Рубрика «маркетинг» - 20

Условно рынок виртуальной реальности можно разделить на текущий момент на несколько сегментов: производство и продажа устройств виртуальной реальности, аттракционы виртуальной реальности, отраслевые решения и разработка приложений виртуальной реальности.

При этом сами устройства и приложения подразделяются ещё на два сегмента: десктопные, для работы которых требуется персональный компьютер или игровая консоль и мобильные, работающие с обычным смартфоном.

Производители шлемов виртуальной реальности

Производители шлемов виртуальной реальности high-level

Основными игроками среди производителей десктопных шлемов виртуальной реальности в настоящий момент выступают Oculus Rift, HTC Vive, Sony PlayStation VR.

У Oculus Rift был хороший старт за счёт своего первенства на рынке виртуальной реальности. Благодаря этому Oculus занял центральное положение, объединив вокруг себя среду разработки Unity и разработчиков периферийных устройств. Однако, сложности с совместимостью версий SDK, предоставляемого от Oculus для разработчиков, снижает их желание участвовать в разработке новых приложений, а значит динамика наполнения приложений для этого шлема будет неизбежно снижаться. К тому же конкурент в виде HTC Vive уверенно сравнял счёт по всем техническим качествам и идёт на опережение, предоставляя новые возможности, вроде непосредственного синхронного перемещения в реальном и виртуальном пространстве. Можно с уверенностью говорить, что в ближайшем будущем из этих двух шлемов лидерство займёт HTC Vive, как корпорация с более длительным техническим опытом и возможностями.
Читать полностью »

Microsoft признала, что переборщила с обновлением на Windows 10 - 1

Корпорация Microsoft очень агрессивно продвигала операционную систему Windows 10. За последние полтора года появилось множество историй об этом, а «принудительное» обновление Windows стало популярным сюжетом на Башорге. Специалисты по безопасности прямо говорили, что модуль «принудительного» обновления Windows с полиморфными техниками, который внедряется в Windows Update, действует как типичный зловред. Это уже не говоря о «тёмных паттернах» дизайна, когда крестик "Х" в углу окна с предложением обновиться означает не отказ от обновления, а нечто другое. Это можно понять, учитывая важность Windows 10 для финансового будущего Microsoft.

Вероятно, Microsoft уже тогда понимала, что заходит за грань приличия, проталкивая Windows 10. Сейчас она признала это официально. Как говорят некоторые мужчины, легче попросить прощения, чем разрешения.
Читать полностью »

Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах:

— Какой он – игровой маркетинг;
— Как начинался;
— Как менялся;
— Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем;
— Что нас ждет в будущем: как будет меняться маркетинг, как будут меняться рынки.

Материал подготовлен на базе открытой лекции Сергея Зыкова по игровому маркетингу, которая проходила в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» в ВШБИ. Если интересно, добро пожаловать под кат.

Маркетинг игр и с чем его едят - 1

Читать полностью »

На этой неделе мы изучали, как стабилизировать Android, возможности его новой версии для Интернета вещей, как пробиться в топы App Store, оптимистичный UI и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #184 (12-18 декабря) - 1Читать полностью »

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами выступлением Джорджа Ли, бывшего директора по росту Instagram. Бывший, потому что он вернулся обратно в Facebook.

Из его презентации вы услышите безумно интересные вещи о «большом маркетнге» и о национальной специфике продвижения. Важно разделять аналитиков и исследователей. Первые не должны постоянно обращатся ко вторым и спрашивать «что происходит?» или «лучше когда кнопка слева или справа?». Аналитики на основе полученных данных должны построить гипотезы и сказать на чём акцентировать внимание исследователям. Когда пользователель зарегистрировался в Instagram в рекомендациях ему лучше показать знакомого или знаменитость? Какой психологией руководствуется пользователь когда выбирает публичный или приватный аккаунт?
Читать полностью »

Инструкция: Как выбрать правильные показатели для мониторинга и оптимизации, чтобы IT бизнесу расти быстрее - 1

В любом прибыльном проекте можно найти пару тысяч метрик для мониторинга, только вот зачем. Полная инструкция по выбору рабочих метрик от сервиса по управлению маркетинговыми задачами на основе данных – hopox.
Читать полностью »

В новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble – теперь уже официально пионеры умных часов «всё».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #183 (5-11 декабря) - 1 Читать полностью »

image

Взбрела мне как-то в голову идея выяснить, у кого облака облачнее. А поскольку я гуманитарий, и это разрушило мою жизнь подготовки по серверному администрированию у меня нет, то начал сравнивать как мог – по цене.

Сначала – сам лазил по сайтам разных облачных провайдеров, искал прайс-листы, юзал калькуляторы. Все было хорошо, пока не залез к AWS и Azure. Вот на этих-то калькуляторах я и сломался.

Читать полностью »

На этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря) - 1Читать полностью »

Герой этой публикации стал иконой современного бизнеса, легендой в мире аудиотехники и другого электрооборудования. Его труды по менеджменту являются настольной книгой многих руководителей, как на его родине в Японии, так и во всём мире. Коносукэ Мацусита и его компания прошли долгий и тяжелый путь от кустарной мастерской до мирового гиганта.

Стартап 1917 – путь Мацусита: от 50 $ до мировой корпорации - 1

Для нас 1917-й почти всегда ассоциируется с октябрьской и февральской революциями, серьезными потрясениями в жизни страны. Не многие знают, что пока большевики свергали временное правительство, в Японии, никому не известный, но амбициозный предприниматель Коносукэ Мацусита закладывал базис совершенно других революций. Революций в технике, бизнесе, маркетинге. Он был одним из тех людей, успех которых по сей день вдохновляет технические стартапы. Благодаря этому человеку мир узнал о таких брендах как Matsushita Electric, National, Technics, Panasonic.

В этом материале рассказ о его жизни, его принципах, и о том, как вера в людей, изобретательность, твёрдые убеждения, побеждают любые обстоятельства и позволяют пройти путь от кустарного изготовления штепсельных вилок до массового выпуска смартфонов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js