Рубрика «LARP»

В этой статье приводится последовательное описание работы в Adobe Captivate на примере разработки «модели бортового компьютера» для ролевой игры живого действия: создание проекта, выбор и добавление объектов, настройка кнопок, добавление полей ввода и так далее.

Для работы в Adobe Captivate необходимо установить демо-версию на 30 дней, скачав ПО с соответствующего сайта.
* или же версию Adobe Captivate 6 можно найти на просторах всемирной паутины
Читать полностью »

50 социопатов на ролевой игре живого действия: Нейрономикон по Гибсону и его механики - 1
Рабочее место и кибердека хакера корпорации «Макрохард» Леонида Сивухина

Привет! Есть такое увлечение – ролевые игры живого действия. Это когда разные альтернативно одарённые люди бегают по лесу в занавесках и с деревянными мечами. Я один из таких ещё с 98-го года, когда бегать в занавеске ещё не было стыдно. Естественно, лесом и фэнтези дело не ограничивается – мы чертовски любим киберпанк и всё, что с ним связано.

На праздниках под Тулой прошла игра «Нейрономикон» по событиям в Бостоне будущего с повышенной плотностью ИТ-специалистов и людей, стремящихся в них поиграть. Я сейчас расскажу о самой игре как о виде отдыха, покажу, чем и что моделируется (включай разные импланты как из Deus Ex) и расскажу о механиках, лежащим за всем этим.

Пока же краткая вводная: в мире игры в 2010 году уже были действующие искусственные интеллекты (правда, работающие под ограничениями полиции Тьюринга), дельфины признаны второй разумной расой, киберимпланты – самый эффективный и дешёвый вид медицины. Действие игры проходит через 8 лет после третьей мировой войны в ещё слабо фонящих развалинах Бостона, где где-то погребён мощнейший ИИ. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js