Рубрика «критика»

image

«Критика может быть неприемлемой, но она необходима. Она выполняет ту же функцию, что и боль в организме человека. Она обращает внимание на нездоровое положение вещей».
Уинстон Черчилль

Абсолютно всё заслуживает адекватной конструктивной критики, чтобы оно становилось лучше. Это относится и к ПО. Возможно, именно программное обеспечение является определяющей ценностью нашего времени. Так почему же вокруг ПО нет культуры критического анализа?
Читать полностью »

Без своевременной обратной связи не решить рабочих задач, особенно если речь о вовремя замеченных недостатков и багов: 72% работников уверены, что правильная критика поможет им работать лучше. В бизнес-книгах часто говорят о том, что сначала надо хвалить, только потом ругать, а потом снова хвалить. Однако исследования говорятЧитать полностью »

Исторически сложилось, что мои походы к врачам могут дать материал для целой серии юмористических передач и стенд-апов.
Вот, например, как началась цепочка врачебных ошибок, которая привела меня к операции на желудке. Дословная цитата:

- Доктор, у меня болит живот.
- Намажьте глаз зелёнкой.
- А это... точно... поможет?
- Нет, у Вас глаз опух.

Прошли годы. Прободная язва, полтора года на детских кашках, шесть лет без алкоголя... и новая напасть, веселее предыдущей.
Зубы.

Фотографий не будет. Будут колоритные описания.
Читать полностью »

На что только ни пойдёшь за пригоршню реалов...
На что только ни пойдёшь за пригоршню реалов...

Необходимость искать новую работу никто не отменял.
Но пока в ITшной сфере творится разброд и шатание - не грех посматривать и в сторону более простых специальностей. Просто так, на всякий случай.

Читать полностью »

Как гласит старинная скандинавская максима, "С соседями своими в мире живи, чтобы не сожгли дома твоего".
К сожалению, даже в такой критически важной мелочи, как добрососедское сосуществование с иным софтом, в геймдеве (да и, чего греха таить, в целом по IT) наблюдается хронический непроглядный швах.
В лучшем случае из конфликта между двумя программными продуктами получается внеочередной товарищеский матч между техподдержками этих программ, по виду спорта "футбол пользователем".
Читать полностью »

Недавно я прочитал статью c критикой Rust. Хотя в ней было много правильных вещей, она мне не понравилось — слишком многое там очень спорно. В целом, я вообще не могу рекомендовать к прочтению никакой статьи с критикой Rust. Это нехорошо, ведь важно обсуждать недостатки, а шельмование низкокачественной и неумелой критики, к сожалению, заставляет пропустить мимо внимания действительно хорошие аргументы.

Итак, попробую привести аргументы против Rust.
Читать полностью »

Идет 2020 год. Если вам нужно пояснение, что такое микросервисы — лучше потратьте свое драгоценное время на что-то другое. Но если вы впечатлены историями успеха о микросервисах и хотите нырнуть в "панацею" с головой — продолжайте читать. Прошу прощения, будет немного длинновато (не очень, прим. переводчика).

Читать полностью »

Многие, кто меня знают, могут подтвердить, что я довольно критический отношусь к массе вопросов, и в чем-то даже проявляю изрядную долю максимализма. Мне трудно угодить. Особенно если дело касается книг. Часто критикую любителей фантастики, религии, детективов и многого другого бреда. Считаю, что давно пора заняться действительно важными вещами, и перестать жить в иллюзии бессмертия.

Во время одного из дискусов с одним моим хорошим другом он, после очередных моих негодований касательно того, что мне постоянно предлагают разный бред (ту же фантастику), посоветовал проработать книгу «Жизнь 3.0. Быть человеком…». Стыдно признаться, уже давно её скачал, и даже не заметил вместе с великолепной подборкой Фонда Династия. Мне угодить очень трудно, т.к. книг проработал, мягко говоря не мало. Но эта мне понравилась, и решил не только ответить ему, на вопрос, стоит или нет её прорабатывать, но и написать свой критический отзыв, т.к., несмотря на то, что книга достойна внимания, работать еще есть над чем.
Читать полностью »

Тут был спор из-за статьи и я решил выложить ее перевод на всеобщее обозрение. С одной стороны, автор говорит, что разработчики не должны потакать игрокам в вопросах сценария. Если смотреть на игры, как на искусство, то я согласен — никто не будет спрашивать у комьюнити, какую концовку ему выбрать для своей книги. С другой стороны — человек оправдывает некоторых критиков (он предусмотрительно не называет конкретные примеры, но на ум приходит недавняя история с рекламным плакатом в Cyberpunk 2077). В общем, ситуация двоякая.

Дальше только перевод, а мнение автора может не совпадать с моим.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js