Друзья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом революционной статьи Ларри Кима в блоге компании WordStream.
Статья перевернет Ваше представление о конверсии, о тестировании лендингов и о том, что нужно предпринять для роста эффективности.
В статье представлены советы по улучшению конверсии сайта с примерами от проекта Witget, сервиса повышения конверсии сайтов.
Читать полностью »
Рубрика «маркетинг» - 52
Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда
2014-06-27 в 9:23, admin, рубрики: adwords, usability, witget, wordstream, Блог компании Witget, веб-аналитика, витжеты, всплывающее окно, интерфейсы, конверсия, маркетинг, оптимизация, оптимизация сайта, сплит-тестирование7 задач для маркетинга и менеджмента, решаемых в CRM-системе
2014-06-27 в 5:31, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, crm-технологии, microsoft, Блог компании Расчетный центр «Практик», маркетинг, маркетинг в интернете, метки: crm, crm система, crm-системы, crm-технологии, microsoft, маркетинг, маркетинг в интернете Сегодня уже трудно представить себе эффективный маркетинг, оторванный от продаж, сервиса и информационных технологий. Руководитель, мечтающий иметь целостное представление о работе компании и вклад каждого отдела, в недалеком будущем сможет упростить себе жизнь за счет применения новейших инструментов по автоматизации всех бизнес-процессов (по отправке, сбору и анализу данных) в единой системе данных. Маркетолог же сможет выстроить систему показателей своей работы и автоматизировать рутинные задачи.
Об одной такой системе, ее интеллектуальных возможностях, применяемых нами на опыте, мне бы хотелось рассказать коллегам, ответственным за маркетинг и продажи. Решение по комплексной автоматизации интернет-маркетинга ClickDimensions интегрировано с блоками продаж, маркетинга и сервиса в рамках Microsoft Dynamics CRM Online 2013.
Какие задачи современного маркетолога эффективнее выполнить с помощью ClickDimensions?
Читать полностью »
Продавать много: принципы устройства отдела продаж
2014-06-25 в 6:33, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Youvend, закупки, команда, командная работа, маркетинг, обмен опытом, опыт продаж, принципы, продажи, продвижение, продукты, Разработка под e-commerce, метки: growth hacking, закупки, команда, командная работа, маркетинг, обмен опытом, опыт продаж, принципы, продажи, продвижение, продукты
Дорогие друзья!
Рады снова приветствовать вас.
Ранее мы говорили о навыках, которыми надо овладеть продавцу, чтобы успешно продавать свои продукты или услуги. Мы обещали рассказать о том, какие принципы мы применяем для управления отделом продаж в целом.
Сегодня мы расскажем о том, какие принципы мы выделили для организации отдела продаж и какие типичные ошибки увидели при анализе опыта других компаний.
Повышение конверсии сайта: Как использовать когнитивные убеждения
2014-06-23 в 9:13, admin, рубрики: foursquare, usability, witget, Блог компании Witget, витжеты, Инфографика, конверсия, маркетинг, принятие решений, Разработка под e-commerce, метки: foursquare, witget, витжеты, инфографика, конверсия, маркетинг, принятие решенийДрузья, хотим с Вами поделиться адаптированным переводом статьи Тима Эша в интернет-журнале Clickz.com про действенные, но мало распространенные способы повышения конверсии, позволяющие использовать особенности человеческого мышления для повышения конверсии. Перевод дополнен примерами и советами от команды Witget.
Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16-22 июня)
2014-06-22 в 7:38, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийДве главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.
Каков он — рекламный бюджет стартапа?
2014-06-12 в 9:53, admin, рубрики: Google Adwords, Help Desk Software, Блог компании Omnidesk, маркетинг, продвижение, реклама в социальных сетях, управление проектами, хабрахабр, яндекс.директ, метки: .тостер, Google Adwords, маркетинг, продвижение, реклама в социальных сетях, Хабрахабр, яндекс.директ
В начале февраля этого года мы всерьез задумались над рекламным бюджетом и каналами для продвижения Омнидеска. Бета-версия маячила на горизонте, и у нас сильно чесались руки запустить страницу для подписки на получение инвайта.
План был простой как две копейки. Потратить несколько тысяч долларов на рекламу, собрать полторы-две тысячи подписчиков, разослать им через какое-то время приглашения и получить обратную связь. Конечно, мы заранее продумали и следующий этап продвижения, но решили пока на нем не зацикливаться, так как и текущих дел было предостаточно.
Конец февраля ознаменовался началом операции. Действовали строго по сценарию, но скоро стало понятно, что с рекламой вышла накладочка. Правда, не такая, как вы подумали. Расположитесь поудобнее, вас ожидает занимательное чтиво.Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #56 (2-8 июня)
2014-06-08 в 8:12, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийКонечно, главной новостью для мобильных разработчиков стала WWDC и представленная на ней iOS 8, недаром Apple называет следующую версию платформы «главным релизом с момента запуска App Store». Но и кроме этого есть много важной информации: Marmalade стал бесплатным, наконец-то представлен первый смартфон на Tizen и выйдет он, в первую очередь, в России, анонсирован Xamarin 3.
Полезные материалы для мобильного разработчика #54 (19-25 мая)
2014-05-25 в 7:52, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийКонец очередной недели и новая подборка полезной информации из мира мобильной разработки. Компания JetBrains выпустила AppCode 3.0, разработчики рассказали, как НЕ заработать миллион на приложении, Samsung объявил конкурс приложений для своих умных часов с призовым фондом в $1,250,000, Epic Games выпустила клон Flappy Bird на Unreal Engine – всего интересного и не перечесть.
Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12-18 мая)
2014-05-18 в 10:25, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийНа этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!
Маркетинговая модель «молочного коктейля» Клейтона Кристенсена
2014-05-15 в 11:51, admin, рубрики: Блог компании FaberNovel, инновации, маркетингБолее 95% новых продуктов не имеют успеха на рынке. Проблема часто заключается в том, что их создатели используют неэффективный механизм сегментирования рынка, согласно мнению профессора Гарвардской бизнес-школы Клейтона Кристенсена. Настало время для компаний взглянуть на свои товары глазами покупателей: понять какую работу должны выполнять их продукты.
Готовя новый продукт, компании часто начинают с сегментирования рынка и, соответственно, позиционирования на нем своего товара. Этот процесс сегментирования подразумевает деление рынка согласно товарным категориям, таким как функциональность или цена, или деление самих покупателей на целевые группы согласно возрасту, полу, образованию или уровню дохода.Читать полностью »