Рубрика «конверсия» - 17

Хороший пользовательский интерфейс
Вольный перевод статьи Якуба Линовски — «A Good User Interface».

Хороший пользовательский интерфейс обладает высокими показателями конверсии и прост в использовании. Другими словами, он хорош как для бизнеса, а так и для людей, которые им пользуются. Ряд практических идей, которые вы можете попробовать применить.

Читать полностью »

image
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.

Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки:

  • привлечь большее число посетителей
  • увеличить средний размер чека
  • повысить конверсию

Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании может стать конкурентным преимуществом ритейлера. Не могу не сказать, что в общем случае отношусь к управлению по KPI очень неоднозначно. Однако ритейл – это как раз тот случай, когда управление по KPI не только оправдано, но и может дать большой экономический эффект.
Читать полностью »

Возникла задача проведения сплит-тестирования нашего интернет-магазина. Погуглил на эту тему. Нашел пару сервисов, но по тем или иным причинам они нам не подошли.
Читать полностью »

Рейтинг скорости загрузки интернет магазинов
Скорость все же имеет значение для интернет-магазинов. Два года назад мы проводили исследование по сайтам ведущих интернет-магазинов, банков и страховых. Результаты были не очень радостные, но примерно четверть сайтов можно было отнести к «быстрым». Сейчас мы решили повторить исследование, ведь если скорость подключения основной аудитории интенет-магазинов изменилась не сильно (все то же безлимитное с ограничение полосы пропускания в районе 5-10 Мбит/с), то количество мобильных пользователей заметно выросло (по последним измерениям, сейчас каждый четвертый пользователь использует смартфон для просмотра сайта). И было интересно узнать, какие критерии маркетинговая команда ведущих интернет-магазинов считает эффективными, за сколько секунд должен открываться успешный интернет-магазин.

Как показало исследование, 85% интернет-магазинов открываются до 4 секунд, при этом 23% открываются до 2 секунд. Это гарантирует как минимальную зависимость эффективности сайта от скорости (скорость уже почти максимально высокая), так и хорошие показатели сайта для мобильных пользователей (сайт открывается достаточно быстро для них).
Читать полностью »

С каждым годом доля электронной торговли увеличивается и соответственно растет конкуренция между интернет-магазинами. Учитывая, что количество пользователей Интернет уже не растет такими быстрыми темпами, приходится постоянно оптимизировать и совершенствовать механизмы не только привлечения посетителей, но и их обслуживания непосредственно на вашем веб-сайте. Именно поэтому, всё чаще возникает вопрос, как снизить показатель отказов интернет-магазина и повысить конверсию. Ниже мы рассмотрим несколько уже ставших привычными механизмов повышения продаж на сайте, а также познакомим вас с некоторыми новинками и тем, как они могут дополнять друг друга для достижения максимальной эффективности.Читать полностью »

Почему повышение конверсии выгоднее, чем привлечение посетителейПо роду своей деятельности мне вот уже не первый год приходится иметь дело с самыми разными магазинами – от бакалейной лавки с доставкой по району до крупных сетевых магазинов со своими складами и пунктами выдачи. Среди них есть и сверхуспешные проекты, владельцы которых уже в институте успели заработать себе на джип, есть и откровенно плохие, где нет ни денег, ни заказов, а инвесторы все ждут манны небесной.

За время работы в своей компании у меня накопилось немало наблюдений о некоторых специфических особенностях интернет-магазинов, отличающих их от контент-проектов, интернет-представительств, сайтов-визиток, порталов и других выдуманных типов интернет-проектов. Чтобы не скучать в тяжелый будний день, одним из таких наблюдений я хотел бы поделиться с многоуважаемыми хабражителями.Читать полностью »

Сегодня мы хотим представить вам нашу очередную новинку, которая на этот раз относится к области интернет-маркетинга и веб-аналитики и посвящена такой актуальной теме как конверсия и повышение эффективности отдачи от веб-сайта.

  • Название: Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей (англ.: Convert!: Designing Web Sites to Increase Traffic and Conversion)
  • Автор: Бен Хант
  • Дата выхода: июнь 2012 года

image

Аннотация книги

В последнее время все большее число разработчиков, веб-дизайнеров и владельцев интернет-проектов стали понимать важность такого показателя, как «конверсия», — процента посетителей сайта, ставших клиентами или постоянными пользователями ресурса. Интернет-предприниматели уделяют повышенное внимание анализу посещаемости проекта, оценке поведения аудитории сайта и поисковой оптимизации.
Читать полностью »

Главное в маркетинге — это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.
— Билл Бишоп «Как продать лобстера»

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Данная статья посвящена некоторым юзабилити и seo вопросам, связанным с мобильным трафиком и повышением его качества. В ней так же рассмотрен реальный кейс повышения конверсии посадочной страницы, предназначенной для мобильного трафика.

Читать полностью »

Привожу кейс из своей практики. Небольшая заметка о том, как веб-аналитика помогает уточнить задачу владельца веб-сайта и прежде чем выполнять то, что просит клиент, полезно пронализировать веб-сайт, то бишь сделать маркетинг-аудит.

Обратилась компания, с просьбой проанализировать рекламную кампанию на Яндекс.Директ с целью сокращения расходов на рекламу и увеличения количества заявок на обучение английскому языку. Для интереса, ссылка www.fortune-center.ru
Реклама размещалась на Яндекс.Директ, статистика собиралась Яндекс.Метрика. Цели настроены на заполнение онлайн-заявки на обучение.
Маркетинг аудит делаем по точкам. Анализируем: качество трафика, количество трафика, продающая способность веб-сайта, конверсия в заявки. Читать полностью »

image

Отлично. Товары есть, сайт интернет-магазина с удобной системой оплаты есть. Но почему-то уровень конверсии не такой высокий, как хотелось бы, да и брошенные корзины остаются проблемой. Похоже, посетители не очень-то доверяют вашему сайту. Долгое время стоимость отправки и доставки заказов была основной причиной того, что люди бросали корзины. Теперь в список причин попал и страх.

Растущие масштабы фишинга, вредоносного ПО и просто паршивый сервис ведут к тому, что клиенты более осторожны с каждым кликом, чем когда либо ранее. Это значит, что индикаторы доверия на вашем сайте важны как никогда. В этой статье мы расскажем, как вы можете развеять страхи потенциальных клиентов и повысить вероятность совершения покупок в вашем интернет-магазине.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js