Рубрика «li-ion аккумуляторы»

Ранее я уже размещал публикацию, как я создаю глобальную базу знаний по аккумуляторам. В рамках проекта провёл новое исследование.

Задача

Выяснить, как влияет “быстрая” зарядка на скорость деградации Li-ion аккумуляторов в устройствах с высоким током потребления.

В рамках исследования провел ряд экспериментов. Эксперимент заключается в зарядке аккумулятора током в 4-5 раз выше номинального. Номинальный ток заряда для исследуемых аккумуляторов от 2 до 5А, я буду использовать ток 20А.
Читать полностью »

1. Введение

Здравствуйте, уважаемые читатели Хабра. Меня зовут Илья.

Одним из занятий, которому я посвятил значительную часть своей жизни - является электротранспорт.

Особое внимание я уделяю экзотике в сфере электротранспорта: электрические летательные аппараты, использование солнечной энергии для заряда аккумуляторов и т.д.

Читать полностью »

image

Прошлым летом я тестировал батарейку. Я уже здесь писал о своей шайтан-арбе, которую я сделал весной. Но батарейки, которые у меня были, позволяли проехать чуть больше 25 км — маловато будет. Захотелось мне разжиться новой.

О том и история, но будьте готовы к тому, что в статье вы прочитаете абсолютно не то, о чем заявлено :).

Зато будет фоторепортаж с места событий :)

Кто технику не любит — начало статьи можно безболезненно пропустить, дальше будет веселее.
Читать полностью »

Продолжение статьи:
«Как взлететь на батарейках или немного теории электропарамотора. Часть 1»
habr.com/ru/post/475174

4. Описание электропарамотора SkyMax.
В предыдущей статье уже фигурировала фотография внутреннего устройства используемой батареи в проекте. Она же — в собранном виде:

image

Кратко ее характеристики еще раз:
— конфигурация 15S16P LG HG2;
— номинальное напряжение 55 В;
— ёмкость: 46 А-ч;
— диапазон рабочих напряжений: 45 — 63 В;
— продолжительный ток разряда: 80 А;
— кратковременный ток разряда: 320 А;
— запасаемая энергия: 2.6 кВт-ч;
— сечение силовых проводов 4х6 кв.мм;
— вес 12 кг.
Читать полностью »

1. Вступление.
Здравствуйте. Меня зовут Илья. Я из Санкт-Петербурга. Мне 31 год. С давних пор у меня основные увлечения — аккумуляторы, электротранспорт и авиация.
В 2010 году я узнал про самый демократичный способ обрести личные крылья:

image
Читать полностью »

Здравствуйте.

По роду деятельности более 6 лет занимаюсь ремонтом и сборкой Li-ion аккумуляторных батарей для электровелосипедов.

У меня часто оказываются неисправные ноутбучные аккумуляторы, которые отдают мастера по ремонту компьютерной техники за небольшие деньги.

image
Читать полностью »

Тестирую элементы питания на профессиональном оборудовании. Цель охватить большую часть рынка элементов питания Европы и России.

На данный момент протестированы более 230 аккумуляторов и батареек. Сделано более 1000 тестов. Израсходовано 4 ящика батареек и несколько месяцев жизни.

Результатом проделанной работы стала база знаний по аккумуляторам и батарейкам. Под катом рассказываю почему я решил создать базу знаний и как это было сделано.

Создаю глобальную базу знаний по элементам питания - 1
Читать полностью »

«Ох Китай, прямо дичь какая то!»
Х/ф «Даунхаус»

Поводом написать эту статью стала покупка вот такого монстра:

8250 миллиампер-часов китайской дичи, или повышенная ёмкость по-шеньчженьски - 1 8250 миллиампер-часов китайской дичи, или повышенная ёмкость по-шеньчженьски - 2

Этот уникальный товар был назван маркетологами "Усиленная батарея-аккумулятор большой повышенной емкости 8250 mAh BN41 для телефона Xiaomi Redmi Note 4 + гарантия". Родной оригинал Xiaomi обладал жалкими 4100 мАч.

Предварительный звонок в магазин с целью выяснить реальная ли это емкость, а не накрученные китайские миллиампер-часы, дал повод зародится хрупким росткам надежды. Да, емкость реальная, да, габариты батарейки соответствуют размерам оригинала, и да, гарантия 100%.Читать полностью »

Приветствуем вас на страницах блога iCover! Спешим поделиться неординарной новостью с рынка аккумуляторных батарей. На этот раз порадовать свою целевую аудиторию и огорчить конкурентов пытается компания Huawei, представившая 13 ноября 2015 года на 56-м ежегодном Симпозиуме по электрическим батареям в японском городе Нагоя (Nagoya) свое видение литий-ионных аккумуляторов нового поколения. Тестирование прототипов подтвердило их способность накапливать заряд на порядок быстрее существующих аналогов с сохранением ресурса и исходных технических характеристик.

Прототип Li-ion аккумулятора, предложенный Huawei заряжается в 10 раз быстрее существующих аналогов - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js