Рубрика «лендинг» - 2

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 2: Гипотезы и целевая аудитория - 1

В прошлой части мы разобрали что такое посадочные страницы, трафик и как работают эти инструменты. В двух словах напомню, гипотеза — это то, как Вы думаете, почему у Вас будут покупать, ключевая фраза здесь — «Вы думаете», окружающая реальность бывает не согласна.

Гипотезы имеют очень важное значение. Они определяют ваш продукт, маркетинг, стратегию развития и идеи для роста. Итак, придумали мы классный продукт или любую бизнес идею и начинаем строить гипотезу. У меня есть такой продукт X (услуга, товар, курс...) и его будут покупать Y (бабушки, директора, дворники, автомобилисты...), так как он превосходно решает проблему Q (варки пельменей, ремонта автомобилей, доставки подарков...), потому что он Z (лучше, быстрее, проще, дешевле, удобнее, эффективнее...). Разберём подробнее.

Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 1: Посадочные страницы и трафик - 1

Запускаем первый обучающий цикл статей по одностраничникам, трафику и построению системы продаж через интерент. В первую очередь курс предназначен для новичков и тех, кто только запускает продажи в онлайне, хочет протестировать идеи бизнеса и маркетинга или хочет получить новый поток клиентов в свой бизнес. Надеемся, что опытным специалистам курс даст интересные идеи.

Читать полностью »

Ох, сколько копий сломано в спорах вокруг шрифтов, размера заголовка, количества полей в форме заявки, обязательно ли на первом экране ставить кнопку CTA (призыва к действию) и какого цвета она должна быть.

Мы не подвергаем сомнению важность дизайна и юзабилити, при этом убеждать посетителей посадочных страниц продолжают слова. Без сильного копирайтинга любой визуал пойдет «псу под хвост», будь там хоть Артемий Лебедев.

В этой статье вы узнаете что писать в заголовке, форме заявки и кнопке call-to-action. Просто, четко и убедительно. Плюс показываем хакерскую технику как сделать конверсионные элементы максимально эффективными.
Читать полностью »

Как редизайн помог увеличить конверсию на 104% - 1

«Наши клиенты были счастливы, продукт великолепен, при этом у нас была ужасная конверсия в регистрации. Вот что мы с этим сделали».
Так начинается рассказ основателя сервиса Groove Алекса Тернбулла.
Читать полностью »

image

Всё ещё используете счётчики обратного отсчёта? Когда-то они были популярны, и мы решили подумать над тем, насколько сильно эти счётчики могут навредить бизнесу.
Читать полностью »

Кто ворует у вас лидов? - 1

Как только у бизнеса появляется воронка продаж, начинается игра под названием «оптимизация». Часто она напоминает метания во время стихийного бедствия: «а-а-а, за что схватиться???» Что тестировать и оптимизировать: дизайн, заголовок, тексты или оффер? Окей, подумали, поменяли, протестировали, а показатель отказов все равно зашкаливает. Даже если оффер, тексты и дизайн вполне приемлемые. Что за невидимые гоблины воруют лидов? Разбираемся на конкретном примере от экспертов CrazyEgg.
Читать полностью »

Почти все сегодня продают товары или услуги через сайт

У кого-то сайт до сих пор выполняет функцию визитки, «чтобы было». Но для других предпринимателей сайт — важный рекламный канал, который приносит основное количество заявок. Даже крупные застройщики сегодня тратят до 75% рекламных бюджетов на интернет, и только 25% — на «наружку», флаера, радио и журналы.

От сайта к лэндингу: отличия и возможности - 1

Если вам тоже важен сайт для продаж — вы наверняка постоянно ищете способы, как его улучшить; что добавить на сайт, чтобы зацепить больше клиентов и получить больше звонков.
Читать полностью »

Статья опубликована по просьбе и от имени Елены Шипиловой (сайт speakasap.com).

24.02.2015 / День 79… Пытаемся вернуть деньги за лендинг, который заказали у «Ашманова и партнеров» еще в ноябре 2014 года для новогодней кампании.

На дворе конец февраля, масленица.

В понедельник 16.02 в очередной раз звонила непосредственному руководителю нашего проекта со стороны «Ашманова», чтобы узнать, как вернуть деньги за сорванный заказ, девочка-оператор ответила: «Он с сегодня в отпуске».

В пятницу 20.02, позвонила, чтобы узнать статус по возврату денег (на письма они не отвечают), девушка ответила, что из юристов уже никого нет, так как сегодня сокращенный рабочий день по случаю праздника.

Вечером этой же пятницы, когда отправляла письмо с копией на менеджера по контексту, пришел ответ автоответчика: «С 19-го по 25-е февраля я буду в отпуске». Подобный ответ мы получаем уже не в первый раз.

После этого я задумалась: «Ну не может быть, чтобы только нам так повезло, ведь это не неумение работать только одного какого-то человека, так криво работает вся система». И села искать в интернете отзывы о работе «Ашманова». Нашла вот этот и почитала на официальном сайте раздел "Мифы". Да, мифы просто так не рождаются…

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js