Рубрика «маркетинговые акции»

В этой статье я расскажу, как мы учились распознавать чеки (а точнее слипы), на какие грабли наступили и какой эффективности добились.

Начну с краткого интро. Мы зарабатываем тем, что проводим промо-акции для производителей и продавцов разнообразных потребительских товаров. Как правило, это что-то из разряда «купи товар – найди код – отправь его нам – выиграй приз». Основной наш продукт — это платформа, которая эти коды генерирует, принимает, обрабатывает, помогает коммуницировать с участниками, выплачивает бонусы и делает еще много чего интересного.

В последнее время мы стали все чаще видеть акции от коллег по цеху, где подтверждением покупки служил не промо-код, как в примере выше, а фото чека. Причем теперь явление становилось массовым. Оставаться в стороне было непозволительно.

Первым делом я зарегистрировался во всех акциях с чеками, о которых узнал (ну если честно не во всех, где-то в районе второго десятка мне надоело). Чеков у меня, как вы догадываетесь, не было и я решил вместо чека использовать фото котика на абстрактном фоне. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js