Рубрика «линч»

Я уже несколько лет пользуюсь веб-версией сервиса. Недавно, в связи с тем, что на моем телефоне скопилось довольно много фотографий, решил их скопировать “в облако”, чтобы подстраховаться в случае утери, кражи или глюков софта. Лень взяла свое и я убрал одно звено в цепи загрузки, существовавшее со времен эпохи ОС Symbian — копирование изображений на компьютер, а затем только в облако. В гугл плее была найдена соответствующая программа яндекс фоток. С этого момента начинаются мои приключения. Забегая вперед скажу, что фотографии я успешно загрузил. А в этом посте я буду описывать, что по моему мнению не так с этим приложением, предлагая некоторый конструктив. Текст ниже может быть интересен в первую очередь для мобильных разработчиков, UI/UX дизайнеров, андроид джедаев и просто хороших людей.

image
Читать полностью »

linch.me — добавление аннотаций к изображением

В какой-то момент усталость по поиску удобного инструмента для быстрого добавления подписей на изображения достигла своего апогея, что вылилось в создание сайта для решения этой проблемы.
Читать полностью »

Как отключить услугу в «Мегафоне»: гид по «Сервис гиду» Некоторые вещи мне понять сложно. Например, почему огромные и очень богатые компании, работающие в высокотехнологичной, на минуточку – не в продаже колбасы! – отрасли не в состоянии сделать такую тривиальную, в принципе, вещь, как нормальный сайт.

Сегодня под мой прицел попала компания «Мегафон», чьими услугами я пользуюсь уже лет 9-10.

Мне всего-то нужно было отключить пару дополнительных тарифных опций, которые я подключал недавно при поездке по стране. Сами опции замечательные – всего за 10 рублей в сутки каждая позволяют тарифицировать звонки и мобильный интернет по тарифам домашнего региона (Москва). Вот только надо их отключать по возвращении, а то денежки продолжат списываться. Так можно ведь только через месяц, задумавшись над тем, куда у тебя со счёта утекают деньги, про это вспомнить. 20 рублей в день – 600 лишних рублей за месяц.

Good move, Megafon! Но это не очередной топик жалоб на вороватость опсосов. Полностью принимая ответственность за свою забывчивость, я иду, пусть и запоздало, отключать эти функции. Как это сделать? Можно позвонить на номер 0500, через пару минут ожидания (хорошая сторона «Мегафона» — колл-центр работает у них оперативно) милая и расторопная девушка на том конце провода всё отключит и деньги перестанут исчезать со счёта. Но звонок в колл-центр – это так несовременно. А что если я социопат, которому сама необходимость говорить по телефону – стресс? Решено: идём в личный кабинет на сайте «Мегафона» — так называемый «Сервис-гид». Вот об этом я и расскажу поподробнее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js