количество клиентов стабильно росло,  но со временем стало понятно, что эффективность конверсии сайта можно увеличить.Читать полностью »

Если вы зачитывались историями про Шерлока Холмса или смотрели многочисленные экранизации, то наверняка помните название метода, который использует герой для раскрытия запутанных дел. На всякий случай напомним: он пользуется индукцией — переходом от частного к общему в противовес дедукции, когда из общих данных делают вывод о частных. Как же использовать метод индукции для изучения поведения пользователей в нашем приложении?.. «Элементарно!»- сказал бы герой сэра Арутра Конан Дойля. «Именно так», – вторит ему ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
Читать полностью »