Рубрика «логистика» - 14

На Международном инвестфоруме «Сочи-2016» подписан меморандум о создании багажно-почтового вагона габарита RIC, подходящего под стандарты Китая, России и Европы. «Почта» намерена запустить до конца 2016 года регулярное сообщение ЖД-сообщение Пекин-Москва. После запуска одиночного вагона по маршруту 2 раза в неделю должен начать ходить полноценный «почтовый поезд» из 12 вагонов.

Читать полностью »

Компания Data Insight опубликовала исследование рынка логистических услуг для интернет-магазинов. Большинство опрошенных компаний назвали в качестве основного критерия выбора логистического оператора: стоимость услуг (61% респондентов), географию доставки (48%) и наложенный платеж (45%). Услугами «Читать полностью »

«Почта России» представила концепцию организации работы российской экспортной площадки в рамках форума Института развития интернета «Интернет+Торговля». Слайд из презентации разместил в своем Facebook президент АКИТ Алексей Федоров.

Согласно проекту «Почты России», необходимо создать единый портал, Читать полностью »

На сайте «Почты» появился сервис для интернет-магазинов для массовой подготовки посылок к отправке. Бета-версия «Отправки» работает только для предпринимателей из Москвы. Интернет-магазины могут вручную или из загруженного .xls файла (API пока нет) сформировать задание. При этом «Почта»:

Логистика и грузоперевозки являются, возможно, одними из самых голиафоподобных рынков для осуществления стартапа на них.

Это — одна из самых больших и старейших отраслей промышленности в мире с годовым оборотом около 9 триллионов долларов. Но она остаётся на удивление далёкой от высоких технологий и трудной в управлении для многих компаний.
«Flexport» является тем стартапом, который, используя новые технологии, намерен изменить ситуацию, чтобы сделать экспедирование грузов простым и эффективным. Компания действует пока весьма успешно: «Flexport» имеет в настоящий момент более 100 сотрудников, а доход компании со дня основания в ноябре 2013 года рос со скоростью около 25% каждый месяц.

image
Основатель компании «Flexport» Райан Петерсен

«The Macro» обсудило с основателем и генеральным директором компании «Flexport» Райаном Петерсеном, как уже на ранней стадии могут добиться успеха стартапы, занимающиеся сильно регулируемыми отраслями промышленности, сводя вместе продукты виртуального и реального мира.
Ниже приведена часть его понимания ситуации.
Читать полностью »

По данным исследования J’Son&Partners, в 2015 году объем рынка фулфилмента (хранение товаров, прием и обработка заказов, доставка, сбор средств от получателей) составил 8 млрд рублей, показав рост в 3% по сравнению с годом ранее. Мировой рынок фулфилмента составил $3,48 млрд в 2014 году, к 2019 году рынок достигнет $5,55 млрд.

Читать полностью »

Минэкономразвития разработало свой проект «русской Alibaba» — интернет-площадки для экспорта российских товаров за рубеж, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на подготовленный экспертами министерства документ. По замыслу авторов проекта, должна быть создана компания-агрегатор, которая станет «Читать полностью »

Интернет-ритейлер «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3,5 тысячи пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также в Беларуси и Казахстане, говорится в сообщении компании. Как пояснил Roem.ru управляющий партнер сети Алексей Федоров, в регионах покупатели интернет-магазинов часто сталкиваются с проблемой получения заказанного товара — услуги курьера стоят дорого, а получение заказа в отделенияЧитать полностью »

image

Несколько месяцев назад наши коллеги и партнёры из компании «Ямбокс» решили развернуть свои бизнес процессы в сторону работы с малыми интернет-магазинами и на этом пути столкнулись с одной забавной проблемой…
Читать полностью »

image
Работая с различными стартапами мы периодически натыкались на проекты в сфере оптимизации логистики интернет магазинов, но во время нашего сотрудничества с проектом Ямбокс, мы испытали настоящее удивление.
Задача была поставлена обычная, изучить потребителя, выявить целевые сегменты, сформулировать гипотезы и выстроить маркетинговые активности для их проверки. Стандартная процедура позиционирования стартапа по методологии lean startup всегда начинается с проблемного интервью. Поэтому я переселился на месяц в их офис, чтобы далеко не бегать если вдруг понадобится какая-нибудь информация, взял стыренную в незапамятные времена (где, не скажу) базу интернет магазинов и стал её прозванивать, пытаясь узнать, что же им в жизни не хватает. Чудеса начались со второго звонка.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js