Рубрика «маркетинг» - 2

На конференции White Nights Moscow 2017 CEO Getloyal, Алексей Писаревский, пообщался с директором по маркетингу блокчейн-платформы Wavesplatform — Александрой Пестрецовой.

Wavesplatform — это криптовалютный проект, запущенный российским предпринимателем Александром Ивановым в 2016 году. Кампания по запуску блокчейн-платформы собрала 16 миллионов долларов, войдя в число крупнейших по привлеченным средствам через краудфандинг. Сейчас общая капитализация WAVES превышает 500 млн долл., и по этому показателю токен входит в ТОП-15 криптовалют в мире.

В интервью обсудили:

  • индустрию блокчейна и что за ней стоит;
  • тренд токенизации;
  • методы применения блокчейна в бизнесе;
  • принцип работы платформы Waves;
  • капитализацию токена Waves;
  • самые крутые проекты на блокчейне;
  • многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью.Читать полностью »

Сегодня мы снова поговорим о конверсиях. А именно о доказательствах того, что при определенных предположениях о зависимости между ценой клика ($CPC$)  и установленной ставкой ($BID$), а также о зависимости между $CPC$ и количеством кликов ($CL$), для стратегии оптимизации «максимум конверсий при фиксированной целевой стоимости конверсии (например, $X$)», оптимальная ставка по ключевой фразе пропорциональна произведению коэффициента конверсии по фразе ($CR$) на целевую стоимость конверсии $X$, то есть:

$BID sim CR*X.$

Само по себе правило оптимизации:

$BID=CR*X$

Читать полностью »

Выступление CEO App in the Air, Байрама Аннакова, на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference, которую организовали Mobio и Getloyal при поддержке Appsflyer и myTarget.

В своей презентации Байрам рассказал, как нужно делать правильный onboarding в мобильном приложении и какие результаты это может принести.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.Читать полностью »

В нашем новом большом дайджесте мы учимся распознавать рыбу, создавать приложения для iPhone X, открывать в новой версии Android доступ к машинному обучению, создавать безумные табуретки и даже готовить игры к запуску. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #227 (23 октября — 29 октября) - 1Читать полностью »

На конференции White Nights Moscow 2017 Алексей Писаревский, генеральный директор Getloyal, пообщался с CEO яркого медиатора мобильной рекламы Appodeal.

С момента своего запуска в 2015 году Appodeal меняет индустрию монетизации приложений и устанавливает новые стандарты, которые ориентированы на создателей мобильных приложений, а не рекламодателей. Appodeal увеличивает доход более 15 000 приложений.

В интервью обсудили:

  • рынок монетизации приложений;
  • конкуреницию за паблишеров в США и России;
  • эффективные форматы рекламы;
  • покупку Corona Labs;
  • технологию медиации и оптимизации рекламы;
  • и многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью.Читать полностью »

Как оценить, принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину - 1

Увеличение товарооборота — актуальная задача для любого ритейлера. Для её решения чаще всего прибегают к маркетинговым инструментам — использованию программ лояльности, формированию различных акций и специальных предложений. Однако мало просто разработать и запустить промоакцию в магазине, не менее важно — оценить её эффективность. Рассказываем, как это сделать на уровне фронт-офисной системы.Читать полностью »

Новый выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Герой программы — Михаил Трутнев — исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек. В платном разделе App Store США приложение UG занимает первое место.

В интервью с CEO Getloyal Алексеем Писаревским — Михаил Трутнев рассказал про нестандартные подходы к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни.

В интервью обсудили:

  • Менеджмент и рост в UG;
  • Ритуалы в команде;
  • Руководителей, повернутых на кратном росте;
  • Саморазвитие и личную эффективность;
  • Маркетинг и рынки;
  • Стратегию и видение продвижения Ultimate Guitar;
  • и многое другое.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.

Читать полностью »

Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе

image

Читать полностью »

В нашем новом еженедельном дайджесте мы играем в APK-гольф, изучаем фреймворки, храним данные, учим ИИ разговаривать и изучаем миллиардные бизнесы на примерах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #225 (9 октября -15 октября) - 1Читать полностью »

Готова еженедельная подборка самых интересных событий в IT туссовке.

UX-Research Meetup
2 октября (понедельник) 19:00
Офис Mail.ru, Ленинградский пр-т, д. 39, стр.79
бесплатно
corp.mail.ru/ru/press/events/393
Читать полностью »