Рубрика «маркетинг в интернете» - 3

Ethernet-кабель за 10 тысяч долларов для… аудиофилов - 1

Как известно, техника класса hi-end стоит очень больших денег. Если говорить об устройствах для аудиофилов, то здесь расценки чрезвычайно велики. А все потому, что разработчики таких устройств играют на чувствах любителей музыки, создавая супердорогие суперкачественные аудиокабели с золотым покрытием, стеклянные колонки, «теплые ламповые» усилители и все такое прочее.

В некоторых случаях дороговизна аудиофильской техники оправдана, но есть варианты, где производители попросту обманывают покупателей, стараясь продать задорого то, что попросту не может стоить таких денег. В качестве примера можно привести Ethernet-кабель за 10 тысяч долларов США, длиной всего 12 метров. У этого кабеля, в частности, из серебра сделаны как коннекторы, так и жилы проводов.
Читать полностью »

image
Успех любого бизнеса во многом зависит от того, насколько хорошо налажены коммуникации с целевой аудиторией, о том, как это сделать, мы уже писали здесь. А как быть, если явных информационных поводов для взаимодействия с потенциальными и имеющимися клиентами нет? Все просто и одновременно сложно. Этот информповод надо сгенерировать самостоятельно. Как? Об этом рассказал Jacob McMillen.
Каждый день популярные темы привлекают к себе миллионы глаз. Пока писалась эта статья, «Филадельфийские Орлы» и «Стивен Кольбер» набрали по 200000 + запросов каждый, в то время, как и «Кейт Аптон», и «Легенда о Корре» начинают день с отметки более, чем 100 000 запросов в поисковых системах/
Эти темы притягивают к себе внимание многих людей прямо сейчас. Они не были популярны на прошлой неделе, и, вероятно, не будут актуальны уже на следующей неделе. Их ищут в Интернете ПРЯМО СЕЙЧАС. Но как вы, будучи маркетологом или владельцем бизнеса, можете использовать это в свою пользу? Как вы можете воспользоваться этими тенденциями, чтобы привлечь эту аудиторию к своему контенту? Для начала, нам нужно изменить понимание сути вопроса.Читать полностью »

image
В соответствии со всеми прогнозами 2015 год будет не самым простым для интернет-маркетологов. Именно поэтому мы постоянно в поиске информации, которая поможет нам и нашим коллегам вести бизнес успешно. Например, ранее были переведены статьи о том, как можно использовать для пользы дела Твиттер и Фейсбук, а также материал от Нила Пателя о 6 самых мощных призывах к действию. Когда мы увидели эту статью Джереми Смита, то подумали, что она может всем нам очень пригодиться, так как опыт человека, консультирующего IBM, Dow Chemical, American Express, Panera Bread чего-то да стоит. Итак, слово – автору.
Вы наверняка слышали выражение «все дело в подходе». Его часто используют как особенную изюминку в лекциях по мотивации. И, как бы вас оно не раздражало, это – чистая правда. Когда я занимаюсь оптимизацией конверсии, я обожаю придерживаться определенной тактики. Я настойчиво следую своей стратегии. Я часами медитирую над исходными параметрами. Свой день я начинаю с анализа данных. И мне снится Google Analytics. Читать полностью »

image

В первой части материала мы начали рассказ о том, как Нил Патель видит маркетинг образца 2015 года. Что ж, продолжим. Несмотря на то, что некоторые моменты не совсем соответствуют реалиям нашей страны, стоит быть в курсе мировых трендов и загодя начинать адаптироваться к ним, ведь все равно это придется делать!Читать полностью »

image

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены.
Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – главное оружие, в том числе и в маркетинговой борьбе за место под солнцем. Для вас – несколько секретов, касательно того, как будут обстоять дела в этой сфере в новом году. А еще – несколько подсказок, следуя которым вы получите шанс обойти конкурентов. Итак, 10 маркетинговых предсказаний на 2015 год от Нила Пателя.
Читать полностью »

image

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала. Еще есть время все исправить!Читать полностью »

image

Cost Per Action — это модель рекламы, при которой рекламодатель оплачивает только определенные действия, выполненные пользователем на его сайте (клик, регистрация, подписка на рассылку, покупка), а не абстрактные показы своих объявлений. Во время активного распространения данной схемы оплаты рекламы в интернете считалось, что она позволит компаниям оптимизировать затраты и получать наибольшую отдачу от рекламы.

Однако жизнь внесла свои коррективы, и реальную выгоду от CPA-модели получают не только рекламодатели, а сама рекламная экосистема сильно усложнилась.Читать полностью »

E mail маркетинг: о частоте рассылок – без обиняковПродолжаем цикл наших публикаций про e-mail маркетинг. На сей раз хотели бы обсудить вопрос о том, насколько частыми в рамках email-маркетинговых кампаний должны быть рассылки, ибо поднимается он в последнее время достаточно активно. Свой ответ на этот вопрос нам предлагает Джереми Ривз, известный как один из самых авторитетных специалистов по вопросам маркетинговых воронок.

Итак, насколько частыми должны быть рассылки? Одни говорят одно, другие – совсем иное. Но почти все, с кем мне доводилось по этому поводу беседовать, подходили к вопросу однобоко – и поэтому давали однозначный ответ и однозначные рекомендации о том, как поступать.

Это, как многие из вас могут догадаться, совершенно неверно.
Читать полностью »

Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »

image

Когда я получил работу в Mint, еще до запуска продукта, основатель Аарон Патцер поставил передо мною задачу собрать 100 000 пользователей на mint.com за 6 месяцев после запуска. Я начал с того, что составил маркетинговый план для стартапа. Черт, я волновался, но к моему счастью после 6 месяцев у Mint было более миллиона пользователей.

Как у меня это получилось?

Во-первых, нужно отметить, что сам продукт был крутым! Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js