Рубрика «ludum dare»

Коротко о мероприятии

О феномене Ludum Dare уже есть немало материалов, статей и обсуждений. Например, тут, вот тут или тут, но всё же ниже будет небольшая вводная, минимальный контекст.

Ludum Dare — это соревнование по ускоренной разработке компьютерных игр. Основано парнем по имени Geoff Howland и впервые было проведено в апреле 2002. Всего за пару дней вы окунаетесь в безумное приключение с неожиданным финалом. В начале у вас есть только тема (которая выбирается в канун события посредством нескольких раундов голосования из формируемого сообществом пула тем), и что у вас получится в конце — невозможно предугадать и в этом заключается интрига, азарт и одна из вещей, что заставляет людей вновь и вновь жертвовать себя на пару дней этому событию. Кстати, о жертвах. Тема минувшего, 43-го Ludum Dare была — "Sacrifices Must Be Made". И уж тут полёт фантазии трактовать эту формулировку просто неограничен.

Читать полностью »

Ludum Dare #37: Первый опыт и впечатления от участия - 1

3 января закончился очередной всемирный конкурс скоростной разработки игр под названием Ludum Dare. Тысячи участников, буря эмоций, огромное количество свежих идей и прилив вдохновения от всего действа. Эдакий showcase-фестиваль из мира геймдева, который проходит три раза в год на протяжении почти 15 лет.

В этой статье я освещу некоторые моменты касательно данного события, поделюсь с вами первым опытом и попытаюсь объяснить, почему участие в Ludum Dare — это очень полезно для всех, кто так или иначе связан с геймдевом. Come get some!
Читать полностью »

image

Предисловие переводчика: до следующего, 37-го по счёту, конкурса Ludum Dare осталось меньше недели (он стартует 05:00 утра 9 декабря по московскому времени). Я решил перевести правила, потому что в них есть много тонкостей (особенно в условиях Compo). Думаю, они будут полезны новичкам в этом популярнейшем геймджеме. Итак...

Правила Ludum Dare

Ludum Dare — это конкурс, в котором вы можете за одни выходные создать с нуля игру на заданную тему.

Темы предлагаются и выбираются сообществом. Предлагаемые темы (Theme Suggestions) принимаются в течение 5 недель до начала конкурса. Голосование за темы (Theme Voting) продолжается в течение 2 недель до конкурса.
Тема становится известной в начале конкурса.
Читать полностью »

Привет!

В данном посте речь пойдет о моем участии в конкурсе Ludum Dare 34, который был около трех недель назад.

В результате получился пазл под названием Growing Sakura, геймплей которой можно видеть на гифке (не пугайтесь, она весит всего 300Кб):

О сложности выращивания сакуры: как я участвовал в Ludum Dare 34 - 1

Кратко о правилах игры: изначально у нас есть гексагональное поле и несколько корневых бутонов (или один, как на гифке выше). Из него можно пустить 3 ветки (двумя способами — кликая левой или правой кнопкой мыши). Из каждого бутона на ветке левым кликом мыши можно сделать Y-разветвление, а правым — просто продолжить ветку дальше (I-разветвление). Если в каком либо направлении ветка расти не может (соответствующая клетка занята или в нужном направлении нет клетки) — то ветка не растет. В соответствии с последним условием нужно правильно выбирать порядкок «разворачивания» веток. В итоге получится дерево (или несколько деревьев) такое, что между двумя смежными ветками нет острых углов. Цель игры — покрыть все клетки игрового поля.

Не заглядывая под кат попробуйте подумать секунд 10 и прикинуть, насколько сложной может быть эта игра.
Читать полностью »

Ludum Dare это конкурс разработки игр, в котором люди со всего мира уже более десяти лет собираются, чтобы сделать кучу игр всего за пару дней. Тем, кто сетует на неоригинальность современных игр настоятельно советую приглядеться к данному событию.

Правила конкурса очень просты:

  • Делать игру нужно в одиночку.
  • Весь код, графика, звук и остальное должны быть созданы в течение 48 часов.
  • Игра должна соответствовать теме конкурса.
  • Можно использовать все общедоступные библиотеки, ПО и инструменты для разработки.
  • К игре должен быть приложен исходный код.

Прямо сейчас идёт выбор темы Ludum Dare 27, уже начался второй раунд голосования.
Читать полностью »

Открыт для судейства двадцать четвертый конкурс ускоренной разработки игр Ludum Dare!
К сожалению, на Хабре не нашел практически никаких упоминаний, поэтому решил написать немного об этом замечательной «геймдевском» конкурсе.
Что же это такое, с чем его едят, всем, кому стало интересно читайте далее!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js