Рубрика «куки»

Партнерский маркетинг — это ситуация на рынке, когда один бизнес платит другому за «привод» покупателей на сайт. Например, если пользователь переходит по партнерской ссылке с сайта X на сайт «Аудиомании» и покупает акустическую систему, то партнер X получает с этой сделки процент. Но на практике все бывает не так гладко.

Как заплатить за одного клиента 3 раза и даже не знать об этом: Практический кейс «Аудиомании» - 1Читать полностью »

Евросоюз собирается убрать требование о показе сайтами пользователям согласия на использование куки - 1

На многих отечественных и зарубежных сайтах пользователи регулярно встречают запрос о своем согласии на использовании ресурсом файлов куки. Понятно, что подавляющее большинство посетителей ресурсов соглашаются, чтобы иметь возможность беспрепятственно использовать информацию, размещенную на таком сайте. Тем не менее, после нескольких подобных уведомлений они начинают здорово раздражать.

Сейчас у пользователей европейских сайтов появилась надежда на то, что уведомления такого рода в скором времени исчезнут с экранов компьютеров и телефонов. Европейская комиссия предложила ряд поправок, которые позволят уточнить методы использования владельцами сайтов данных своих пользователей. Эксперты оценивают инициативу Евросоюза, в целом, положительно. А пользователи могут быть довольны — порядком надоевшие «куки-банеры» с высокой степенью вероятности в скором времени будут убраны.
Читать полностью »

Фингерпринтинг конкретного ПК с точностью 99,24%: не спасает даже смена браузера - 1
Задачи рендеринга на клиентской стороне с целью фингерпринтинга

Практика смены браузера, чтобы сменить личность в интернете, является популярным советом от экспертов и специалистов по безопасности. Согласно опросу, около 70% пользователей установили и регулярно используют по меньшей мере два браузера. Так они надеются избежать слежки и нежелательного распознавания на сайтах.

Группа американских исследователей опубликовала научную работу с описанием более продвинутых техник фингерпринтинга, которые не учитывают версию браузера, но всё равно распознают конкретный ПК с высокой точностью.
Читать полностью »

Россия тоже хочет оштрафовать Facebook, как это сделала Бельгия - 1

В июне 2015 года Комиссия по защите неприкосновенности частной жизни Бельгии подала иск против компании Facebook, обвиняя крупнейшую социальную сеть в нарушении европейского законодательства и слежке за пользователями. Была сформирована комиссия для расследования.
Читать полностью »

image

Facebook следит за вами. Конечно, если вы сами выкладываете свою личную информацию в соцсеть, в этом нет ничего удивительного. В практике этой сети был даже функционал автоматического распознавания лиц на фотографиях. А недавно их программисты научили систему понимать несложные тексты и распознавать, что происходит на видео.

Но согласно исследованию специалистов по безопасности из Бельгии, Facebook следит за вами даже, если у вас нет учётной записи в этой соцсети, или если вы отказались от просмотра рекламы, анализирующей ваше поведение. Отчёт был подготовлен по заказу бельгийской комиссии по приватности.
Читать полностью »

Храним сессии на клиенте, чтобы упростить масштабирование приложения (3 я из 12 статей о Node.js от команды Mozilla Identity)От переводчика: Это третья статья из цикла о Node.js от команды Mozilla Identity, которая занимается проектом Persona. Эта статья посвящена применяемому в Persona способу хранения данных сессии на клиенте.


Статические веб-сайты хорошо масштабируются. Их легко кэшировать, и не нужно постоянно синхронизировать данные на нескольких серверах.

К сожалению, большинство веб-приложений должны хранить информацию о состоянии, чтобы предлагать пользователям персонализированные страницы. Если пользователи могут регистрироваться на сайте, то нам надо хранить сессии. Самый распространенный способ — установить cookie со случайным идентификатором сессии, а детали хранить на сервере.

Масштабирование сайта с хранением состояния

Если необходимо масштабировать такой сайт, есть три варианта:

  1. Реплицировать данные сессии между всеми серверами.
  2. Использовать центральное хранилище, к которому будут обращаться все серверы.
  3. Закрепить за каждым пользователем определённый сервер.

У всех этих подходов есть недостатки:

  1. Репликация ухудшает производительность и увеличивает сложность.
  2. Центральное хранилище ограничивает возможность масштабирования и приводит к дополнительным задержкам.
  3. Привязка пользователей к конкретным серверам приводит к проблемам, когда сервер отключается.

Тем не менее, поразмыслив немного, можно придумать и четвёртый способ: хранить все данные сессии на клиенте.
Читать полностью »

Три дня назад (1 февраля) Roger Wang объявил о выходе новой версии движка node-webkit — созданного в недрах Intel Open Source Technology Center мощного сочетания WebKit и Node.js, позволяющего создавать кросс-платформенные графические приложения методом веборазработки на языках HTML, CSS и JavaScript.

Новая версия имеет номер 0.4.1; на её основе нетрудно составить и запустить, например, вот такое окно:

[скриншот]

Почти семь недель прошло с того дня (18 декабря), когда я обозревал одну из предыдущих версий (0.3.6) этого движка. Вам нетрудно заметить, что за это время успела перемениться не только последняя, но и предпоследняя цифра версии. Сейчас я расскажу, какие изменения, в node-webkit произошедшие, отражает эта перемена.

Читать полностью »

Сегодня что-то дернуло прикрутить к своему сайту авторизацию через Вконтакте. Покрутился по интернету, посмотрел на типовое решение на сайте Вконтакта. Решил проверить. И не получилось.

Более того — отправился на сайт великого и могучего. Но и там не получилось.

Поискал информацию на хабре, потом на гугле, потом начал тестировать.
Читать полностью »