Рубрика «маркетинг» - 2

Новый выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Герой программы — Михаил Трутнев — исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек. В платном разделе App Store США приложение UG занимает первое место.

В интервью с CEO Getloyal Алексеем Писаревским — Михаил Трутнев рассказал про нестандартные подходы к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни.

В интервью обсудили:

  • Менеджмент и рост в UG;
  • Ритуалы в команде;
  • Руководителей, повернутых на кратном росте;
  • Саморазвитие и личную эффективность;
  • Маркетинг и рынки;
  • Стратегию и видение продвижения Ultimate Guitar;
  • и многое другое.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.

Читать полностью »

Канал @mos_events публикует подборку Digital мероприятий на этой неделе

image

Читать полностью »

В нашем новом еженедельном дайджесте мы играем в APK-гольф, изучаем фреймворки, храним данные, учим ИИ разговаривать и изучаем миллиардные бизнесы на примерах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #225 (9 октября -15 октября) - 1Читать полностью »

Готова еженедельная подборка самых интересных событий в IT туссовке.

UX-Research Meetup
2 октября (понедельник) 19:00
Офис Mail.ru, Ленинградский пр-т, д. 39, стр.79
бесплатно
corp.mail.ru/ru/press/events/393
Читать полностью »

Дайджест с прекрасным номером 222 – мы снова разбираемся с работой Android, новой iOS, Kotlin, дизайном и маркетингом приложений и игр.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #222 (18 — 24 сентября) - 1Читать полностью »

Apple на этой неделе представила iPhone 8 и главную новинку — iPhone X. Многие уже называют его лучшим смартфоном в истории компании (кстати, Pixel 2 ждем 4 октября – очень интересно, чем ответит Google), ну а мы пока разбираемся как создавать приложения для него, как рендерить океаны на мобильных устройствах, кто лучший в материальном дизайне, в тестировании, атрибуции и росте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #221 (11-17 сентября) - 1Читать полностью »

Если вы мечтали когда-нибудь посетить конференцию, где не требуется подбирать очередной элегантный костюм на двух пуговках, чтобы угодить запросам высшего общества, и где общение будет непринужденным, то ISDEF — это выбор для вас.
Читать полностью »

В последний уикенд сентября в подмосковном Виноградово, что в 1 км от Долгопрудного, «сердца» МФТИ, пройдет наша 16-я ежегодная конференция русскоязычной Ассоциации ИТ-бизнесменов ISDEF (Independent Software Developers Forum).

ISDEF — это клуб топов ИТ-бизнеса без формальностей и лишнего пафоса. 15 лет назад она началась как огромная тусовка всех продуктовых «софтверщиков» по осени под Москвой, обросшая «мясом» докладов и мастерклассов. К нам едут за идеями для развития своего бизнеса, особенно на экспорт, ведь тут можно “подержать за пуговицу” других собственников и топов, уже преуспевших в своей нише.

image

Года три назад мы уже публиковали вдохновляющий (по крайней мере, нас самих) пост про то, что такое ISDEF. Теперь расскажем что будет этой осенью.

(От автора: я лично приехал впервые в 2008 году еще как коммерческий директор Agnitum, вендора защитных решений Outpost, когда Наталья Касперская, тогда еще гендиректор главного нашего конкурента, Лаборатории Касперского, рассказавала про работу с партнерскими каналами продаж за рубежом — как войти в страну на их руках и когда «отжать». В этом году что-то похожее в современном контексте расскажет бывший представитель ЛК по Испании и Португалии Ованес Михайлов).

Продавать свои продукты! Но как?

Читать полностью »

Продвижение игр на Google Play - 1

У моих игр довольно много загрузок на Google Play (больше 20 млн.), наверное поэтому, меня часто спрашивают про продвижение. Если кто-то из разработчиков пишет мне в личку или почту, готов поспорить, все сведется к вопросу: «Как ты продвигаешь свои игры, чувак?». Все думают, что у меня есть какой-то секрет (нет). Ладно, давайте я попробую сформулировать то, что знаю и будем надеяться, что это будет кому-то полезно. По крайней мере, я смогу давать ссылку на этот пост.
Читать полностью »

Многие сравнивают писательство с каким-то творческим процессом. Это ошибка — мы все умеем писать по умолчанию. Сначала нас учили письму в школе, а потом пришли мессенджеры и это дело превратилось в ежедневную привычку.
Читать полностью »