Рубрика «меню»

image

Joe Edelman

Аннотация

Теории выбора из экономики и философии предлагают информационные требования для правильного выбора (requirements for good choices). Принимая во внимание эти требования, мы можем понять, почему современные меню ведут к прискорбному и изолированному выбору. Мы предлагаем принципы для перестройки систем меню и рассматриваем возможность создания общедоступной базы данных о вариантах и результатах. Такая система изменила бы медиа-экосистему и стимулировала бы бизнес.

Вступление

Большая часть нашей повседневной жизни структурирована с помощью меню. Независимо от того, решаем ли мы, на какую электронную почту отвечать, что заказывать в ресторане, какие магазины посещать на улице или в торговом центре, какие списки вакансий исследовать — мы ориентируемся в нашей жизни, просматривая списки вариантов.

Тогда мы можем спросить, каковы обязанности создателей меню?

В этом эссе основное внимание уделяется одной ключевой обязанности: представлять параметры на экране таким образом, чтобы не было предвзятости и манипуляций. В настоящее время многие виды меню (в том числе на устройствах — магазины приложений, экраны уведомлений, браузеры) виновны в двух основных видах манипуляций:
Читать полностью »

Почему для открытия меню Windows читает один файл сто тысяч раз? - 1

«Проводник тратит 700 мс на то, чтобы открыть контекстное меню панели задач. 75% этого времени он выполняет 114 801 операцию считывания из одного файла, средний объём считываемых данных 68 байт.

Мне стоит написать пост об этом, или достаточно саркастичного твита?»

За компьютером я работаю быстро, и поэтому меня раздражает, когда приходится ждать завершения операции, которая должна выполняться мгновенно. Постоянной помехой на моём сверхмощном домашнем ноутбуке стало медленное закрывание окон на панели задач. Я нажимаю правой клавишей на значок, жду, пока откроется меню, а затем выбираю «Закрыть окно». Самым медленным в этом процессе должны быть перемещения мыши, но выясняется, что наиболее долгим компонентом оказывается задержка перед появлением меню.

Это напрягало меня уже давно, но я проявлял нехарактерный мне самоконтроль и удерживался от раздражения. Так было до сегодняшнего дня, когда я наконец сорвался и схватился за трассировщик ETW.

Этот пост написан как проверка скоростного блогинга. От момента нахождения проблемы и саркастичного твита о ней до публикации поста прошло примерно 90 минут.

Читать полностью »

Попробуем, пользуясь официальным руководством и примерами кода, построить работающую систему навигации для будущего многоэкранного приложения в соответствии со стандартами Navigation Architecture Component. Статья включает следующие разделы:

Часть 1. Подготовительные работы
— 1.1. Создание проекта
— 1.2. Зависимости (Dependencies)
— 1.3. Страницы: создание фрагментов
— 1.4. Адреса: файл ресурсов типа «Navigation»
— 1.5. Фрейм: виджет NavHostFragment

Часть 2. Элементы навигации
— 2.1. Навигация с помощью кнопок
— 2.2. Боковое меню (Drawer)
— 2.3. Панель инструментов: Toolbar вместо ActionBar
— 2.4. Нижнее меню (Bottom Navigation)
— 2.5. Всплывающее меню (Overflow Menu)

Краткие выводы и ссылка на github

Читать полностью »

Создание главного меню игры - 1

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я занимаюсь созданием компьютерных игр на Unreal Engine в качестве хобби. Разрабатывая игры каждый из нас сталкивается с необходимостью создания меню игры, в котором можно осуществлять настройки, а также выбирать режимы игры. В этой статье я покажу каким образом эту проблему решил я. Как обычно все исходники будут представлены в конце статьи.
Читать полностью »

Окей, Google, как насчёт оптимизировать интерфейс для работы со смартфоном одной рукой? - 1

Тут совсем недавно закончил редизайн для клиента, чье имя не последнее на поприще мобильного adblocking’a. Переделал им android-версию полностью по гайдам Google Material Design (далее GMD)… Разумеется пришлось капитально следовать инструкции. Чувства смешанные: вроде и трендово, а вроде и своих проблем хватает. Однако, я спокойно могу сказать про GMD — там есть, что переосмыслить и улучшить. Точно есть вещи, которые можно сделать удобнее. И вот, возможно, одна из них…
Читать полностью »

Какими бывают меню в ресторанах: Электроника, магниты и мел - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют дизайн-приемы к созданию меню, которые раздают клиентам за столиком.

Но меню существуют и в виде вывесок, подходы к созданию которых также различаются. Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки о том, какими могут быть вывески-меню.Читать полностью »

Звук, дизайн и психология: Как рестораны заставляют посетителей платить больше - 1

В нашем блоге мы рассматриваем различные аспекты ресторанного бизнеса — от внедрения систем автоматизации (вроде Jowi) и создания меню, до работы по снижению уровня шума помещения и использования Google для поиска информации о потенциальных клиентах.

Как и в любом бизнесе, владельцы ресторанов рассчитывают на получение прибыли. Отсюда все описанные выше усилия по созданию наилучших условий для клиентов. Но зарабатывать больше помогает еще и психология самих посетителей — рестораны активно этим пользуются. Сегодня мы расскажем о нескольких приемах, с помощью которых заведения стимулируют своих гостей платить больше.Читать полностью »

Как рестораны создают меню: 4 дизайн-техники - 1

В наши дни рестораны не только внедряют системы автоматизации и изучают посетителей с помощью Google, но и уделяют все больше внимания вопросам дизайна. Сегодня мы рассмотрим несколько подходов, которые применяются для того, чтобы создать более привлекательные меню (традиционные и, скажем, для просмотра на iPad).Читать полностью »

Чуть ли не каждое меню, прорисованное дизайнером в макете, имеет чуть иное отображения для текущего пункта меню, на котором в данный момент находится пользователь. Это элементарные приемы для повышения юзабилити. Чаще всего такие активные пункты меню стараются как то выделить цветом.
Читать полностью »

Перевод статьи Smashing Magazine Creative And Innovative Navigation Designs.

Любой владелец сайта хочет, чтобы его проект выделялся среди огромного количества других, чтобы пользователи хотели возвращаться. Кроме полезного контента, посетителей можно привлечь запоминающимся дизайном и необычными решениями. Ниже представлены примеры креативных подходов к навигации, не в ущерб удобству использования.

Toybox

Навигация на сайте всегда должна быть под рукой, но в то же время не мешать пользователю. На сайте Toybox именно такое решение: навигация проста, но в тоже время хорошо заметна. Когда панель меню скрыта, страница акцентирует внимание посетителя на контенте, т.к. отсутствуют отвлекающие блоки. Горизонтальная навигация также проста и удобна.

Необычная навигация на сайтахЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js