Рубрика «личная эффективность»

Как я прокачивал скилы личной эффективности - 1

Работа 24 на 7

«Всем привет, меня зовут Антон, и я — трудоголик. Я часто работаю по 12 часов в день. Моя семья очень страдает от этого. Я очень хочу начать жить, как все нормальные люди, но каждый раз срываюсь и засиживаясь заполночь...» — наверное так бы я начал свою речь, если бы состоял в клубе анонимных трудоголиков. Читать полностью »

С 2008 года Google ведет проект Oxygen — исследование успешности своих руководителей. В 2018 году работу руководителей оценивали по внутреннему рейтингу и отзывам сотрудников. Оказалось, что команды с хорошими руководителями работают продуктивнее и чувствуют себя счастливыми. Google провели масштабный опрос сотрудников и выяснили, какие 10 качеств отличают сильного руководителя:

10 главных качеств руководителя по мнению Google - 1
Читать полностью »

Вы наверняка слышали про такого боксера, как Владимир Кличко. Относиться к нему можно по-разному, но главное, вроде – чему полезному у него можно научиться, а не в какой партии он состоит и какую религию исповедует. Как завещал нам Стивен Кови, у любого человека можно чему-то научиться, если иметь такую цель – учиться и развиваться.

Расскажу, чему я учился у Кличко. Если вам этот рассказ пригодится, в любом виде – отлично. Программисты должны помогать друг другу.Читать полностью »

Статья написана как для руководителей, так и для программистов, т.к. описанные методы применимы и для подчиненных, и для себя.

Сначала кратко методику (не все с ней работали), потом – главное, зачем ее применять.

Методика измерения

Сама методика известна давно, никакого секрета собой не представляет – это покер планирования из Scrum. Чтобы ее применять, не нужно применять весь Scrum.
Читать полностью »

image Майские каникулы — хорошее время, чтобы изучить что-то. Вот я и решил полистать все статьи из хаба GTD. В виду своего большого интереса к данной теме ранее я уже знакомился с различными материалами по личностной эффективности, в том числе в свободное время почитывал книги: Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей», Питер Брегман «Правило четырех секунд: Остановись. Подумай. Сделай», Даниел Канеман «Думай медленно… решай быстро», Дэниел Гоулман «Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе».

И что же я узнал, просмотрев такой большой объем информации, останавливаясь на самом интересном? Что там в истории от 2007 года до 2017 на 150 страницах? А ничего (почти).
Читать полностью »

Как привести дела в порядок, если закончились силы - 1

Три года назад я испытывал личностный кризис. Тогда произошел ряд событий и стало непонятно, что же главное, чего хочу и что делать дальше. В таком состоянии у человека не остается сил и энергии, чтобы придумать план решения трудностей, применить аварийную технику тайм-менеджмента и сделать шаг в правильном направлении.

Запас энергии ограничен, а в кризис или при профессиональном выгорании этот запас исчерпывается на дела и мысли. При этом, к кризису и выгоранию приводят не желаемые и вредные дела и мысли. Вот что я сделал:
Читать полностью »

image

Во время строительства карьеры работа круглыми сутками кажется оправданной жертвой. Но недооценка значения отдыха вполне может привести к выгоранию.

Нереальность достижения цели без потери сил и времени — это ключевая идея нашей рабочей культуры. И создается ощущение, что слишком усердной работы не существует. 80-часовая рабочая неделя, проверка электронной почты в 3 утра, ночные сверхурочные ради запуска проекта — подобные поступки кажутся необходимыми и даже похвальными.Читать полностью »

На основе многолетнего опыта работы сервиса SmartProgress, мы выработали 9 способов как можно увеличить шансы на достижение цели. Их можно комбинировать или применять по отдельности. Но важно не просто прочитать их и забыть, а попробовать применить их в своей жизни.

Достигаем целей: 9 лайфхаков от SmartProgress - 1

Читать полностью »

«Жёсткий тайм-менеджмент». Рассказываем о книге Дэна Кеннеди - 1

Что нужно делать, чтобы взять свою жизнь и бизнес под контроль? Пойти на радикальные меры и освоить жесткий тайм-менеджмент.

Рассказываем об основных идеях из книги Дэна Кеннеди «Жёсткий тайм-менеджмент».
Читать полностью »

9 ¾ действительно полезных советов по работе над крупными проектами - 1
Я предпочитаю работать в маленьких командах: до 10 человек. Всех участников команды ты знаешь лично, чаще всего не нужно специально «бронировать время», чтобы обсудить что-то и принять решения.

Но случается и так, что мы беремся за работу над большими проектами. Под «большими» я понимаю композицию следующих факторов:

  1. Более 50 проектов в solution’е. Назначение не всех из них вы знаете
  2. Билд и выкладка длятся более 5 минут
  3. Над кодом работают десятки или сотни человек в разных офисах (возможно и странах)
  4. Существует четкое разделение труда и область ответственности каждой команды
  5. Существуют строгие регламенты, стандарты оформления кода, прохождение ревью является обязательным критерием выполнения задачи
  6. Учет рабочего времени производится позадачно, анализируются причины расхождения оценок и реальных трудозатрат

Бюрократия в этом случае – необходимое зло, тем ни менее, действующее на нервы. Чтобы избежать потерь драгоценных клеток я советую сразу подготовиться к тому, что придется поменять свой привычный workflow. Хорошая новость состоит в том, что, переучившись, вам не составит труда поступать также и на небольших проектах. Скорее всего, ваши коллеги будут приятно удивлены такой педантичностью
Читать полностью »