На Международном инвестфоруме «Сочи-2016» подписан меморандум о создании багажно-почтового вагона габарита RIC, подходящего под стандарты Китая, России и Европы. «Почта» намерена запустить до конца 2016 года регулярное сообщение ЖД-сообщение Пекин-Москва. После запуска одиночного вагона по маршруту 2 раза в неделю должен начать ходить полноценный «почтовый поезд» из 12 вагонов.
Рубрика «логистика» - 14
«Почта России» построит в Твери больше хороших вагонов для подвоза китайской электроники
2016-10-02 в 11:24, admin, рубрики: e-commerce, Госвеб, китай, логистика, почта россии, ржд, Россия, Тверь, Текучка, Цены / Тарифы, метки: e-commerce, Госвеб, китай, логистика, почта россии, ржд, Россия, Тверь, Текучка, Цены / ТарифыData Insight: Интернет-магазины считают стоимость услуг главным фактором выбора логистического оператора
2016-09-22 в 13:16, admin, рубрики: Data Insight, e-commerce, аналитика, логистика, Текучка, метки: Data Insight, e-commerce, аналитика, логистика, ТекучкаКомпания Data Insight опубликовала исследование рынка логистических услуг для интернет-магазинов. Большинство опрошенных компаний назвали в качестве основного критерия выбора логистического оператора: стоимость услуг (61% респондентов), географию доставки (48%) и наложенный платеж (45%). Услугами «Читать полностью »
Открытка: «Почте России» необходим агрегатор иностранных покупателей для экспорта
2016-06-28 в 13:37, admin, рубрики: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, логистика, маркетплейс, почта россии, Текучка, экспорт, метки: e-commerce, АКИТ, Алексей Федоров, логистика, маркетплейс, почта россии, Текучка, экспорт«Почта России» представила концепцию организации работы российской экспортной площадки в рамках форума Института развития интернета «Интернет+Торговля». Слайд из презентации разместил в своем Facebook президент АКИТ Алексей Федоров.
Согласно проекту «Почты России», необходимо создать единый портал, Читать полностью »
«Почта России» запустила оптовую онлайн «Отправку» для московских интернет-магазинов
2016-06-09 в 16:21, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Госвеб, запуск, логистика, Москва, почта россии, Текучка, метки: b2b, e-commerce, Госвеб, запуск, логистика, Москва, почта россии, ТекучкаНа сайте «Почты» появился сервис для интернет-магазинов для массовой подготовки посылок к отправке. Бета-версия «Отправки» работает только для предпринимателей из Москвы. Интернет-магазины могут вручную или из загруженного .xls файла (API пока нет) сформировать задание. При этом «Почта»:
Создание быстрорастущего стартапа в традиционно инерционной отрасли промышленности
2016-04-22 в 11:35, admin, рубрики: бизнес-модели, венчурные инвестиции, грузоперевозки, Карьера в IT-индустрии, логистика, Развитие стартапа, стартап, управление персоналом, Управление продуктомЛогистика и грузоперевозки являются, возможно, одними из самых голиафоподобных рынков для осуществления стартапа на них.
Это — одна из самых больших и старейших отраслей промышленности в мире с годовым оборотом около 9 триллионов долларов. Но она остаётся на удивление далёкой от высоких технологий и трудной в управлении для многих компаний.
«Flexport» является тем стартапом, который, используя новые технологии, намерен изменить ситуацию, чтобы сделать экспедирование грузов простым и эффективным. Компания действует пока весьма успешно: «Flexport» имеет в настоящий момент более 100 сотрудников, а доход компании со дня основания в ноябре 2013 года рос со скоростью около 25% каждый месяц.
Основатель компании «Flexport» Райан Петерсен
«The Macro» обсудило с основателем и генеральным директором компании «Flexport» Райаном Петерсеном, как уже на ранней стадии могут добиться успеха стартапы, занимающиеся сильно регулируемыми отраслями промышленности, сводя вместе продукты виртуального и реального мира.
Ниже приведена часть его понимания ситуации.
Читать полностью »
Аутсорсинг обработки заказов e-commerce принес российским компаниям в 2015 году 9 млрд руб
2016-04-14 в 10:41, admin, рубрики: e-commerce, SPSR, аналитика, логистика, статистика, Текучка, метки: e-commerce, SPSR, аналитика, логистика, статистика, ТекучкаПо данным исследования J’Son&Partners, в 2015 году объем рынка фулфилмента (хранение товаров, прием и обработка заказов, доставка, сбор средств от получателей) составил 8 млрд рублей, показав рост в 3% по сравнению с годом ранее. Мировой рынок фулфилмента составил $3,48 млрд в 2014 году, к 2019 году рынок достигнет $5,55 млрд.
Правительство продолжает мечтать о «русской Alibaba», но пока эти планы малореальны из-за административных барьеров
2016-04-08 в 12:13, admin, рубрики: alibaba, e-commerce, JD.COM, PickPoint, логистика, минэкономразвития, Павел Алешин, Руслан Байсаров, Текучка, метки: alibaba, e-commerce, JD.COM, PickPoint, логистика, минэкономразвития, Павел Алешин, Руслан Байсаров, Текучка, яндекс маркетМинэкономразвития разработало свой проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на подготовленный экспертами министерства документ. По замыслу авторов проекта, должна быть создана компания-агрегатор, которая станет «Читать полностью »
«220 Вольт» делает доставку по франшизе для себя и для других
2016-03-24 в 13:48, admin, рубрики: 220 Вольт, e-commerce, Александр Федотов, Белоруссия, запуск, Казахстан, логистика, Россия, Текучка, метки: 220 Вольт, e-commerce, Александр Федотов, Белоруссия, запуск, казахстан, логистика, Россия, ТекучкаИнтернет-ритейлер «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3,5 тысячи пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также в Беларуси и Казахстане, говорится в сообщении компании. Как пояснил Roem.ru управляющий партнер сети Алексей Федоров, в регионах покупатели интернет-магазинов часто сталкиваются с проблемой получения заказанного товара — услуги курьера стоят дорого, а получение заказа в отделенияЧитать полностью »
Такие страшные логистические компании
2016-03-11 в 16:16, admin, рубрики: ecommerce, Блог компании Generate.club, веб-аналитика, интернет-магазин, логистика, Медиа, продажи, Управление e-commerce, Управление продажами, фулфилмент
Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »
Две простые фразы которые починили канал продаж
2016-03-03 в 9:09, admin, рубрики: аналитика, Блог компании Generate.club, веб-аналитика, интернет-магазин, интернет-маркетинг, логистика, Медиа, продажи в компании, решение проблем, Управление e-commerce
Работая с различными стартапами мы периодически натыкались на проекты в сфере оптимизации логистики интернет магазинов, но во время нашего сотрудничества с проектом Ямбокс, мы испытали настоящее удивление.
Задача была поставлена обычная, изучить потребителя, выявить целевые сегменты, сформулировать гипотезы и выстроить маркетинговые активности для их проверки. Стандартная процедура позиционирования стартапа по методологии lean startup всегда начинается с проблемного интервью. Поэтому я переселился на месяц в их офис, чтобы далеко не бегать если вдруг понадобится какая-нибудь информация, взял стыренную в незапамятные времена (где, не скажу) базу интернет магазинов и стал её прозванивать, пытаясь узнать, что же им в жизни не хватает. Чудеса начались со второго звонка.
Читать полностью »