Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »
Рубрика «конверсия» - 18
Конверсия важнее продвижения
2012-09-10 в 19:46, admin, рубрики: веб-аналитика, Веб-разработка, интернет-магазины, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, конверсия, математика, метки: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-реклама, конверсия, математикаЗнаки доверия, контрольные закупки и отзывы от реальных покупателей как инструменты интернет-продавца
2012-08-17 в 9:33, admin, рубрики: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-шоппинг, конверсия, контроль качества, лояльность, отзывы покупателей, электронная коммерция, метки: интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-шоппинг, конверсия, контроль качества, лояльность, отзывы покупателейВ условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.
А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.
Рунетология(160): сооснователь сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев
2012-08-15 в 8:31, admin, рубрики: 1С, Вконтакте, конверсия, мойсклад, одноклассники, подкасты, склад, финансы, метки: 1с, Вконтакте, конверсия, мойсклад, одноклассники, склад, финансы Аскар Рахимбердиев об истории создания проекта, о ключевых моментах развития, о перспективах SaaS-сервисов в России на ближайшую перспективу, о том как конкурировать с Microsoft Excel, а также о многом другом.
Читать полностью »
Управляем эмоциями посетителей сайта
2012-05-28 в 11:39, admin, рубрики: веб-дизайн, Веб-разработка, Дизайн в IT, интерфейсы, конверсия, психология, метки: веб-дизайн, конверсия, психологияДобрый день, читатели! Давно с вами не был и рад возвращению ;)
Маркетинг — штука тонкая, а интернет-маркетинг и вовсе в России слабо изученная. Вот и мы находим всё новые и новые вещи, которыми хочется делиться, что бы сделать рунет лучше. Об одной такой вещи и будем говорить: цвета и формирование мнения. В основе нижеизложенного лежат работы Роберта Плутчика. Хочу заметить, что всё это лишь теория, практические выводы, если кому-нибудь будет интересно, выложим через 2-3 месяца (запуск новой версии сайта + анализ эффективности).
Шаги оптимизации страниц захвата
2012-05-24 в 16:02, admin, рубрики: cpa, cpa network, cpanetwork, landing page, landing pages, Блог компании «CPA Network Russia», заработок в интернете, заработок в сети, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, конверсия, лидогенерация, партнерские сети, продажи, продажи через интернет, увеличение продаж, целевая страница, целевые страницы, эффективная реклама, метки: cpa, cpa network, cpanetwork, landing page, landing pages, заработок в интернете, заработок в сети, интернет-маркетинг, интернет-реклама, конверсия, лидогенерация, партнерские сети, продажи, продажи через интернет, увеличение продаж, целевая страница, целевые страницы, эффективная рекламаУвеличение конверсии интернет-магазина с помощью A/B-тестирования
2012-04-09 в 8:30, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, интерфейсы, конверсия, сплит-тестирование, метки: интернет-маркетинг, конверсия, сплит-тестированиеВы продаете свои товары/услуги онлайн и хотите поднять продажи. До недавнего времени у вас был один путь — увеличить бюджет на привлечение посетителей сайта. Сегодня набирает популярность другой способ — оптимизация посадочных страниц (landing pages), карточек продуктов и процессов оформления заказа. Текущие инструменты тестирования и оптимизации сайта с легкостью позволяют тестировать любые элементы сайта — цвета кнопок, размеры фотографий, стили и расположение блоков на странице. Если хватает амбиций — можно тестировать цены или маркетинговое позиционирование ваших продуктов. Кто знает, вдруг скидка в 100 рублей повысит продажи? А вдруг специальные условия доставки являются одним из важнейших условий доставки для ваших клиентов?
Именно на такие вопросы с помощью сплит тестирования получили ответы владельцы e-commerce сайта по продаже кондитерских изделий ручной работы.
Веб-аналитика: конверсия сайта и конвертация посетителей
2012-04-03 в 7:19, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-магазины, конверсия, Песочница, метки: web аналитика, веб-аналитика, интернет-магазины, конверсияЦель большинства сайтов — не просто привлечь внимание случайного человека, но и привить ему постоянный интерес к самому сайту и, что более значимо, к продукции компании, а затем превратить его в источник доходов. Думаю, многие согласятся, что конверсию можно считать одним из самых важных критериев эффективности коммерческого сайта. Но сколько телодвижений приходится делать, чтобы получить данные о конверсии, даже используя продвинутые системы веб-аналитики? А казалось бы, всё, что требуется от аналитика или владельца сайта, — определить «цели», достижения которых он ожидает от посетителей сайта. Или еще проще: владельцу должно быть достаточно единожды указать системе, что считать покупкой — главной целью коммерческого сайта.
Но пользователи различных систем веб-аналитики чаще всего вынуждены выполнять ряд дополнительных, хоть и значимых, действий:
Читать полностью »