Рубрика «легенда»

Как придумали кодировку UTF-8: выдержки из переписки создателей - 1

Всем известна кодировка UTF-8, что давно доминирует в интернет пространстве, и которой пользуются много лет. Казалось бы, о ней все известно, и ничего интересного на эту тему не рассказать. Если почитать популярные ресурсы типа Википедии, то действительно там нет ничего необычного, разве что в английской версии кратко упоминается странная история о том, как ее «набросали на салфетке в закусочной». 

На самом деле изобретение этой кодировки не может быть настолько банальным хотя бы потому, что к ее созданию приложил руку Кен Томпсон — легендарная личность. Он работал вместе с Деннисом Ритчи, был одним из создателей UNIX, внес вклад в разработку C (изобрел его предшественника — B), а позднее, во время работы в Google, принял участие в создании языка Go. 

Перед вами — перевод нескольких писем, в которых разработчики вспоминают историю создания кодировки. 
Читать полностью »

Легендарная игра MS Flight Simulator возвращается спустя 12 лет - 1

Microsoft Flight Simulator — игра, которая внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая длительная игровая серия (выпускалась с 1982 года) и которая безвременно скончалась в 2007 году Фанатам оставалось с грустью запускать старые версии, паря над уже знакомыми городами и снежными вершинами. Но теперь он возвращается! Авиасимулятор стал одной из лучших новинок на игровой выставке E3.

Новая версия выйдет в 2020 году (как скачать техническую альфу и поиграть раньше, см. под катом). И она будет поддерживать сторонний контент!
Читать полностью »

image

ID Software изобрели машину времени и вернули мне 1993 год. Спасибо! (С) Из Steam


Сегодня ночью, без лишнего шума и пыли, студия Bethesda и id Software выпустили в свет новую часть легендарного шутера DOOM (рабочее название: Doom 4).

Отзывы в Steam говорят сами за себя:
Читать полностью »

image

Сегодня я хочу поведать вам об одной не совсем привычной профессии в индустрии — квестотехник. Мой путь к ней был долог и извилист. Cкоро мне будет 32 года, и игры я застал с самого начала, когда еще не было интернета, CD-ROM и цветных мониторов. Я играл в них с прошлого века. Некоторые вещи казались неправильными, хотелось их поменять — но в профессию я пришел после длительных метаний и странствий. Институт, армия, семья. Я кардинально сменил профессию и пошел в геймдизайн. Подходящая вакансия — квестотехник — была в проекте «Легенда». В обязанности входило поддержание проекта, разработка квестов и игровых событий. Мне это нравилось тогда, и нравится до сих пор.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js