Рубрика «Lua» - 10

Перемещение вычислений в сторону данных может приводить к снижению временных затрат на порядки за счёт исключения необходимости перемещения самих данных в сетевой среде. Этой цели служит класс RADOS, вызовы к которому могут выполняться функциями librados.

Асинхронная система сообщений существенно снижает накладные расходы сетевого уровня Ceph, а применение абстракций NetworkStack делает возможной реализацию различных протоколов стека (POSIX/ SPDK/ DPDK/ RDMA).
Читать полностью »

DevConf::Frontend — 17 июня в Москве: Angular 4, React Native, выбор JS-фреймоврка для крупного проекта + Lua Meetup - 1
17 июня в Москве, Измайлово пройдет конференция Devconf::FrontEnd

Откроет ее Виталий Грин, лидер Frontend разработки Альфа Лаборатории, Ex-Яндекс.Карты,
который расскажет как сделать общую библиотеку компонентов с одной стороны стабильной для десятков команд, а с другой стороны гибкой и расширяемой

Сергей Аверин, tech-менеджер из компании Acronis поведает о том, как важен правильный выбор JS-фреймоврка для крупного проекта в условиях, когда любое более-менее важное технологическое решение сразу затрагивает с десяток команд, несколько сотен человек и права «случайно все сломать» нет.
Читать полностью »

Задача

Обойти роутер noolite и управлять освещением noolite быстро, качественно и без использования домашнего сервера. Глобальная децентрализация и тотальное использование облачных решение в домашних устройствах и интернет вещах. Что?..

Всем привет!

Снова я со своим лаптем и сказом о том, как побороть дорогой роутер noolite, начать управлять освещением и не заморачиваться на пайке плат, контроллеров и вообще — хочу так, что бы включил установил приложение и оно работало без дополнительных танцев.
Да… об этом пишут все, но мало кто делает, так как зачастую все решения упираются в сложные инструкции. А я Вам покажу, сейчас :) — ну вперед друзья!
Читать полностью »

Предисловие

Возможно у вас наступал такой момент, что хотелось написать свой движок для игр, или просто вы хотели узнать, как такое реализовать, но по каким — то причинам вам это не удавалось.
Ну что ж, тема довольно обширная, поэтому я начинаю серию уроков по написанию своего 2д игрового движка, и поверьте он будет не хуже того же Love2d, именно такого стиля и будет наш движок.
Читать полностью »

Ещё одна система логирования, теперь на ElasticSearch, Logstash, Kibana и Prometheus - 1

Всем разработчикам известна ситуация, когда приложение заглючило и пользователь не может сделать то, что ему нужно. Причины разные: пользователь ввёл неправильные данные, у него медленный интернет и многое другое. Без системы логирования разобрать эти ошибки сложно, а порой невозможно. С другой стороны, система логирования — хороший индикатор проблемных мест в работе системы. Я расскажу, как построить систему логирования в своём проекте (да, ещё раз). В статье расскажу об Elasticsearch + Logstash + Kibana и Prometheus и как их заинтегрировать со своим приложением.

Читать полностью »

Что нам стоит CDN построить - 1
Медленные сайты раздражают пользователей. Когда основной контент — фоточки, а сайт тормозит — это раздражает вдвойне. И как бы мы ни оптимизировали свой сервис, всегда остаётся такой фактор, как качество связи между пользователем и нашим ЦОДом. В решении этой проблемы нам помогает CDN.

Мы — это компания «Колёса Крыша Маркет», разработчик самых крупных и посещаемых сайтов частных объявлений в Казахстане и фотографии из объявлений — критически важная часть нашего бизнеса.Читать полностью »

Lua in Moscow впервые на DevConf 2017 - 1
Приглашаем на митап с докладами Lua in Moscow 17-го июня на конференцию сообществ разработчиков DEVCONF

На митапе у вас будет шанс послушать доклады об устройстве и применении Lua и LuaJIT и обменяться опытом с членами коммьюнити.

Lua — уникальный язык программирования, который используется далеко не только в индустрии компьютерных игр, но и как встроенный язык расширений в таких инструментах web-программирования, как Redis, nginx, Tarantool, OpenResty. Lua также применяется для анализа больших данных, научных вычислений. Во многих роутерах, принтерах и других подобных устройствах есть Lua.
Читать полностью »

Делаем Space Invaders на Love2d и Lua - 1

Добрый день! Сегодня будем делать классическую игру Space Invaders на движке Love2d. Для любителей «кода сразу» окончательную версию игры можно посмотреть на гитхабе. Тем же кому интересен процесс разработки, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Работа с событиями в Flussonic для мониторинга

Ползователи часто обращаются с вопросом: как сделать так, что бы Flussonic прислал письмо при падении потока.

Включив зануду можно пробубнить о том, что непонятно что такое падение и и т.п.  Вопросов масса,
потому что битрейт потока ненулевой, кадры идут, а там будет белый шум или черный экран. Поток вроде как работает, а по сути нет.
Но рассмотрим решение оригинальной задачи с помощью новой системы событий.

Самый простой вариант будет наивным, но рабочим. В конфиг стримера добавляем:

notify no_video {
  sink /etc/flussonic/no_video.lua;
}

в файле /etc/flussonic/no_video.lua пишем:

for k,event in pairs(events) do -- события приходят в обработчик пачками, обработаем целиком группу
   if event.event == "source_lost" or event.event == "stream_stopped" then -- отфильтруем только те события, которые нужны
     mail.send({from = "flussonic@streamer1.mycdn", to = "marketing@team.mycdn", subject = "Source lost", body = "source lost on "..event.media}) -- и пошлем письмо на каждое событие
   end
end

Читать полностью »

image

В современном мире информационных технологий у всех — и у крупных, и у небольших компаний — существует большое количество различных API. И отказоустойчивость, несмотря на многие best practices, чаще всего не позволяет гарантировать 100%-й возможности корректно обрабатывать запросы клиентов, а также восстанавливаться после сбоя и продолжать обработку запросов, утерянных из-за сбоя. Эта проблема возникает даже у больших игроков в интернете, не говоря уже о не очень крупных компаниях.

Я работаю в компании Calltouch, и наша основная цель — добиться отказоустойчивости сервисов и получить возможность управлять данными и запросами, которые клиенты совершали в API-сервис. Нам нужна возможность быстро восстанавливать сервис после сбоя и обрабатывать запросы к сервису, у которого возникли проблемы. Начинать обработку с момента отказа. Всё это позволит приблизиться к состоянию, когда почти невозможно потерять запросы клиентов на нашей стороне.

Разбирая предложенные на рынке решения, мы открыли для себя превосходную производительность и практически безграничные возможности по управлению данными и их обработке — с очень незначительными требованиями к техническим и финансовым ресурсам.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js