Рубрика «mail.ru group» - 54

Денежная компенсация директорам Mail.Ru Group Limited в 2015 равнялась 94 млн руб., что в 1,7 больше, чем 55 млн руб. выплаченные в 2014 году, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на годовой отчёт холдинга. Ключевой менеджмент MRG получил 511 млн руб. в 2015 году, что примерно на 11% выше, чем 459 млн руб. в 2014 году.

Кроме денег, Читать полностью »

Выручка социальной сети «ВКонтакте» в I квартале 2016 года выросла на 45,9% по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года и составила 1,88 миллиарда рублей.

Месячная активная аудитория в марте 2016 года впервые превысила 90 миллионов пользователей. Из них 78% использовали социальную сеть с мобильных устройств. Количество ежедневных сообщений достигло 5 миллиардов штук. Социальная сеть продолжает расти как по аудитории, так и по функциональности сервиса.

Соцсеть стала самым быстрорастущим активом — как по итогам 2015 года, так и по результатам первого квартала 2016 года.

«ВКонтакте» продолжает фокусироваться на доходах от рекламы — в частности, на «нативной» и мобильной,Читать полностью »

Издание РБК подготовило новый рейтинг «50 главных технологических компаний России». Его возглавил интернет-холдинг Mail.ru Group, обогнав своего конкурента – компанию «Яндекс». Почетное третье место занял «Казанский вертолетный завод». Они обошли прошлогоднего победителя, компанию «Сухой». Но авиация сохранила за собой отраслевое первенство, пишет РБК.

Холдинг сейчас занимает первое место по размеру дневной мобильной аудитории в России, а более половины пользователей заходят на проекты Mail.ru Group именно с мобильных устройств. Теперь холдинг вступает во вторую фазу перехода к мобильности: «Меняется парадигма, подходы к сервисам, понимание их работы. Появились люди, которые фактически не видели компьютеры, но 300 раз в день проверяют телефон», заявил генеральный директор группы Дмитрий Гришин.

В 2015 году ежемесячная аудитория портфельных игр компании достигла 43 миллионов человек. Выручка от MMO-игр за 2015 год увеличилась на 6,3% и составила почти 9 миллиардов рублей.

Несмотря на лидерство в рейтинге, Mail.Ru Group — не крупнейшая компания среди участников рейтинга. Читать полностью »

Mail.ru Group представила неаудированный отчёт за первый квартал 2016 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 11,3% год к году и составила 9,727 млн рублей. Данные за первый квартал представлены без учета выручки HeadHunter, который компания продала «Эльбрус Капиталу».

Читать полностью »

Вчера Госдума в первом чтении приняла поправки в закон «Об информации, информтехнологиях и о защите информации» и КоАП, регулирующие деятельность новостных агрегаторов. Принята «старая» версия законопроекта, в которой агрегаторы новостей приравнивались к СМИ, Читать полностью »

Заместитель руководителя «Моего Мира» и руководитель студии «Мини-игры» в Mail.Ru Group Сергей Панфёров покидает компанию. Об этом он рассказал на своей страничке в Facebook.

Послезавтра мой последний день в Mail.Ru Group, Читать полностью »

От одного до пяти миллионов человек установили Moosic — Android-приложение Mail.ru Group подключённое к «Музыке Моего Мира».

Mail.ru Group упаковал Музыку Моего Мира и ВКонтакте в глючное тестовое Android-приложение Moosic

Читать полностью »

Две прошедшие недели (4-15 апреля) были насыщены заметными кадровыми перестановками. Внимание общественности привлекли не только изменения в штате крупнейших ИТ-компаний и медиа-ресурсов России, но и компаний из США.

Кто-то ушел, едва начав работать на новой должности. А кто-то долго проработал на одном месте и ушел заниматься собственными проектами «для тех, кто с яйцами».

Кому-то захотелось выйти на «международную арену». Кого-то, к удивлению общественности, переманили с большой арены на более скромную.

«Мегамозг» предлагает читателям вспомнить эти события и сделать «коммит» произошедших изменений. Читать полностью »

Mail.Ru Group запустил два новых сервиса интернет-медиа — myWidget для повышения вовлечённости пользователя в контент и увеличения глубины просмотра и «Медиатор» для редакционной аналитики. Сервисы запущены в режиме бета-теста по адресу Media.Mail.Ru. Об этом компания рассказала Roem.ru.

myWidget представляет собой аналог Relap.io Сергея Шалаева — автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Руководитель поиска Mail.Ru Андрей Калинин уточняетЧитать полностью »

«Афиша Mail.ru» стала называться «Кино Mail.ru». В рамках ребрендинга раздел с городскими мероприятиями был закрыт. Алексей Антропов, руководитель «Кино Mail.Ru», объясняет:

Существенно изменилась структура доходов проекта: сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js