В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!
Рубрика «маркетинг приложений» - 4
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября)
2018-11-18 в 12:52, admin, рубрики: UI, аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #269 (3 — 9 сентября)
2018-09-09 в 12:04, admin, рубрики: YouTube, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Everyday Tools, дополненная реальность, маркетинг приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте статьи про собственный YouTube, дополненную реальность на картах, текст в интерфейсах, рост приложений для фитнеса и доставки еды, про распознавание лиц, текстов, объектов. Добро пожаловать!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая)
2018-05-27 в 12:57, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, дизайн приложений, маркетинг, маркетинг приложений, мобильные игры, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНовый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #246 (19 марта — 25 марта)
2018-03-25 в 11:50, admin, рубрики: IoT, аналитика, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, маркетинг приложений, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа прошедшей неделе мы разбирались с обновлениями в Android, с тем, как стать великим дизайнером, с секретами рекламы, с компьютерным зрением и багами в продуктах. Все это и многое другое – в нашем дайджесте.
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть вторая)
2018-03-23 в 9:12, admin, рубрики: ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, интерфейсы, контент-маркетинг, манипулирование людьми, маркетинг приложений, Профессиональная литература, психология, психология покупателя, эмоциональный контрольНа прошлой неделе я начал разговор о книге Криса Ноддера «Evil by Design», где рассказывается, как доводить пользователей до греха, получая от этого выгоду, и вкратце изложил методики из первых глав. Сегодня рассказываю об оставшихся грехах — гневе, зависти, вожделении и жадности: что кроется за типами поведения, которые мы описываем этими понятиями, и как маркетинговые тактики используют соответствующие слабости человеческой натуры в собственных целях.
Evil by Design: интерфейсы от Мефистофеля (часть первая)
2018-03-16 в 10:04, admin, рубрики: ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, интерфейсы, контент-маркетинг, манипулирование людьми, маркетинг приложений, Профессиональная литература, психология, психология покупателя, эмоциональный контрольКрис Ноддер, автор книги «Evil by Design», сразу вызывает доверие. Не столько своим послужным списком достижений в психологии UX дизайне и консалтинге, сколько явным умением цеплять и продавать. По сути, под стильной обложкой с демоненком — собрание техник манипулирования потребителем, многие из которых известны уже давно. Но, согласитесь, «руководство для дизайнера, который служит Злу, пробуждая в людях темные инстинкты» звучит гораздо увлекательнее. Давайте толкать потребителя на смертные грехи!
Почему смертные грехи? Потому что все они описывают обычное поведение среднего человека, выделяют те точки, на которые проще всего давить. Ведь если бы люди не впадали в искушение именно от этих качеств, не было бы резона их запрещать. Разбираясь, какие психологические особенности стоят за каждым из грехов, мы достигаем лучшего понимания человеческой натуры, а это — ключ к созданию хорошего дизайна. Ну а если кому-то любопытно, но совестно, то эту книгу можно читать и с точки зрения пользователя: чтобы противостоять аморальной игре на наших слабостях, нужно уметь распознавать соответствующие механизмы.
Как вы уже догадались, техники в этой книге разбиты на блоки, соответствующие семи смертным грехам: гордость, лень, чревоугодие, гнев, зависть, вожделение и жадность. В каждой главе приводится психологическое обоснование такого типа поведения, способы использовать его в интерфейсах для мотивации к действию и примеры реальных компаний, сознательно или бессознательно применяющих эти способы. Под катом вы найдете краткое изложение первых трех глав, где речь идет о гордости, лени и чревоугодии.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #232 (27 ноября-3 декабря)
2017-12-03 в 12:50, admin, рубрики: Блог компании Everyday Tools, зарплаты разработчиков, маркетинг приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, читерыУ нас получился какой-то гигантский дайджест, в котором нашлось место всему — борьбе с читерами, зараплатам разработчиков, дополненным и виртуальным реальностям, бургерам и пиву, архитектурам и картографии.
Как я получил 365K загрузок в App Store за две недели (и почему после этого ушёл из геймдева)
2017-11-23 в 7:15, admin, рубрики: App Store, Google Play, казуальные игры, магазины приложений, маркетинг игр, маркетинг приложений, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр
Я не стал успешным разработчиком игр. Моя самая популярная игра Frantic Architect достигла всего 410 678 бесплатных установок, прежде чем была удалена из App Store; она ни в какое сравнение не идёт с Flappy Bird или 2048.
Но мне шёл 21-й год, за спиной был необычный, но вполне солидный опыт в играх, и я создал игру самостоятельно, затратив довольно мало усилий. Это походило на отличное начало карьеры инди-разработчика игр.
Вместо этого я бросил её.
Прошло уже полтора года после выхода Frantic Architect. Технологии развиваются быстро и я не тратил много времени на переосмысление заброшенных проектов. Но изучая сегодня App Store, я вижу там разработчиков казуальных мобильных игр, достигших успеха с той же стратегией, которую использовал я тогда. Сомневаюсь, что она ещё долго будет работать, но пока это так, и при этом она очень проста (если не примитивна).
Вам даже не нужна пара лет опыта программирования и дизайна игр, которые у меня были. Если ваша цель — быстрая разработка мобильного приложения, вас не волнует её тип, и вам нужен надёжный способ быстрого получения кучи пользователей без траты миллионов на рекламу, то вам подходит ниша казуальных мобильных игр.
Мне не интересно повторять этот эксперимент, потому что я считаю эту бизнес-модель фиговой. Возможно, вам удастся меня переубедить.
Читать полностью »
Как запустить свой проект на Product Hunt: руководство от администрации
2017-09-22 в 6:57, admin, рубрики: growth hacking, product hunt, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, маркетинг приложений, продвижение приложенийСуществуют десятки разных постов и статей, буквально каждая из которых претендует на звание «Полного руководства по запуску проекта на Product Hunt». Хотя авторы этих статей руководствуются благими намерениями и большинство их рекомендаций разумны, не все они соответствуют действительности. Этот пост коснётся всего, что могло ввести вас в заблуждение.
В этой статье мы расскажем:
- Как разместить публикацию на Product Hunt
- На чём следует сосредоточиться
- Чего стоит избегать
- Как подготовиться заранее
- Как подавать свой продукт
- Бонус: Как сделать так, чтобы о вас рассказали официальные аккаунты Product Hunt в Twitter и Facebook, а также как попасть в рассылку, которую ежедневно получают сотни тысяч читателей (даже после запуска).
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #213 (17 — 23 июля)
2017-07-23 в 14:03, admin, рубрики: Android Wear, arkit, callkit, Instagram, microsoft, Блог компании Everyday Tools, локализация, маркетинг приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование приложенийВ новом дайджесте мы исследуем локализацию, дизайн (для) пальцев, применение CallKit и ARKit, пропажу букв в Android Wear, тестирование приложений и силу минимализма, уроки роста Instagram и новый умный термостат Microsoft.