Рубрика «логотипы»

Эта статья содержит всё, что вам нужно знать об alt-text! Когда их использовать и как идеально их подготовить. Подготовил я, Дэниель, веб-разработчик с частичной потерей зрения, который ежедневно использует скринридер.

Здесь изображение котика с атрибутом alt=«Милый котик».

Мой опыт с картинками в вебе

Во время сёрфинга в вебе я использую сочетание увелителя экрана и скринридера. Как показывает практика, увеличение экрана удобнее на дисплеях большого размера, а скринридер — на меньших устройствах.
Читать полностью »

Некоторые дизайны логотипов стали настолько привычными, что их изменения вызвали бы недоумение, а то и негодование у потребителей. Со временем они могут лишь незначительно модернизироваться в след за фирменным стилем компаний, который меняется в соответствии современным требованиям рынка. Также допускаются новые, адаптированные версии, вроде анимации или 3D. Но только не кардинальный ребрендинг.

Ниже собрана подборка из 10 примеров действительно удачного брендинга, который просто невозможно представить другим. Потмоу что перечисленные ниже логотипы уже стали культовыми.

1. Coca-Cola

10 логотипов, дизайн которых не меняется десятилетиями - 1

Компания Coca-Cola вместе со своим брендом претерпела много изменений. Начиная со старта торговой марки в 1886 году и исключения из состава компонентов напитка — листьев коки (из них производится кокаин) в 1893 году, до распространения продукции в Бирме, что сделало газировку официально доступной в каждой стране (кроме Кубы и Северной Кореи). И лишь одно оставалось неизменным — фирменный логотип Coca-Cola.

Этот классический курсив был представлен 8 мая 1886 года. Несмотря на свою многолетнюю историю, логотип Coca-Cola остался практически неизменным, не считая мелких правок и цветовых решений. Он стал более ярким, немного изменилось начертание букв, но общий стиль остался верным первоначальной идее.

Широкое распространение напитка в XX и XXI веках сделало логотип одним из самых узнаваемых во всем мире. Согласно некоторым статистическим данным, 94 % жителей всей планеты хоть раз, но слышали о бренде Coca-Cola. Напиток знают и пьют более чем в 206 странах. Этот факт стал очевидным после проведения рекламной акции в 2000 году, когда компания разместила билборд с отдельными частями логотипа. И даже в таком виде люди узнавали любимый бренд.

Читать полностью »

Как освежить логотип с минимальными потерями? Об этом вы узнаете из нашей подборки. Все способы научно доказаны и подкреплены реальными примерами!
image
Читать полностью »

Роспатент зарегистрировал в качестве товарных знаков МТС, Сбербанка и «Газпрома» цвета: красный (Pantone 485), зеленый (Pantone 349) и синий соответственно (Pantone 300CV).

Для МТС это «логическое продолжение стратегии защиты бренда», рассказывает ее представитель Елена Кохановская.

В 2006 году оператор зарегистрировал в качестве товарного знака графическое изображение яйца (оно фигурирует в логотипе компании) и буквенное обозначение «МТС», напоминают «Ведомости».

Красный считается фирменным цветом МТС только на рынке услуг связи, монополия «Газпрома» на синий цвет ограничена нефтегазовой промышленностью и энергетикой, а Сбербанка на зеленый – сферой «сберегательных банков и банковских услуг».Читать полностью »

Небольшое исследование британских ученых о том, как мозг воспринимает логотипы, вызывает воспоминания и формирует отношение к брендам.
image

Читать полностью »

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр».

Обычно новая информация появляется на западных площадках и только потом разносится по сети через копипасты и адаптации на другие языки. Все уже смирились с тем, что в нашем сегменте сети чего-то инновационного или инсайдерского появиться не может. Наша команда решила исправить эту несправедливость и в моем лице обнародует нечто запредельно новое и потрясное.

Ничего подобного вы не найдете в архивах Сноудена, Шалтай-Болтай с треском прокатился мимо, а Дэн Браун обещал съесть в прямом эфире свой «Код да Винчи», если мы отдадим наш секрет ему для создания очередного бестселлера.

Итак, поехали!
Читать полностью »

Необычные металлические клейма стали одним из наиболее популярных лотов на интернет площадке Etsy, с помощью которой дизайнеры со всего мира продают ценителям прекрасного плоды своего творчества.

На Etsy появились авторские клейма с популярными логотипами, созданные с помощью 3D-печати - 1

Автором этой необычной идеи стал дизайнер, зарегистрированный на сайте под ником Niquegeek (в реальности просто Джеймс). Niquegeek предпочитает называть себя Цифровым Кузнецом и имеет на данном ресурсе большую коллекцию оригинальных металлических украшений. В основном, это авторские перстни и кулоны стоимостью 25-30 долларов, украшенные логотипами из гик-культуры.

Новая серия металлических артефактов пока включает в себя только шесть наименований: «клеймо Бэтмена», «клеймо Супермена», «клеймо Мандалорианских рабов» из вселенной Звёздных Войн, «клеймо Ассасина» из серии «Assassin’s Creed», клеймо с логотипом из игры «Destiny» и классическое «клеймо Инь-Янь». Читать полностью »

Для того, чтобы выбрать правильные шрифты для хорошей читабельности текста, необходимо понимать основные принципы типографики. Дьявол кроется в деталях, а главная составляющая типографики — буква.

Книга «Элементы типографики» (The Elements of Typographic Style), которую стоит рекомендовать всем начинающим дизайнерам, начинается со слов:

Типографика существует в честь контента.

Если и можно уместить все знания о типографике в одну фразу, то это именно она. Контент может кричать или шептать. Так же и шрифты, могут быть «громкими» и «тихими». Буквы, и в частности глифы, их различия, позволяют придать тексту много оттенков.

Правильное сочетания букв позволяет максимально ярко передать настроение текста. А лучше всего это умеют делать дизайнеры логотипов!

Пожалуй, самый популярный логотип, который демонстрирует «владение буквами» — это логотип FedEx, разработанный Линдоном Лидером (Lindon Leader). На первый взгляд, это обычное применение Futura Bold. Однако если присмотреться, видно, как были изменены буквы «E» и «x», чтобы образовалась стрелка:
imageЧитать полностью »

На прошлой неделе в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла моя книга, называется «Практика создания товарных знаков».

Здесь (на Хабре) много людей, которые пишут и обсуждают, и наверняка есть те, которые задумывались о своей книге. Этот пост для них. Еще этот пост для дизайнеров и менеджеров — фрилансеров, из студий и агентств.

«Практика создания товарных знаков» — книга про то, как создать айдентику и толково её использовать

Несмотря на название, книга эта не про юридические тонкости, а про дизайн и управление проектами. И в книге собраны только реальные, применимые в ежедневной работе соображения и подходы к созданию рабочей айдентики.

Поэтому Игорь Манн оставил о книге такой вот отзыв:

Люблю я такие книги! Читай, бери и делай. Тема закрыта.

Читать полностью »

Рисуем логотип
20-летнему юбилею тега IMG посвящается

25 февраля 1993 года Марк Андрессен (Marc Andreessen) написал:
Предлагаю новый опциональный HTML-тег: IMG
При нем должен обязательно указываться аргумент SRC=«url».
Тег отсылает к файлу растрового изображения (bitmap или pixmap). Браузер будет запрашивать этот файл в Сети, распознавать как изображение и вставлять в текст сообразно месту тега в коде страницы .

Допустим, вы нарисовали в Corel Draw! логотип компании и собираетесь разместить его на сайте не как-нибудь, а формате HTML5. И, соответственно, размещать картинку не в растровом формате, а в .SVG

Зачем мне картинка в SVG?

Что это дает, понятно – при любом масштабировании на планшете или любом другом гаджете мы имеем идеально точно отрисованную картинку, насколько детализированной она бы ни была.
Читать полностью »