Рубрика «ландшафт»

Загрузка реальных ландшафтов в Unity 3D - 1

Введение

Тема генерации ландшафтов путем применения разнообразных хитроумных алгоритмов достаточно широко освещалась на хабре (раз, два, три и продолжать можно до бесконечности). Перечисленные примеры касаются случайной генерации некой абстрактной местности для повышения реализма в конечных игровых продуктах. А как быть, если требуется смоделировать некую реальную местность?

По этой теме тоже довольно много разного рода публикаций в сети. Однако, многие из них опираются на использование платных приложений или расширений для Unity. Существуют описания и «дешевых» методов, но основная масса их ориентирована на получение так называемых heightmap — черно-белых квадратных изображений местности, где градациями серого определяется относительных уровень высот в данной точке. Существует ряд способов генерации подобных карт высот с использованием например инструментария GDAL. И такой подход не лишен недостатков, связанных с достаточной громоздкостью процедуры создания карты высот и последующей привязкой к полученной местности. Поэтому, в данной статье будет изложен некий альтернативный подход и интересующиеся приглашаются под кат.

Читать полностью »

Патентные ландшафты очень тяжело подготовить, нереально тяжело. Десятки потраченных часов на поиск информации, огромнейший опыт в области ИС, дорогой доступ к многочисленным источникам данных и инструментам, плюс ко всему хорошая техническая и юридическая подготовка. И возникает вопрос: а зачем это вообще нужно? А потом уныние…
Читать полностью »

В качестве языка программирования здесь используется C++, но перенести этот код на другой язык программирования будет не так уж сложно.
Код написанный ниже далёк от идеала, но новичкам он может пригодится.
Не так давно у меня была проблема с генерацией карты высот для ландшафта.
Читать полностью »

Смешивание текстур ландшафта

В данной статье я расскажу об алгоритме смешивания текстур, который позволяет привести внешний вид ландшафта ближе к естественному. Этот алгоритм легко может быть использован как в шейдерах 3D игр, так и в 2D играх.

Статья рассчитана на начинающих разработчиков игр.
Читать полностью »

Думаю, многим было интересно создать игру в которой бы игровая карта генерировалась случайным образом, что бы при каждом запуске игры мир менялся и был уникальным. Ведь это принесет дополнительный интерес играть в Вашу игру. Всегда интереснее «побродить» по процедурной карте, чем по уже известной, десятки раз проеденной.
В этой статье, я рассмотрю Читать полностью »