Рубрика «live wallpaper»

Приветствую, коллеги разработчики!
Достаточно давно многих Unity3D-разработчиков мучает вопрос «когда же можно будет разрабатывать живые обои для Android на Unity3D?». И ведь мучает весьма резонно — далеко не все хорошо разбираются в OpenGL, а 3D-обои — штука крутая. Собственно, на днях я опять взялся за Unity после перерыва длинною в год, и у меня возник вопрос «а не появилось ли чего-нибудь нового по этой теме?». Я погуглил, и — опа — появилось!
Оказывается, ребята из команды AppJigger разработали нехитрый скрипт для Unity, позволяющий легко создавать живые обои для Android. Например, вот такая обоина у меня получилась за пол-ночи:

Живые обои на Unity3D

Читать полностью »

Привет!

Тема создания LiveWallpaper под Android уже хорошо обкатана: есть туториалы на чистой Java, есть туториалы на Java с OpenGL ES 1.0/2.0, есть… да чего только нет!

Сегодня мы посмотрим, как быстро сделать LiveWallpaper под Android на С++ используя Linderdaum Engine и GLSL.

Читать полностью »

Более полу года проработав разработчиком для Android я решил попробовать написать живые обои с использованием OpenGL. Пробежав по сети было обнаружено несколько движков общего назначения и множество любительских поделок. Два достаточно взрослых движка предлагали быстрый нативный код и хорошую документацию:
Andengine;
LibGDX.

К несчастью, первый не умеет загружать модели и ограничивается двумя измерениями, во втором же работа с моелями выполнена в расширениях и написана на Java, что приводит к перерасходу памяти и медленной работе.
Unity3D не рассматривался из-за его платности,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js