Рубрика «маркетинг приложений»

У нас получился какой-то гигантский дайджест, в котором нашлось место всему — борьбе с читерами, зараплатам разработчиков, дополненным и виртуальным реальностям, бургерам и пиву, архитектурам и картографии.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря) - 1Читать полностью »

Как я получил 365K загрузок в App Store за две недели (и почему после этого ушёл из геймдева) - 1

Я не стал успешным разработчиком игр. Моя самая популярная игра Frantic Architect достигла всего 410 678 бесплатных установок, прежде чем была удалена из App Store; она ни в какое сравнение не идёт с Flappy Bird или 2048.

Но мне шёл 21-й год, за спиной был необычный, но вполне солидный опыт в играх, и я создал игру самостоятельно, затратив довольно мало усилий. Это походило на отличное начало карьеры инди-разработчика игр.

Вместо этого я бросил её.

Прошло уже полтора года после выхода Frantic Architect. Технологии развиваются быстро и я не тратил много времени на переосмысление заброшенных проектов. Но изучая сегодня App Store, я вижу там разработчиков казуальных мобильных игр, достигших успеха с той же стратегией, которую использовал я тогда. Сомневаюсь, что она ещё долго будет работать, но пока это так, и при этом она очень проста (если не примитивна).

Вам даже не нужна пара лет опыта программирования и дизайна игр, которые у меня были. Если ваша цель — быстрая разработка мобильного приложения, вас не волнует её тип, и вам нужен надёжный способ быстрого получения кучи пользователей без траты миллионов на рекламу, то вам подходит ниша казуальных мобильных игр.

Мне не интересно повторять этот эксперимент, потому что я считаю эту бизнес-модель фиговой. Возможно, вам удастся меня переубедить.
Читать полностью »

Существуют десятки разных постов и статей, буквально каждая из которых претендует на звание «Полного руководства по запуску проекта на Product Hunt». Хотя авторы этих статей руководствуются благими намерениями и большинство их рекомендаций разумны, не все они соответствуют действительности. Этот пост коснётся всего, что могло ввести вас в заблуждение.

Как запустить свой проект на Product Hunt: руководство от администрации - 1

В этой статье мы расскажем:

  • Как разместить публикацию на Product Hunt
  • На чём следует сосредоточиться
  • Чего стоит избегать
  • Как подготовиться заранее
  • Как подавать свой продукт
  • Бонус: Как сделать так, чтобы о вас рассказали официальные аккаунты Product Hunt в Twitter и Facebook, а также как попасть в рассылку, которую ежедневно получают сотни тысяч читателей (даже после запуска).

Читать полностью »

В новом дайджесте мы исследуем локализацию, дизайн (для) пальцев, применение CallKit и ARKit, пропажу букв в Android Wear, тестирование приложений и силу минимализма, уроки роста Instagram и новый умный термостат Microsoft.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #213 (17 — 23 июля) - 1Читать полностью »

На прошлой неделе мы обсуждали Core ML, борьбу со спамерами, Kotlin, UX, онбординг и многое другое. Ну и, с совсем небольшим допущением, в подборке для Android впервые за всю историю случился своеобразный «парад планет» :).

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (03 июля — 09 июля) - 1Читать полностью »

Apple наконец-то дал девелоперам зеленый свет: с выпуском iOS 10.3 можно отвечать на пользовательские отзывы и рейтинги. Новая версия, по словам компании, исключает баги и существенно упрощает работу с фидбэком.

Кроме того, Apple представила новый API, который позволяет владельцам айфонов и айпадов оставлять отзывы и проставлять рейтинг без перенаправления в приложение Аппстора. Более того, компания ограничила ежегодное число запросов на ревью и рейтинги до трех на одно приложение — это должно успокоить пользователей, которых достали бесконечные напоминалки от App Store.
Читать полностью »

Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка? - 1

Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.

С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.

Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »

У экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 1Читать полностью »

Завершим эту неделю приятной новостью: с сегодняшнего дня команда Everyday Tools подключается к проекту RoboForm — каждое воскресенье на нашем блоге будет появляться свежий дайджест с отборными материалами на тему мобильной разработки. Поздравляем всех причастных с юбилейным выпуском и передаём слово автору:

«Когда-то дайджест новостей начинался как простая забава – «а давайте попробуем». И вот уже 200 выпуск и около четырех лет! Спасибо всем, что читаете (если есть комментарии и пожелания — пишите всеми доступными способами), спасибо Everyday Tools за публикации – мобайл на самом пике и останавливаться, кажется, не собирается. Новинки F8, реактивное программирование, платформы, доходы и расходы приложений – все это в новом выпуске.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #200 (17-23 апреля) - 1Читать полностью »

К сожалению, буквально в одном шаге от двухсотого выпуска свободное плавание моего дайджеста подошло к концу. Согласно справедливому замечанию сотрудников ТМ, он стал похож на корпоративный блог, а значит надо платить за него. К сожалению, пока для меня это достаточно внушительная сумма — поэтому со следующего выпуска дайджест будет выходить под эгидой компании Everyday Tools, за что им отдельное огромное спасибо! Под катом немного новостей Хабра и вопрос про краудфандинг. Спасибо всем еще раз, что читаете!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #199 (10-16 апреля) - 1Читать полностью »