Рубрика «краудсорсинг» - 2

Привет! Совсем недавно мы кратко рассказывали о Natural Language Interfaces (Естественно-Языковых Интерфейсах). Ну а сегодня у нас не кратко. Под катом вы найдете полноценный рассказ о создании NL2API для Web-API. Наши коллеги из подразделения Research опробовали уникальный подход к сбору обучающих данных для фреймворка. Присоединяйтесь!

NL2API: создание естественно-языковых интерфейсов для Web API - 1Читать полностью »

Краудтестинг, или Где взять опыт для первой работы в тестировании - 1
Изображение: источник

Привет! Меня зовут Евгений Кузнецов. Я работаю в Badoo, в отделе QA.

Почти пять лет назад я начал интересоваться тестированием: читал книги, искал информацию в интернете. На одном из форумов наткнулся на тему про подработку, где один из участников оставил ссылку на сайт uTest.com. И это была действительно удачная находка, поскольку uTest оказался крупнейшей платформой для тестировщиков с кучей полезной информации и сотнями оплачиваемых краудсорсинговых проектов.

Я думаю, многие здесь уже слышали об этом сайте или о подобных площадках. Но, как ни странно, часто я вижу удивлённые лица, когда начинаю рассказывать про краудтестирование. Так что цель этой статьи — пустить полезную информацию в массы.
Читать полностью »

Как создать свой датасет с Киркоровым и Фейсом на Яндекс Толоке - 1
Нейронными сетями уже никого не удивишь. Практически каждый человек знает, что такое машинное обучение, линейная регрессия, random forest. Каждый год тысячи людей проходят курсы по машинному обучению на ODS и Coursera. Любой школьник за пару недель теперь может освоить keras и клепать нейроночки. Но в нейронных сетях, как и во всем машинном обучении, помимо создания хорошего алгоритма, необходимы данные, на которых алгоритм будет обучаться.

Читать полностью »

Ежедневно десятки тысяч людей выполняют задания в Толоке: оценивают релевантность сайтов, классифицируют изображения, отмечают объекты на фотографиях. Решая эти и многие другие задачи, они помогают нам улучшать существующие и создавать новые алгоритмы, а также поддерживать актуальность данных.

С одной стороны, Толока появилась сравнительно недавно — в 2014 году. С другой, она служит важнейшей частью всех ключевых сервисов Яндекса и десятков сервисов поменьше. Артём Григорьев ortemij объяснил, как эта краудсорсинговая платформа устроена, какие технологии и архитектурные решения применяются при её разработке. Кроме того, Артём рассказал про логику раздачи заданий пользователям, работу с геоданными на карте и управление качеством.

— Пару слов обо мне. Я более семи лет работаю в петербургском офисе Яндекса. Когда я только пришел сюда, я занимался различными инструментами для оценки качества поиска. Мы разрабатывали разные метрики, сравнивали себя с конкурентами и разными версиями других поисковых систем. Сейчас я руковожу службой с длинным названием, как на слайде.
Читать полностью »

Только ленивый сейчас не думает о том, как бы выйти со своей идеей на ICO, и оказаться на гребне волны с такими успешными проектами как Tezos, Bancor, SONM и др. Судя по рассказам и статьям, все должно быть очень просто — как по взмаху волшебной палочки, после того, как Вы озвучиваете свою идею, к Вам слетаются инвесторы со всего мира, чтобы дать денег на реализацию Вашего гениального плана. Если смотреть издалека, без очков (наличие близорукости в данной ситуации обязательно) и не учитывать тонну работы и бессонные ночи, то в предыдущем предложении напрягает лишь одно слово “озвучиваете”. После того, как Вы произнесли в голове это слово, мозг тут же начал анализировать и задавать вопросы — где, кому, когда (конечно, мы исходим из того, что ЧТО озвучивать у вас уже есть). Так вот, за месяц до пресейла (который показался нам мгновением), к нам наконец-то пришло осознание того, что у нас есть идея, есть ее изложение в презентации, даже написан приличный White Paper, но некому это показывать…
Читать полностью »

«Жизнь не может состоять только из решения печальных проблем. Должны быть вещи, которые вдохновляют тебя. Вещи, благодаря которым ты с радостью просыпаешься по утрам и ощущаешь себя частью человечества. Вот почему мы это сделаем. Мы сделаем это для вас.»
— Илон Маск

Меня зовут Алексей и я делаю реактивный ранец. Точнее, уже мы делаем.

1 февраля я объявил, что начинаю работать над созданием первого российского JetPack`а и кинул клич всем сумасшедшим инженерам присоединиться к коллективу Jet Hackers. Самыми шустрыми оказались Денис Ефремов (стратосферные запуски) и Алексей Жуков (вертолеты). Конечно же они покрутили у виска по поводу моей идеи привязать к себе 4 турбореактивных двигателя и полетать, но захотели привязать пару ТРД к сноуборду и к лонгборду.

И вот 24 марта мы (Денис Ефремов, Алексей Жуков и Алексей Стаценко) провели первый в мире пилотируемый запуск турбореактивного сноуборда.

image
Фото: QuickSilver
Читать полностью »

Всем привет! Я хотел бы рассказать здесь о проекте EyeWire. Но сначала — пара слов о том, что собой представляет «общественная» наука (citizen science).
Читать полностью »

У Star Citizen финансовые проблемы? - 1
Многие, вероятно, слышали про проект Star Citizen, про их успешную краудфандинговую компанию. История получила продолжение. CIG, создатели Star Citizen, игры, которая собрала $150 миллионов, сумму, превышающую во много раз первоначальные запланированные $6 млн, подала заявку на заём в банк. При этом всё, что связано с проектом, они отдают как заём: IP, ассеты, весь код, права на распространение и т.п.
Читать полностью »

Открытый FabLab или как реализовать свою идею - 1
FabLab (Fabrication Laboratory) — концепция создания лабораторий прототипирования, впервые предложенная профессором Массачусетского Технологического Института — Нилом Гершенфельдом в 1998 году. Основная теоретическая задача FabLab – увеличение скорости прототипирования и уменьшение сроков научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счёт использования новых проектных, инструментальных и коммуникативных решений. Однако, не смотря на популярность и перспективность данной концепции, она оказалась сложно реализуемой, и в мире из многих тысяч лабораторий единицы показывают свою работоспособность и востребованность. Основным препятствием на пути развития концепции FabLab стало не отсутствие высококлассного оборудования, а отсутствие заказа.
Читать полностью »

Здравствуйте!

Спойлер: не совсем умер, но цитата уж больно подходящая.

Этот пост подведение итогов и планы на будущее. Краткая предыстория: пользуясь современной терминологией, «Свезёт» задумывался как match making'овый (тогда назывался «краудсорсинговый») проект, позволяющий удаленно купить и привезти нужный Вам товар. Акцент был именно на купить и привезти потому, что доставка любых вещей хоть и более жизненная, но потенциально более опасная для перевозчиков. А в случае с покупкой (если она совершается не «в лавке на заднем дворе улицы XXX по паролю YYY») опасностей гораздо меньше.

Время показало, что спрос на покупку и доставку есть, а вот на доставку гораздо меньше (близкий к 0). Ну и если было понятно, куда делать pivot: в витрину импортных товаров, как сделали тогдашние конкуренты gransjoy и новый стартап grabr.io (вроде как привлекли $4M) то понимания как убедить перевозчиков участвовать на тот момент не было. страна переживала «тучные годы», и небольшие суммы не привлекали их, а бОльшие делали покупку не выгодной.
О сути заголовка я напишу по катом.
Читать полностью »