Рубрика «маркетинговый анализ»

image

Привет!
В этом небольшом и простом кейсе мы расскажем, что такое парные товары, и как с помощью ассоциативных взаимосвязей увеличить доходность бизнеса.

Итак, Пары — это товары, часто покупаемые вместе. В паре один товар является ключевым (якорным), а второй — сопутствующим. И выявляем мы парные взаимосвязи товара при помощи алгоритма APRIORI.
Читать полностью »

Предисловие:

Всё изложенное ниже не является единственно верной точкой зрения, а только лишь какого-то рода шпаргалкой для автора, которому необходимо было провести серию семинаров для сотрудников отдела продаж в компании по разработке программного обеспечения. Также эта статья может быть полезна руководителям небольших аутсорсинговых компаний, к которым клиенты приходят с похожими запросами.

Многие из этих вопросов кажутся настолько очевидными, что их редко озвучивают специалистам, которые являются связующим звеном между компанией и будущим клиентом, но на практике именно эти специалисты зачастую не подозревают, что еще на этапе подписания контракта можно оградить будущий проект от массы проблем.

 

ОБЩАЯ ИДЕЯ:

Всё чаще заказчики, приходя в компанию за разработкой каких-либо продуктов или сервисов, желают получить не просто готовый продукт “под ключ”, но и подготовить всё для последующего маркетингового продвижения своего детища (Internet marketing: SEO, SMM, Email Marketing, etc.)

Однако, очень часто сам заказчик не знает или неправильно понимает, какие задачи ему предстоит решать в последствии. И что их нужно решать сообща с маркетологами чтоб добиться продвижения своего продукта или сервиса.

Соответственно, первоначальной задачей продавца (Sales Manager) в этой ситуации будет рассказать о методах и инструментах продвижения. Но стоит указать, что чтобы сделать осознанный выбор тех или иных методов либо же целого комплекса мероприятий, необходимо провести серию аудитов. Это будут аудиты технической части проекта, рынка существующих предложений и конкуренции. После этого можно более осознано выбрать технологии для будущего продукта.
Читать полностью »

Привожу кейс из своей практики. Небольшая заметка о том, как веб-аналитика помогает уточнить задачу владельца веб-сайта и прежде чем выполнять то, что просит клиент, полезно пронализировать веб-сайт, то бишь сделать маркетинг-аудит.

Обратилась компания, с просьбой проанализировать рекламную кампанию на Яндекс.Директ с целью сокращения расходов на рекламу и увеличения количества заявок на обучение английскому языку. Для интереса, ссылка www.fortune-center.ru
Реклама размещалась на Яндекс.Директ, статистика собиралась Яндекс.Метрика. Цели настроены на заполнение онлайн-заявки на обучение.
Маркетинг аудит делаем по точкам. Анализируем: качество трафика, количество трафика, продающая способность веб-сайта, конверсия в заявки. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js