Рубрика «маркетинг»

Все знают, что продакт менеджеры делают в е-коммерс: оптимизируют воронку и придумывают «как сделать сайт таким же удобным для покупок, как домашние тапочки для похода на кухню ночью». Но сегодня почти любая уважающая себя компания, которая так или иначе присутствует в диджитале, начинает внедрять продуктовый подход с свою работу: телеком, банки, страховые… даже фастфуд.

Под катом Александр Окулов из компании ID Finance рассказывает о том, какие вопросы стоят перед продактами в финтехе, цифровом с рождения, но много взявшем от своих родителей, традиционных банков и финансов. В финтехе, как правило, бизнес строится вокруг продукта и везде сплошной agile, а про «водопад» слышали лишь те кому за 30 и кто успел поработать в компаниях-динозаврах.

image
Читать полностью »

Привет! Со временем, маркетологам начинает хотеться делать воронки ремаркетинга по событиям, а потом еще и преследовать по всем каналам.

Чтобы запустить ремаркетинг — в каждой из систем нужно настраивать сбор аудиторий. И чтобы меньше путаться с ними, предлагаю решение — сделать единый формат для событий, по которым будут формироваться аудитории.

Чтобы было проще масштабировать ремаркетинг на другие системы, сейчас мы сделаем синхронизацию событий GA в Метрику, Facebook, VK, MyTarget.

Google Analytics. Синхронизация с пикселями Facebook, VK, Yandex, MyTarget - 1
Поехали!
Читать полностью »

image

В ноябре и декабре мы подготовили для вас серию образовательных бесплатных воркшопов "Open Workshop" от GeekBrains по самым востребованным digital-направлениям: программирование, маркетинг, веб-дизайн и менеджмент проектов. Все желающие смогут познакомиться с преподавателями, получить новые знания и закрепить их на практике. Лучшие студенты получат в подарок бесплатное обучение.

Читать полностью »

В январе 2010 Apple столкнулась с огромным кризисом, который сулил резкое падение репутации. Спустя несколько дней после запуска iPhone 4 (самый успешный из когда-либо запускаемых Apple продуктов) – пошли слухи о том, что при определённом способе захвата мобильника (при т.н. «смертельном захвате»), мощность его сигнала снижается. Струйки жалоб переросли в широкомасштабную лавину. В течение нескольких недель Apple высмеивали все кто только мог. Но к середине июля критика прекратилась. И не просто прекратилась, а довольно-таки хорошо забылась.

Как Apple достигла такого, казалось бы, невозможного пиара? – Разбивая 5 ключевых «правил», которые ранее в пиаре считались непреложными. Джобс и компания не последовали ни одному из этих правил, но при этом остались на высоте.

Как Apple пошла вопреки пяти общепринятым PR-нормам, но сохранила своё доброе имя - 1

Читать полностью »

В нашей предыдущей статье «Делаем 3D конфигуратор без программирования и вёрстки» мы обсудили вопросы создания 3D-магазина ювелирных изделий с использованием пакетов моделирования Blender и 3ds Max.

Сегодня мы обновим этот проект и сделаем из него реально работающий магазин. Для этого нам понадобится снабдить его следующими функциями:
 

  • Вычисление цены на основе конфигурации пользователя.
  • Отправка заказов для дальнейшей обработки менеджером.
  • Кнопки социальных сетей (куда без них).

В конце концов, у нас будет что-то вроде этого:

image

Нажмите тут, чтобы запустить приложение.
Читать полностью »

Меня зовут Катя Франк и я очень много работаю с обратной связью.

Мы все любим получать отзывы о своей работе, причем очень любим, когда нас хвалят и расстраиваемся, когда нас критикуют. Это нормально, потому что мы люди и склонны к эмоциям. При этом, сами мы с гораздо большим удовольствием даем именно негативную обратную связь, и это тоже нормально, потому что мы люди.

В этой статье я расскажу о том, какая бывает обратная связь и какие мы допускаем ошибки, когда ее даем, какой ее хотелось бы видеть большинству людей и о наболевшем — о том, как, по моему опыту, лучше о ней просить, когда речь идет, например, об отзывах от клиентов.

Как получать обратную связь без регистрации и смс. Про отзывы от коллег и клиентов - 1

Но сначала небольшая провальная история из жизни.
Читать полностью »

Приглашаем на финал марафона «Найди себя в digital» в офис Mail.Ru Group - 1

Всем привет! Друзья, приглашаем вас 25 августа в офис Mail.Ru Group на финал бесплатного онлайн-марафона, состоящего из лекций, историй успеха и воркшопов по трем направлениям (программирование, дизайн и маркетинг). Участники смогут выбрать наиболее подходящую профессию, получат специальный сертификат о прохождении, возможность бесплатного обучения и подарки от партнеров.

Читать полностью »

Привет!

Недавно мне попалась на глаза статья про Service Now. В ней описывалось про то, какой же хороший у них продукт. Даже показали менеджера среднего звена с микрофоном, которая без цифр что-то говорила (из статьи — "сократило время административного труда, и врачи смогли сфокусироваться на своём основном предназначении").

Однако при беглом чтении статьи у меня остался небольшой осадок, как минимум из-за того, что я работал с этой системы (как пользователь). И у меня сложилось абсолютно негативное мнение о софте данной компании в целом (и о продукте в частности).

После статьи я попытался осознать — а как можно по подобным рекламным презентациям оценить, продукт действительно пользователям, или же он только помог менеджерам среднего звена получить очередной бонус?

Читать полностью »

В этой статье давайте посмотрим на MRPU, разберемся какие есть особенности его подсчета и что он нам может дать.

MRPU — monthly revenue per unit, ежемесячная выручка на единицу. Это широкое понятие включающее в себя и средний чек, и среднюю выручку на пользователя/клиента/продажу. Гибкость слова unit позволяет дать нужное вам определение.

Для чего нам это нужно? Вся цель анализа продукта состоит в том, чтобы изолировать причины и выявить факторы, которое влияют на финансовые показатели. Динамика клиентской базы (см. статью тут) определяют в основном факторы связанные с вашей работой по привлечению и удержанию. MRPU же затрагивает ваши цены, набор услуг и полноту предоставляемых сервисов. Хотя ваш успех по части привлечения зависит от цен и набора услуг, MRPU в нашем уравнении выручки отвечает непосредственно за сами деньги.

Мы можем варьировать понятие MRPU в зависимости от вашего контекста. Идеология этой метрики:

  • Период — Monthly
  • Показатель — Revenue
  • За — Per
  • Единицу — Unit

Читать полностью »

Я работаю в команде маркетинга Inventive Retail Group. Мы входим в группу ЛАНИТ. Один из наших активов — сеть монобрендовых магазинов re:Store. Я расскажу вам о том, как интернет-конкурс фотографии вырос в полноценную оффлайн-выставку. Из этой статьи вы узнаете, как выглядят кадры профессионального фотографа, снятые на iPhone, какую музыку слушает искусственный интеллект, где в Москве находится лучшее место для рекламного баннера.

«ОНА»: как мы придумали образы искусственного интеллекта - 1
Читать полностью »