Рубрика «медийная реклама»

Федеральная антимонопольная служба разъяснила позицию относительно рекламы онлайн-казино, которая массово размещается в русскоязычных фильмах на торрент-трекерах и в видеороликах на YouTube. Реклама на русском языке явно рассчитана на русскоязычную аудиторию. Соответствующий запрос в надзорный орган в середине апреля направила ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play. Она обратила внимание на «грубое и неоднократное» нарушение закона «О рекламе» сервисом YouТube, где «во множестве видеороликов» размещается реклама онлайн-казино AdmiralX и Azino777.

Как известно, в России запрещена реклама азартных игр и их организаторов согласно ст. 27 закона «О рекламе». Однако в данном случае у ФАС нет претензий к рекламодателям и распространителям контента. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров в ответе объяснил, что «виртуальной территорией Российской Федерации» являются только сайты, зарегистрированные в трёх доменных зонах — .ru, .su и.рф. А принадлежащий американской компании Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com. Она не является частью Рунета, поэтому, констатировал чиновник, у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса».

Это очень оригинальная трактовка закона, считают юристы.
Читать полностью »

Здесь я перечислю основные 8 факторов, которые влияют на рекламный бюджет в Инстаграм

  1. Профессиональный, тяжелый контент, или легкая обыденность? Очень дорогой и профессиональный контент пользуется спросом гораздо хуже чем, контент сделанный на телефон на природе или кафе со свободным стилем текста. Это объясняется множеством факторов:
    Читать полностью »

Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении - 1

Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »

В марте компания RUVDS совместно с компанией TechMedia провели семинар посвященный Geektimes. Несмотря на то, что семинар был о Geektimes, некоторые выступления мы не смогли обойти стороной и захотели представить их аудитории Хабра.

Предлагаем вашему вниманию расшифровку видео выступления Евгении Солодкой об эволюции рекламы на Хабрахабре и Geektimes.

Эволюция рекламы на TechMedia - 1

Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

DemoDay 13-го Акселератора ФРИИ

  • 20 декабря (среда)
  • ФРИИ, Мясницкая, дом 13, стр 18
  • 3 000 р.
  • На DemoDay выступят лучшие стартапы 13-го набора ФРИИ, успешно прошедшие акселератор. Каждый стартап представит небольшую презентацию и ответит на все интересующие вас вопросы.

Современные применения глубинных нейронных сетей

  • 20 декабря (среда)
  • ЗИЛ, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
  • бесплатно
  • 20 декабря состоится последняя лекция цикла «Data culture: машинное обучение и цифровая трансформация» на тему «Современные применения глубинных нейронных сетей» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Читать полностью »

Продвижение ПО на Запад: ожидание vs.реальность на примере одного видеоредактора - 1

Статьи о продвижении IT-продуктов, как правило, можно разделить на две категории.

В первой — советы стартапам, которые вот-вот выпустят на рынок ультра-инновационную технологию для решения одной из насущных проблем человечества или хотя бы бросающую вызов какому-нибудь гиганту типа Google. Во второй категории — советы по грамотному распределению бюджета между рекламными площадками, оптимизации конверсий и всё такое.

В идеальном мире, конечно же, всё так и происходит: каждый новый продукт имеет высокую цель и приличный бюджет на продвижение её достижение. В мире реальном перед маркетологами часто встают гораздо более тривиальные задачи с рядом ограничений.

Этим текстом мы хотим обозначить третью категорию статей: что делать, если ваш продукт не уникальный, не решает глобальных задач по спасению человечества, гигантских бюджетов на рекламу нет, а вам всё равно очень хочется отхватить кусочек мировой аудитории.

В качестве примера мы будем опираться на результаты продвижения видеоредактора VSDC на западный рынок, которым занимались последний год, и расскажем, какие методы сработали, а какие — нет.
Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

DMC Light 11.12.2017

  • 11 декабря (понедельник)
  • Workki, ул. Бутлерова 17
  • 3000 р.
  • DMC Light — это новый формат мини-конференций, посвященных самым разным темам на рынке международных маркетинговых коммуникаций.

Читать полностью »

Руководство по блокчейн для маркетолога - 1

Блокчейн, неизменяемый и невзламываемый реестр транзакций, был придуман 10 лет назад, чтобы стать основой для криптовалюты Bitcoin. С тех пор она сфера применения этой технологии расширилась от финансов до медицинских услуг и, в последнее время, digital-рекламы.
Это происходит с подачи таких крупных компаний, как IBM и Comcast, а также небольших стартапов вроде MadHive и Rebel AI.
Читать полностью »

Подборка Telegram-канала @mоs_events

image

Он-лайн курс для event-менеджеров

  • 04.12.2017
  • онлайн
  • от 5000 р.

The Future of Collaboration

  • 04.12.2017
  • ул. Мясницкая, д. 13, стр. 18
  • бесплатно

Бизнес-встреча «Как и зачем предоставлять качественную клиентскую поддержку»

  • 05.12.2017
  • Конференц-центр Newsroom, ул. Поклонная, д.3А корпус 4
  • бесплатно
  • Эксперты клиентской поддержки поделятся практическими кейсами и расскажут, что можно сделать уже сейчас, чтобы клиенты перестали уходить, оставались довольными и приносили больше денег.

Читать полностью »

Анатомия коллтрекинга: как анализировать звонки в компанию - 1

Наверное, не все из читателей сталкивались с коллтрекингом, но многие слышали о нем. В Рунете не так много подробной информации, что такое коллтрекинг и с чем его едят. Тем не менее, это очень полезный инструмент оценки эффективности рекламных каналов и отдельных кампаний. К примеру, оценить эффективность онлайн-конверсии можно с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики, но как быть с телефонными звонками? Как понять, по какому именно объявлению позвонил клиент, какая именно рекламная кампания принесла больше звонков? Коллтрекинг позволяет отслеживать все это.

Мы решили сделать серию статей об этом инструменте. И начнём с азов.
Читать полностью »