Рубрика «корпократия»

В материале описан очередной эпизод действий социальной сети VK «по праву сильного», когда их решение по определенному паблику продиктовано двойными стандартами, в контексте применения цензуры в сети.

Некоторые из предыдущих эпизодов можно увидеть у prohitec и в личных историях Jeditobe и seopublic

В первых двух источниках описан рейдерский захват крупными компаниями пабликов Вконтакте, а третий случай немного выбивается из темы, т.к. говорит о полной блокировке (навсегда) аккаунта пользователя Вконтакте. В последнем случае к тому же ситуация самая спорная, т.к. формальным поводом к блокировке является спам незнакомым пользователям от создателя сообщества, который на самом деле имел место (плюс не развеяны подозрения к seopublic в использовании соцфишинга).

Вконтакте использует цензуру, блокируя легитимные сообщества людей, желающих привлечь внимание власти к проблемам - 1

Моя история похожа на случаи рейдерских захватов групп или публичных страниц Вконтакте, но на самом деле больше относится к теме цензуры. Вконтакте заблокировал легитимную группу общественной направленности, где люди могли открыто публиковать свои обращения к президенту, чтобы добиться внимания чиновников к своим проблемам. Читать полностью »

Этот топик продолжает мою предыдущую публикацию "Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB)"

Когда я писал о своей истории отношений с с Доктором Вебом, я не надеялся на то, что получу настолько широкую поддержку. Хочу всех поблагодарить за множество теплых комментариев и за отдельно спасибо тем, кто заступился за меня в отнятой у меня группе. Вы все доказали, что ИТ-сообщество сплочено и сильно перед угрозой злоупотребления копирайтом. Конечно, мне, наверное, могут и не вернуть мою группу, но зато теперь со множеством других людей будут предпочитать договариваться. И таким человеком может оказаться каждый из тех, кто читает эти строк. Еще раз, большое спасибо за поддержку!

А теперь порция новых подробностей.

Вон из профессии или как не должны работать PR и SMM службы крупного вендора (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Так уж сложилось, что публикация того материала совпала с запоздалой официальной реакцией компании на мою открытку, размещенную на ресурсе roem.ru, и реакция эта оказалась просто феерической.
Читать полностью »