Рубрика «Мегафон» - 30

«Мегафон» и Tele2 попросили у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) помощи в переговорах с западными партнерами о ценах на роуминг, пишут «Ведомости» со ссылкой на замруководителя ФАС Анатолия Голомолзина. До конца февраля ФАС ждет писем от других операторов, отмечает он.

Письма с просьбой о содействии операторы направили в ответ на рекомендацию надзорной организации «добровольно в течение следующего года принять меры по снижению цен на международный роуминг», которую ФАС озвучил в декабре 2014 года.

Читать полностью »

Qiwi обновил приложения кошелька в App Store и Google Play. В обновлённых приложениях появилась возможность оплаты с «баланса» Мегафона.

Qiwi так же сделал доступным для абонентов Мегафона кэшбэк 0,5% от потраченных средств.

  • Оплата без комиссии покупки с баланса телефона Мегафон;
  • 0,5% от суммы покупок обратно в кошелек;
  • Используйте раздел «Мой Мегафон», чтобы видеть баланс своего телефона и балансы близких. Каждый номер можно быстро пополнить.

Обновлено в 23.58:

Читать полностью »

ОАО «Мегафон» и QIWI plс анонсировали «Интерфаксу» запуск партнёрского финансового сервиса.

На раннем этапе развития платёжных систем в России сотовые телефоны были инструментами платежа. Когда-то на неразвитом рынке (дешёвых товаров и услуг) применялись «платежи по SMS». С годами их значение упало.

Интересно, Читать полностью »

Мне представилась возможность, а мой опыт подсказывает, что если есть возможность, лучше ею воспользоваться, раз уж она есть.
Lock, Stock and Two Smoking Barrels

О том, как мы создавали сеть платежных терминалов, Хабр уже знает — мы писали об этом летом прошлого года. Сегодня мы решили рассказать, что же внутри терминалов, рядом с терминалами и вокруг них. А интриги, что находится внутри, никакой нет — внутри каждого платежного терминала «МегаФона» находится компьютер и периферия. Но когда в одной точке сходятся достаточно много факторов, которые необходимо увязать в работоспособную систему, то случаются мудреные экшены, достойные внимания Гая Ричи.

Читать полностью »

Большая тройка сотовых операторов не оценила акцию Tele2 «Сезон охоты», которая направлена на выявление нечестных действий операторов. МТС, «Билайн» и «Мегафон» подали жалобу в ФАС.

Наиболее четко суть всех претензий отражена в жалобах «Вымпелкома»: «Предлагая награду за найденную нечестность, Читать полностью »

Когда мои проблемы с оператором Yota длились уже не первый месяц и я успел достать всех в твиттере — мне показали пост Двойной MNP (МегаФон – Yota – МегаФон), и я понял, что далеко не уникален.

С чего же все началось? Услышав о появлении мобильного оператора с «плоскими» тарифами я сразу же заинтересовался — ведь это то, чего мы так долго ждали и о чем говорили большевики. Я немного сомневался, но прочитав впечатления друзей, все-таки решил попрощаться с Мегафоном и стать одним из первых пользователей нового модного оператора.

25 августа со второй попытки я получил SIM-карту и оформил заявление на MNP. Дату переноса назначили на 3 сентября. Все прошло корректно, я бы даже не истерил по поводу отсутствия входящей связи, если бы внимательно прочитал полученные СМС.

Впечатлившись отзывчивостью саппорта в вопросах входящих звонков с Tele2, я вспомнил о наболевшем: еще в далеком 2008 году, будучи владельцем Sony Ericsson W800i, я удивлялся, почему возвращаясь из зарубежной поездки, телефон не хотел менять обратно часовой пояс. Тогда, после недолгого рисерча оказалось, что российские операторы очень далеки от технологий мобильной связи и попросту не знают (или не хотят использовать) механизм NITZ который является необязательной частью GSM стандарта аж с 1996 года и поэтому предлагают менять часовой пояс вручную. В далеком 2010 году я уже безуспешно поднимал этот вопрос, будучи клиентом Мегафона, Yota ушла не далеко — думаю, понятно почему.

18 сентября всплыла еще одна проблема — я не мог дозвониться по городскому номеру до любимого Zoom Cafe. Как выяснилось чуть позже, заявку тогда составить забыли — пришлось писать повторно и требовать номер тикета. Привычки присваивать номер любому обращению и, главное, добровольно сообщать его пользователю у саппорта нет. Тут также не работает стандартная схема: напиши на имейл — получи номер тикета в автоматическом реплае. Была ли решена проблема через 4 месяца? Нет.

В целом, за исключением вышеупомянутых косяков, все было неплохо — быстрый интернет, стабильная связь (спасибо, Мегафон). Потом я уехал в отпуск, поменял сим-карту в телефоне на Vodafone и немного выдохнул. По возвращению меня ждал чудесный сюрприз: после звонка родителям сеть отвалилась и не захотела возвращаться обратно, помог только переход в авиарежим. «Бывает» — подумал я, покрытие в аэропорту Пулково никогда не было идеальным. Но через десять минут, уже находясь за его пределами, ситуация повторилась на пустом месте — не было даже звонков, просто уехал в соседнюю соту.

Читать полностью »

В России теперь можно бесплатно менять мобильные тарифы - 1

Как сообщает «Фонтанка», отныне пользователи мобильной связи вправе ежемесячно бесплатно менять тарифные планы. Новые возможности потребителям гарантируют правила предоставления услуг телефонной связи, вступившие в силу с 15 января. Взимание оператором платы за переход с одного тарифа на другой допускается, только если с момента предыдущего такого изменения прошло менее 31 дня.

Читать полностью »

«Мы продолжаем наш репортаж!»
Николай Николаевич Озеров

Легендарный телекомментатор Николай Озеров, которому в этом году исполнилось бы 92 года, превратил спортивные трансляции в шоу, привлекающие к экранам телевизоров миллионы любителей спорта. Технологии с тех пор ушли достаточно далеко, но суть остается прежней – не имея возможности в силу различных обстоятельств лично присутствовать на интересном спортивном событии, можно следить за оными посредством телекоммуникационных технологий.

Сегодня компания «МегаФон» пошла навстречу любителям спорта и заядлым болельщикам, выпустив специальное телекоммуникационное приложение «СМОТРИ+».

Читать полностью »

В ноябре-декабре 2014 года информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело тест-драйв скорости LTE в 15 городах России. В каждом из городов тестовый автомобиль проехал от 230 до 980 км, замеряя скорость передачи данных на ноутбуке.

Выяснилось, что скорость доступа у трёх операторов связи, в среднем, составляет 11 Мбит/с, что на 20-25% ниже, чем было в I кв. 2014 года.

LTE в России стал медленнее - 1

Специалисты считают, что снижение скорости связано с ростом абонентской базы и возрастающей нагрузкой на сеть. За 8 месяцев количество абонентов LTE в России выросло с 2,5 млн до 5 млн.

Хотя операторы строят сети высокими темпами (см. диаграмму), но это больше относится к покрытию новых регионов, чем к добавлению вышек в старые регионы. С точки зрения провайдера, 11 или 14 Мбит/с — какая разница, если абонент платит одинаково.
Читать полностью »

Уже почти год оказываются услуги переноса номера от одного оператора к другому (MNP). Но до сих пор эта услуга не работает корректно для некоторых абонентов. Я использовал возможности смены оператора за последние месяцы два раза. Последний раз самый просто фантастический – без входящей связи я уже более двух суток. Подумайте сто раз перед тем как менять оператора, почему – я расскажу. Прошу прощения, картинок не будет – только текст и факты.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js