Рубрика «личный опыт»

Не все прокси одинаково полезны. На волне новостей о блокировке мессенджера Телеграмм стало актуально поднимать свой SOCKS5 прокси, так как чужой использовать не безопасно — неизвестно, кому принадлежат серверы, какое ПО на них используется, и какие в нем присутствуют уязвимости. Кроме того, публичные прокси часто очень медленные, поскольку большое число клиентов одновременно «пытаются» его использовать, перегружая ресурсы сервера. Под катом инструкция по быстрой настройке приватного SOCKS5 прокси с аутентификацией за 1 евро и 10 минут времени и возможностью в дальнейшем расширить защиту сервера при помощи усиленной аутентификации.Читать полностью »

Плюсы и минусы ведения бизнеса в США: наблюдения после года развития своей компании - 1

В прошлом году я рассказывал на Хабре о том, как получил визу О1 и переехал в США развивать собственный бизнес. В комментариях читатели задавали вопросы о том, каково это работать на себя в Америке. И если тогда мой опыт был слишком скудным, чтобы ответить, то теперь после года активной работы впечатлений накопилось достаточно. Так что сегодня я расскажу о плюсах и минусах запуска собственного бизнеса в Штатах.

Disclaimer: данная статья отражает лишь мой личный опыт и содержит суждения, которые могут не быть стопроцентно верными — так что если вы хотите использовать материал в качестве основы для принятия каких-либо решений, учитывайте этот факт.Читать полностью »

image

В данной статье я надеюсь, что не затрону чувства верующих в обычные ноутбуки и Windows, а также тех людей, которым ноутбук нужен чисто ради серфинга в интернете и хранения фотографий. Я буду рассматривать этот ноутбук в качестве основного рабочего инструмента для веб-разработчика.
Читать полностью »

Вы наверняка слышали про такого боксера, как Владимир Кличко. Относиться к нему можно по-разному, но главное, вроде – чему полезному у него можно научиться, а не в какой партии он состоит и какую религию исповедует. Как завещал нам Стивен Кови, у любого человека можно чему-то научиться, если иметь такую цель – учиться и развиваться.

Расскажу, чему я учился у Кличко. Если вам этот рассказ пригодится, в любом виде – отлично. Программисты должны помогать друг другу.Читать полностью »

image Доброго времени суток, жители Хабрахабра!

В этом посте я решил поговорить о том, как запустить свой стартап и… не загубить его, а построить успешный бизнес. На примере личного опыта расскажу о том, какие управленческие решения уместны в тех или иных случаях, а какие — заведомо фатальны; как правильно расставить приоритеты в решении возникающих задач, чтобы «хвост вперед головы не убежал» и как не ошибиться в оценке того или иного звена команды, чтобы потом не было мучительно больно; на примере реального проекта покажу, к каким последствиям могут привести ошибки в управлении стартапом, как можно было их (последствия) предотвратить и как выйти из ситуации, когда этого сделать не удалось.

Тем, кого интересует данная тема в подробностях — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Автор материала — дизайнер мобильных приложений. В своем предыдущем посте он подробно описывал собственный путь в освоении математики. В этой статье автор рассказывает про личный опыт овладения навыками программирования.

image

Ирония жизни дизайнера

С самого начала моей карьеры в проектировании UX/UI самая неприятная особенность заключалась в том, что моя работа не была окончательной и должна была пройти через руки программистов. Ирония заключалась в том, что итоговое качество дизайна зависело не от моих дизайнерских умений, а от навыка программиста. Всё, что я мог — дать им описания и детальные гайдлайны спецификаций.

Ох уж эти спецификации! Их было трудно обновлять, и они всё равно выходили некорректными. Хуже того, идеальный гайдлайн не гарантировал идеального результата. Всё зависело лишь от того, как программист сможет интерпретировать дизайн.
Читать полностью »

Ведущий разработчик Александр Бугаев – один из Ruby-евангелистов в EPAM. Ему нравятся сложные задачи, он готов работать по ночам, творить дома или на хакатонах. Александр рассказал о своем авантюрном пути в программировании. О новых Ruby on Rails-проектах уровня enterprise, которым нужны разработчики. А также о том, почему не бывает универсальных решений.

image
Читать полностью »

Откуда это все

Последние 6 лет я руковожу разработкой. Последние три года еще и консультирую. И, разумеется, постоянно сталкиваюсь с вопросами типа "на каком языке писать будем?" или "какую БД будем использовать?". Хорошо, когда ответы на такие вопросы продиктованы предметной областью проекта. Понятно, что PHP для драйвера не подходит, а С++ для бэкенда промо-лендинга — абсурд. Это сужает выбор. Но в оставшемся выборе часто громоздится целый "Ноев ковчег" языков, решений, фреймворков и платформ, где каждой твари далеко не по паре.

Читать полностью »

Работа мейлфвордера и опасна и трудна (на самом деле — нет). Но проблем клиенты подкинуть могут: более или менее очевидно, что не все вещи можно так просто взять и переслать из США в другие страны, особенно — Россию и другие республики бывшего Советского Союза, с которыми как раз и работает Pochtoy.com.

По большей части, кардеры не слишком-то умны: Pochtoy.com vs мошенники - 1
Кадр из фильма «Поймай толстуху, если сможешь» (Identity Thief)

Основных типа проблемных клиентов два: жулики (кардеры) — и люди, приобретающие товары, запрещённые к вывозу из США — в основном военного или охотничьего назначения. Про то, как через нас пытались заказать военную форму в Донецк и визит из Homeland Security на наш склад, мы расскажем в следующем посте. А пока начнём с лёгкого чтива про кардеров.
Читать полностью »

image

Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »