Рубрика «Медиа» - 241

В журналистах часто удивляет их поверхностность. Они вроде знают много, но как-то неглубоко. Они готовы рассказывать про науку, про политику, про заговоры тамплиеров и во всем какая-то мешанина, ошибки и нелепицы. Вот, скажем, Дэн Браун, известен своими книгами про исторические события, физику и компьютерные технологии. И все это выглядит до ужаса плоско. А иногда смешно. Конечно, писатель может выдумать что-то такое, чего в жизни не бывает, или бывает, но наоборот. Но в хорошей истории—это всегда видно и вокруг этого строится сюжет. Скажем, в мультфильме «Стимбой» они придумали устройство, которое держит гигантское давление на маленькой площади, за счет чего получили волшебные паровые технологии. И это элемент фантастики, а вокруг правда. Или роман Кларка «Лунная пыль». Мол, на луне очень много пыли и люди, наконец, освоили это небесное тело. А дальше — все правда (в той или иной степени). Но в книжках Брауна вы видите странные места и явно это не авторская задумка. Я попробовал прочесть книжку «Цифровая крепость» и выписать все, что мне показалось сомнительным. Те, кто хочет познакомиться и, может быть, улыбнуться, прошу под кат. Возможны спойлеры.

Читать полностью »

Последнюю пару недель внимательно слежу за работой Хабра с помощью Хабра-аналитики и решил собрать свои наблюдения в статью. Сегодня мы обсудим: когда и в каком количестве читают Хабр; что такое «синдром ступеньки»; как получить данные о своих статьях и чем можно провести их анализ.

  1. Статистика посещаемости
  2. Просмотры статей: синдром ступеньки
  3. Публичность данных
  4. Хотлинк Хабра-графиков
  5. Весь инструментарий онлайн

Статистика посещаемости


Синдром ступеньки и срез посещаемости Хабра
(интерактивная версия доступна здесь и, если сайт упадет, то здесь)
Читать полностью »

Как приручить дракона с помощью технологий Intel?
Задолго до того, как программа NASA «Аполлон» привела первого человека на Луну, это имя было дано мифическому божеству света, Солнца и правды. Ну а сегодня «Аполлон» (Apollo) – это набор самых совершенных анимационных технологий, впервые испытанный при создании сиквела мультипликационного хита компании DreamWorks – «Как приручить дракона 2». Платформа Apollo, на разработку которой DreamWorks и Intel потратили 5 лет – это комплекс программных средств, дающий художникам-мультипликаторам полный контроль над видеорядом. Посмотрим на этот набор повнимательнее.
Читать полностью »

Amediateka — возможно ли повторить успех Steam в другой области

Я достаточно давно присматривался к сервису Амедиатека. Он был создан компанией АмедиаТВ и представляет собой онлайн-сервис, который содержит множество сериалов и некоторое количество фильмов от таких студий, как HBO, Showtime, FOX, а также многих других.

Так вот, наконец-то создатели Амедиатеки задумались о том как же привлечь в их сервис новых пользователей и сделали скидку — 2 месяца по цене одного. В принципе, мне бы хватило и месяца, вряд ли этот сервис сейчас сможет предоставить то что нужно мне, но акция сработала, и я приобрёл подписку. Запоминаем — скидки. Скидки правят миром.
Читать полностью »

Основой тезиса защиты традиционной системы копирайта является постулат о том, что если позволить всем все воровать, то фильмы не будут сниматься, музыка звучать, а стихи сочиняться. Лишенный защиты государственного аппарата поток интеллектуальных продуктов иссякнет, оставив человечество прозябать на обочине прогресса.

Картины, рисуемые в обычных сюжетах об интеллектуальном пиратстве, широко эксплуатируют образ голодного поэта, который не может получить адекватного вознаграждения за свой труд и талант. Этот образ невероятно эмоционально силен, особенно с учетом того, что эту позицию занимают не только представители правообладателей (крупных лейблов и корпораций), которых никак нельзя уличить в недостаточном питании, но и реальные авторы и артисты. А они своим талантом доказали право на собственный взгляд.

Однако я считаю, что эта точка зрения ошибочна. К слову сказать, так считают многие сторонники реформирования системы копирайта. Поэтому я не буду приводить всех теоретических доводов на этот счет, а попробую доказать ошибочность позиции классического копирайта примером.

И пример этот кроется в слове, из-за которого (давайте честно признаемся) многие и открыли этот пост, — порно. Не будем обращать внимания на легальность и моральность данного контента. Вычленим (я специально выбрал именно это слово) только часть монетизации нематериального актива. В конце концов, порно – это ровно такое же аудиовизуальное произведение, как какой-нибудь клип или фильм. А в случае с некоторыми клипами путаница может произойти даже и по смысловому содержанию.
Анализ некоторых аспектов монетизации данного специфического контента позволяет раскрыть нюансы развития современного копирайта.
Читать полностью »

image
Пару дней назад по многим новостным сайтам прошла информация о применении агентством Associated Press робота для публикации новостей. Подробностей нашлось не много, но тема достаточно любопытная. Читать полностью »

image

Сегодня кажется, что гегемонию поисковых компаний вроде Google и «Яндекса »в мире онлайн-рекламы поколебать практически невозможно. Однако, если копнуть немного глубже, то выяснится, что конкуренцию поисковикам с их данными могут составить сотовые операторы, которые обладают еще более глубокими знаниями о пользователях. Но и это еще не все — еще одним потенциально очень опасным соперником на рынке онлайн-рекламы могут стать (и иногда уже становятся) интернет-провайдеры. Читать полностью »

Console Audio Tools — пакет консольных утилит для работы с аудиофайлами

Здравствуй, уважаемый хабр!

Многие из нас проводили разного рода манипуляции с аудиофайлами. Часто тут хочется намного большего, чем позволяет стандартный инструмент Windows под названием «Запись звука». Тут на помощь приходят специализированные инструменты, бесплатные и нет, которые найти не проблема. Но что делать, если требуется выполнение очень специфичных операций? Настолько специфичных, что инструменты для их выполнения стоит еще поискать? Что это могут быть за операции? Какие для этого используются инструменты? Об этом пойдет речь в данной статье, она же обзор разработки оболочки автора статьи.
Читать полностью »

callidus77: Помница в нашей сетке монтажники подключали абонента. Пришли, воткнули сетевуху, а у него Фря и дров нету. Почесали головы и ушли. Чел через три недели наконец-то коннектится.
Грят: «Долго ж ты искал дрова.»
Он: «Я не искал. Я их сам написал.» Баш

Наверное, каждый автор трепетно следит за судьбой своих статей, такому автору на хабре всегда чего-то не хватает. Мне всегда не хватало инструментов наблюдения за статьями — поэтому я и решил их написать.
Пульс Хабра

Под катом мы разберемся с основными инструментами ресурса и потенциальной возможностью применения. Весь инструментарий доступен по адресу http://www.habr-analytics.com, исходный код (основные функции) на github. За примерами и деталями — добро пожаловать под кат!

Структура статьи

  1. Пульс Хабра
  2. Монитор статей
  3. Анализ пользователей
  4. Пересечение хабов — диаграммы Венна
  5. Аудитория хабов
  6. Исходный код и структура проекта
  7. Заключение

*Осторожно трафик*

Читать полностью »

Противоречие последних лет, или киберспорт как новое явление в индустрии развлеченийДля многих активных пользователей сети не является новостью то, что в последние 10-15 лет мощнейшее развитие получило такое явление как киберспорт. Многие связывают начало эры с выходом Quake, но уже более осмысленный вид киберспорт получил в нулевых годах, когда под эгидой организации WCG (World Cyber Games) были организованы отборочные туры по наиболее популярным тогда кибер-дисциплинам во многих странах мира с проведением финалов и выдачей денежных призов. WarCraft 3 TFT, Starcraft: Brood War, CS 1.6, Quake III Arena, FIFA; перечисленные ранее игры являлись основными соревновательными дисциплинами, присутствовавшими в программе WCG наибольшую долю времени. Начиная с 2000 года проект WCG спонсировался Samsung, уже тогда дальновидно ставший вкладывать деньги в это направление. После к данному процессу подключились и Microsoft. На данный момент наиболее крупными спонсорами киберспорта являются Asus, Intel, HyperX, Monster Energy и другие, но обо всем по порядку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js