Рубрика «маркетплейс»

5 июля Alibaba Group в тестовом режиме запустила в России очередной проект — торговую площадку Taobao с товарами дороже, чем на AliExpress. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Крупный китайский маркетплейс впервые открывается за пределами рынка страны. На первом этапе будут доступны примерно 3 млн товаров из категорий одежды, детской продукции и аксессуаров для техники. По словам гендиректора AliExpress в России Лю Вея,Читать полностью »

Интернет-магазин Ozon в тестовом режиме запустил сервис для продавцов, через который они смогут реализовывать свои товары через сайт Ozon.ru. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. Запуск для нескольких селлеров должен состояться в июле. После результатов тестирования сервис запустится для ограниченного количества партнеров.

Читать полностью »

Гендиректор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов объявил о партнёрстве с DHL Express. На старте проекта услугами перевозчика смогут воспользоваться «экспортёры» продавцы из Москвы, за товаром заедет курьер. Услуга доступна юридическим и частным лицам.

«Читать полностью »

Аркадий Волож на YaC объявил, что подписчики Яндекс.Музыки получат 5% скидку на «Драйв», 10% на «Такси», расширенный объём «Диска», смогут смотреть фильмы из базы «КиноПоиска» без рекламы и получат бесплатную доставку покупок из нового онлайн-магазина «Яндекса». Программа, напоминающая Amazon Prime, Читать полностью »

Яндекс.Маркет и ПАО «Протек» объявили, что они намерены продавать лекарства и другие аптечные товары на новом маркетплейсе «Сбербанка» и Яндекса (его бета-версия с 21 мая называется «Беру», ранее называлась «Покупки»). Как и Читать полностью »

Яндекс.Маркет и Сбербанк открыли маркетплейс «Беру», совладельцы готовы доставлять покупки бесплатно, если их стоимость будет больше чем 3500 рублей. Для сравнения, продавцы с китайского Aliexpress, предлагают бесплатную доставку «Читать полностью »

Максим Наумкин, основатель и директор по развитию ecommerce-агентства Compo, об основных бизнес-моделях B2B маркетплейсов и управлении этим «лайнером».

Маркетплейсы для бизнеса становятся все популярнее, и сейчас самое время занимать перспективные, Читать полностью »

Источники «Оборот.ру» рассказали изданию, что «Яндекс» пригласил ряд крупных онлайн-ритейлеров протестировать новый маркетплейс «Покупки». Статус готовности «Покупок» — закрытый бета-тест, Читать полностью »

К распродаже 28 марта AliExpress откроет сервис групповых покупок, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. При совместной покупке скидка может достигать 50% стоимости товара. Постепенно в течение года Alibaba Group будет расширять эту возможность на большинство продуктов на AliExpress и Tmall. Для получения группой скидки пользователь должен оплатить заказ и поделиться ссылкой хотя бы с одним знакомым, который должен совершить покупку в течение 24 часов.

Читать полностью »

Сеть «М. Видео» собирает внеочередное собрание акционеров, чтобы одобрить условия покупки 100% конкурента «Эльдорадо». Обе компании контролирует группа «Сафмар» Микаила Гуцериева, но акционерно они не объединены.

В конце 2016 г. «Сафмар» сначала договорился о покупке ритейлера «Читать полностью »