Рубрика «маркетинговое исследование»

Когда стоит проверять гипотезу о не меньшей эффективности? - 1

Статья от команды Stitch Fix предлагает использовать подход клинических исследований не меньшей эффективности (non-inferiority trials) в маркетинговых и продуктовых A/B тестах. Такой подход действительно применим, когда мы тестируем новое решение, имеющее преимущества, неизмеряемые тестами.

Самый простой пример — снижение костов. Например, автоматизируем процесс назначения первого урока, но не хотим сильно уронить сквозную конверсию. Или тестируем изменения, которые ориентированы на один сегмент пользователей, при этом следим, чтобы конверсии по другим сегментам просели не сильно (при тестировании нескольких гипотез не забываем про поправки).

Выбор правильной границы не меньшей эффективности добавляет дополнительные трудности на этапе дизайна теста. Вопрос, как выбирать Δ в статье не очень хорошо раскрыт. Кажется, что этот выбор не до конца прозрачен и в клинических испытаниях. Обзор медицинских публикаций по non-inferiority сообщает, что только в половине публикаций выбор границы обосновывается и часто эти обоснования неоднозначны или не подробны.

В любом случае, этот подход кажется интересным, т.к. за счет уменьшения необходимого размера выборки может увеличить скорость тестирования, а, значит, и скорость принятия решений. — Дарья Мухина, продуктовый аналитик мобильного приложения Skyeng.
Читать полностью »

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей. Примечание: данная публикация — ни в коем разе не рекламного характера и содержит исключительно аналитику безотносительно упомянутого «проекта» и его наименования.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »

Разработка детского мобильного приложения: маркетинговое исследование

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь именно публикации на хабре во многом вдохновили меня на со-организацию (их полный список приведен в конце статьи).

Пусть данное исследование пригодится другим мобильным разработчикам, которые планируют попробовать свои силы на рынке мобильных приложений для детей.

Итак, основной целью являлось изучение возможностей и интересов потенциальных потребителей, определение на основе исследуемых данных оптимальной ассортиментной, ценовой, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики. Исследование также включает в себя формирование тематик содержания приложения; выбор способов распространения и продвижения; анализ покупательной способности потребителей.

(под катом много диаграмм, картинок и выводов)
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js