Рубрика «lyft»

Прим. перев.: эту статью, в оригинале состоящую из двух частей, написал Kevin Yang — software engineer из компании Lyft, которая хорошо известна в Kubernetes-сообществе как минимум благодаря созданию Envoy. В новом материале автор делится интересным опытом миграции большого числа традиционных cron-задач из Linux на CronJobs в K8s. Можно в деталях узнать о том, к каким проблемам в масштабах Lyft это привело и как они были решены инженерами компании.

Как и зачем в Lyft улучшали Kubernetes CronJobs - 1

Мы в Lyft решили перевести серверную инфраструктуру на Kubernetes — распределенную систему оркестровки контейнеров, — чтобы воспользоваться преимуществами, которые предлагает автоматизация. Хотели получить прочную и надежную платформу, способную стать фундаментом для дальнейшего развития, а также снизить общие затраты, одновременно повысив эффективность.

Распределенные системы могут быть сложны для понимания и анализа, и в этом смысле Kubernetes — не исключение. Несмотря на его многочисленные преимущества, мы выявили несколько проблемных моментов при переходе на CronJob — встроенную в Kubernetes систему для выполнения повторяющихся задач по расписанию. В этом цикле из двух статей мы обсудим технические и эксплуатационные недостатки Kubernetes CronJob при использовании в крупном проекте и поделимся с вами опытом их преодоления.Читать полностью »

image

Агрегаторы такси Uber и Lyft сообщили, что рассматривают возможность временно массово блокировать аккаунты водителей и пассажиров, заболевших коронавирусом COVID-19, пишет The Verge. В начале февраля Uber уже отключал учётные записи своих мексиканских клиентов, чтобы предотвратить распространение болезни.Читать полностью »

Uber и Lyft обещали разгрузить дороги. Вместо этого они только ухудшили ситуацию

Утопия вызова автомобиля через мобильное приложение застряла в пробках - 1

Пять лет назад Трэвис Каланик был настолько уверен в том, что поездки на машинах Uber Technologies Inc побудят людей к тому, чтобы оставить свои автомобили дома, что на одной техноконференции заявил: «Если бы каждая машина в Сан-Франциско зарегистрировалась в Uber, дорожного движения там бы вообще не стало».

Сегодня набралось уже достаточно исследований, демонстрирующих обратное: Uber далеко не облегчает дорожные заторы. Они со своим главным конкурентом Lyft Inc добавляют пробок в деловых районах различных крупных городов США.

Чиновники из Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорка сделали заторы главной причиной новых поборов, наложенных ими на поездки в Lyft и Uber в этих городах. Другие регуляторы по всей стране рассматривают возможность ввода сходных взносов. Uber и Lyft уже не хвастаются, что вызов их машин будет уменьшать трафик, и признают, что способствуют увеличению пробок, хотя и уточняют, что некоторые исследования преувеличивают их роль в возникающей проблеме.
Читать полностью »

Uber подал документы для проведения IPO - 1

Изображение: Unsplash

Компания Uber опубликовала документы для проведения IPO на Нью-Йоркской бирже. Акции будут торговаться под тикером UBER, сообщает CNBC.

Публикация документов для выхода на биржу произошла две недели спустя выхода на IPO главного конкурента Uber – такси-сервиса Lyft. В заявке Uber не указана стоимость акций на торгах, поэтому вычислить оценку компании невозможно. Однако ранее в прессе фигурировали оценки в размере до $120 млрд.Читать полностью »

Я изучил данные по поездкам на самокатах в Луисвилле, штат Кентукки, которые доступны в онлайне в рамке городской программы по открытости данных. Последние данные можно скачать по ссылке. Я использовал более старый набор, а также включил в него помесячные данные по поездкам, взятые с августа по декабрь. Также я включил в набор уникальные идентификаторы по каждому самокату, поскольку эта деталь была ключевой для моего анализа, и её удалили из последующих наборов данных, публикуемых Луисвиллем. Данные не делают различий между шеринговыми компаниями Bird и Lime, но поскольку Bird начала работать в августе 2018 года, а Lime – в ноябре, перекос данных в сторону Bird понятен.

Учитывая всё это, вот, что я обнаружил:

  • Среднее время жизни самоката в Луисвилле с августа по декабрь составило 28 дней.
  • Медианное – 23 дня.
  • Если убрать ID самокатов, впервые появляющиеся в декабре, чтобы статистика концентрировалась на более старых самокатах, то среднее время жизни увеличивается до 32 дней, а медианное – до 28.
  • Также в этом случае медианный самокат совершил 70 поездок общей протяжённостью более 136 км.

Читать полностью »

Инвестиционная подборка: 4 крупнейших IPO технологических компаний-единорогов в 2019 году - 1

Изображение: Unsplash

Технологические компании, чья оценка достигает $1 млрд называют единорогами. В текущем году состоялось 38 IPO таких компаний. Это наибольшее число со времене «краха доткомов» в 2000 году. Аналитики прогнозируют, что этот рекорд будет побит уже в следующем году.

Портал Investopedia отобрал самые перспективыне и крупнейшией IPO компаний-единорогов, которые имеют все шансы состоятся в 2019 году. Посмотрим, в какие акции вскоре смогут вложиться инвесторы со всего мира.Читать полностью »

image

Вопрос коммуникации беспилотного автомобиля и окружающих все еще остается открытым. Google исследует вопрос, как минимум, с 2012 года, а Uber уже успел подать патент на световые и звуковые сигналы. В этот раз патентное бюро США одобрило патент Lyft, описывающий систему внешнего оповещения беспилотного автомобиля.
Читать полностью »

Бывший совладелец «Вимм-билль-данна» Гаврил Юшваев оказался активным инвестором в IT-стартапы. Он рассказал «Ведомостям», что владеет долями в немецком сервисе по доставке готовой еды Delivery Hero и в главном конкуренте Uber в США сервисе Lyft.

Всего на инвестиции Юшваев потратил порядка $0,5 млрд — примерно равно половине его дохода от продажи «Читать полностью »

Waymo, автомобильное подразделение Google/Alphabet, договорилось о сотрудничестве с Lyft, американским конкурентом популярного Uber, для создания беспилотных автомобилей, сообщили The New York Times со ссылкой на представителей компаний. «Waymo обладает лучшими на сегодня беспилотными технологиями, Читать полностью »

Водитель такси-сервиса Lyft Майкл Гонзалес подал в суд на конкурирующий сервис Uber за использование программы-шпиона, позволяющей отслеживать местоположение и тарифы такси Lyft. Иск подан в суд штата Калифорния по поводу нарушения законодательства США о неприкосновенности частной жизни и нечестной конкуренции. Сумма претензий составляет $5 млн.

Издание The Information ранее обнаружилоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js