Рубрика «маркетинговые исследования»

«Порядок бьет класс», — говорил Юлий Цезарь, что можно понимать как пропаганду регулярного соблюдения самых простых правил и систематическое выполнение своих обязанностей. Эта рутина, оказывается, куда важнее и эффективнее, чем разовые озарения и творческий, но бессистемный подход к любой работе. На примере ошибок Яндекса и многоуважаемой Тины посмотрим, отчего их предостерегал их еще тысячелетия назад великий стратег.
image Читать полностью »

В данной статье мы расссмотрим эфективность маркетинга в социальных сетях, и более взрослого варианта – рассылки пресс-релизов.

Первым было принято решение об использовании рекламы Вконтакте по двум направлениям:

— Реклама приложения в ленте новостей, появился этот вид рекламы относительно недавно, сводок о его эффективности было совсем не много, и мы решили, как говорится, опробовать на себе.
— Реклама на бирже рекламы. Суть данного канала заключается в том, что сообщества выставляют свои рекламные площади и назначают цену.

Для прощупывания рынка рекламы был выделен бюджет на тестовый запуск в ленте новостей, и в группах. 2/3 бюджета – выделено на таргетинг (реклама в ленте) и 1/3 на рекламу в сообществах.
Читать полностью »

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, чтобы напомнить о себе и вернуть пользовательский интерес. Массовая рассылка писем без учета истории пользовательского поиска — это потеря части прибыли.Читать полностью »

Так ли вы внимательно читаете соглашение об использовании, когда подключаетесь к бесплатному WiFi? Особенно, если авторизуетесь через социальную сеть.

В своей прошлой статье я описывал как ритейл может отслеживать перемещения по WiFi сигналу вашего сотового телефона. Изначально аналитика была обезличенной, но технология пошла дальше …
Цена бесплатного WiFi или как за вами следит ритейл (часть 2) - 1
Читать полностью »

Ранее я уже публиковал статью о системах подсчета посетителей. Теперь же хочу рассказать о системе, которая позволяет посчитать:

  • Сколько людей прошло мимо, так и не зайдя в магазин.
  • Сколько зашло повторно.
  • Сколько в среднем покупатель проводит времени в магазине и не только…

Как за вами следят, пока вы ходите по торговому центру - 1

Читать полностью »