Рубрика «маркетолухи»

Вот хорошо было раньше: есть бренд, у него есть линейки устройств, они чётко определены. Вот это — для профессионалов и тех, кто зарабатывает нашими продуктами на хлеб. Вот это — для энтузиастов, которые разбираются в теме и умеют правильно применять полученные навыки. Ну а это — для тех, кто только начинает знакомиться с нашими продуктами. А потом пришли маркетологи, и все стройные продуктовые линейки попали под запрет. Теперь у нас есть всякие Продукт Pro, Продукт +, Продукт ±, Продукт S, Продукт Mini и Продукт Alpha – в этом бардаке сам чёрт ногу сломит.

Разбираемся в арт-хаосе компании Wacom - 1

К сожалению, не избежала сей учести и японская компания Wacom, которая, по сути, является единственным производителем вменяемых графических планшетов для цифрового творчества. Если, скажем, пару лет назад вы могли быть уверены, что линейка Bamboo — для дома и продвинутого творчества, а Intuos и Cintiq – для профессионалов и тех, кто знает, как отбить 10-20-30...80-180 тысяч рублей на покупке такой игрушки, то теперь…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js