Рубрика «маркетинг приложений»

 

Большой и интересный дайджест про работу Avito, разработку и публикацию AR/VR-приложений, интерфейсы, библиотеки, продуктовую аналитику и вовлеченность.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #191 (13-19 февраля) - 1Читать полностью »

В новом выпуске чистки App Store и Google Play, выход Android Wear 2.0, Tinder одного юмориста, погоня за Snapchat, несколько материалов про React Native, за и против Viper, альтернативы гамбургеру и много других вкусных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #190 (5-12 февраля) - 1Читать полностью »

На этой неделе получилось много всего про дизайн и анимации – Lottie от Airbnb, Sketch в крупных проектах, виртуальная реальность, Bear Notes, который своей простотой покорил Apple. А кроме дизайна – архитектуры, стикеры, PWA, MMO RTS и много всего другого.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #189 (30 января-5 февраля) - 1Читать полностью »

В этой еженедельной подборке вы найдете архитектуру Uber, половинки квадрата от Папы, отзывы и иконки в новой iOS, борьбу с Xiaomi, новую версию Qt и много другого интересного!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #188 (23-29 января) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте история приложения для изучения русского языка, покупка платформы Fabric, «индустриальный» отчет App Annie за 2016 год, магия воды и библиотеки, дизайн, инфраструктура. Хорошего чтения!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #187 (16-22 января) - 1Читать полностью »

В первом дайджесте нового года множество самых интересных материалов – опыт Яндекс, суд за монополию App Store, броски в виртуальной реальности, MVP, SDK и библиотеки. Ну и нельзя не отметить десятилетие презентации первого iPhone – он сыграл важную роль в зарождении нынешней экономика приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #186 (9-15 января) - 1Читать полностью »

Последний дайджест в этом году – в нем как сделать VR-приложение, отпечатки пальцев, мобильный QA, интерфейсы и диалоги, Super Mario и MSQRD. Ну и немного заранее, но всех нас с наступающим! Ура!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #185 (19-25 декабря) - 1Читать полностью »

Я продолжаю делиться опытом ошибок и находок в анкетных исследованиях. В первой статье я рассказала, как можно привлечь релевантных респондентов и увеличить возврат заполненных анкет.

Читать первую статью Ошибки анкетных опросов. 1 ошибка: смещение выборки. 8 способов привлечь нужных респондентов

Ошибки анкетных опросов. 2 ошибка: формулировка анкеты. 13 случаев непонимания и манипуляций в опросе (1 часть) - 1

В этой статье я расскажу, почему проблема понятности анкеты для участников опроса гораздо важнее, чем кажется на первый взгляд. Рассмотрим также примеры манипуляции мнением респондентов, фальсификации результатов опроса и использования опросов в маркетинговых целях.

Читать полностью »

Приветствую, коллег по цеху и всех тех, кто подумывает о начале работы в игровой индустрии. Сегодня я от лица своей команды разработчиков игр начинаю серию статей, в которых собираюсь поделиться с вами нашим опытом в геймдеве. Также постараюсь затронуть как можно больше аспектов по работе с рынком Steam, по большей части тех, которые пока еще не были освещены на Хабре.

Среди рассмотренных будут следующие темы:

1. Наш опыт в выборе подходящей идеи и движение от первых наработок до полноценного продукта.
2. Проведение маркетинговой компании. Что способствовало раскрутке нашей игры и что в итоге помешало нашей стать игре более узнаваемой.
3. Юридические вопросы, связанные с работой с рынком Steam. Открытие ИП или ООО. Выбор валютного расчетного счета.

В первой статье из серии будут раскрыты 2 первых пункта. Вообще это моя самая первая статья на Хабре. Поэтому готов услышать вашу конструктивную критику и замечания по поводу содержания и оформления. Также прошу не скупиться на отзывы, вопросы и пожелания. Следующую статью постараюсь сделать лучше.

Целью статьи является возможность поделиться с вами опытом, поэтому по ходу статьи практически не будут делаться выводы (их вы только увидите в конце), в основном будут приводится факты и результаты тех или иных наших решений.
Читать полностью »

image

Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных.
Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может оказаться полезным для вас. Его автор — Тобиас ван Шнайдер, который часто высказывает интересные и достойные внимания мысли.
Читать полностью »