Рубрика «MESH»

Mesh: 29 лет с появления первого общедоступного браузера - 1


30 апреля 1993 года интернет-браузер под названием WorldWideWeb стал общедоступным, а его код — открытым. Его «отцом» стал знаменитый британский программист и разработчик Тимоти Бёрнерс-Ли: создатель идеи всемирной сети.

За четыре года до того, в марте 1989 года, Тим Бёрнерс-Ли представил руководству CERN, расположенной в Швейцарии Европейской организации ядерных исследований, доклад о необходимости создания распределённой гипертекстовой системы для улучшения работы организации.

К тому времени компьютерные сети вообще, и прямые предки нашего Интернета в частности (ARPANet и NSFNet) в частности, существовали уже два десятка лет — но функционировали они совершенно не так, как привычно нам в XXI веке. Если изрядно упрощать, то Интернет в эпоху своей предыстории функционировал в основном как канал для пересылки сообщений электронной почты. В нём не было ни страниц, доступных с любого подключённого к сети компьютеру, ни их адресов, ни инструмента для их просмотра. Читать полностью »

Читать полностью »

Многим известна проблема трёхмерной графики — отсутствие легковесных кроссплатформенных решений в вопросе вывода текста.

Большинство реализаций позволяет использовать выбранный шрифт в виде текстуры. Публикуемая библиотека ttf2mesh реализует другой способ — она преобразует векторные символы TrueType шрифта в сеточные объекты. Это позволяет выводить текст в виде набора треугольников.

image

Такой подход имеет как важные преимущества, так и недостатки. Сложность описываемой далее задачи и созерцание великолепных форм шрифтового дизайна доставили массу удовольствия при разработке. Надеюсь, и Вам понравится.

Читать полностью »

Привет!

В 2013 году пользователь с ником shifttstas опубликовал статью «Карта Mesh Wi-Fi: А давайте построим свою Mesh сеть в России и СНГ».

К сожалению, идея не получила должной огласки, вследствие чего по прошествии некоторого времени проект лишился поддержки.

Однако ещё не всё потеряно: в апреле этого года на свет появился Medium — проект по развёртыванию независимой телекоммуникационной среды в России.

Что нам стоит Mesh построить? Давайте пробовать!

«О дивный новый Mesh» - 1
Читать полностью »

Добрый день, Сообщество!

Меня зовут Михаил Подивилов. Я являюсь основателем общественной организации «Medium».

Меня неоднократно просили написать краткое, но исчерпывающее руководство о том, каким образом можно подключиться к сети децентрализованного интернет-провайдера «Medium» в режиме оверлея, то есть, не подключаясь напрямую к роутеру оператора «Medium», а посредством использования сети Интернет и Yggdrasil в качестве транспорта.

В этой публикации я постараюсь доступно объяснить, как можно произвести подключение к сети «Medium» в режиме оверлея и сконфигурировать рабочее окружение, если вы используете операционную систему Windows.

Если вы хотите узнать в подробностях, чем является и чем не является децентрализованный интернет-провайдер «Medium», рекомендую к прочтению статью моего коллеги.

Интернет для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный - 1
Читать полностью »

Приветствую!

Наверняка для вас не будет большой новостью то, что «Суверенный Рунет» не за горами — закон вступает в силу уже 1 ноября этого года.

К сожалению, как он будет (и будет ли?) работать — не совсем понятно: точных инструкций для операторов связи пока что в открытом доступе нет. Также нет и методов, штрафов, планов, распределения обязанностей и ответственных — есть просто декларирование.

Схожая ситуация наблюдалась и в отношении реализации планов «закона Яровой» — оборудование для закона не успели разработать в срок и ведущие операторы связи страны были вынуждены неоднократно обращаться к потенциальным производителям специализированного оборудования с соответствующими вопросами. Однако и те не получили ответа ни о сведениях об оборудовании, ни самих образцов.

Но главное — не то, как скоро вступит в силу закон и какие нас ожидают изменения. Главное — это то, что благодаря введению данного законопроекта сообщество энтузиастов начало развёртывание независимой телекоммуникационной среды в нашей стране.

Сегодня я расскажу о том, что мы уже успели сделать, что собираемся сделать в ближайшем будущем и с какими трудностями и проблемами нам пришлось столкнуться на пути развития проекта.

Что нам стоит Mesh построить: как децентрализованный интернет-провайдер «Medium» делает новый Интернет на базе Yggdrasil - 1
Читать полностью »

Преобразование моделей «на лету» — нередкая практика в симуляции физики деформаций, а также в играх с динамически генерируемым и изменяемым контентом. В таких случаях удобно применять методы процедурного редактирования и создания геометрии. Последние часто позволяют сэкономить заветные байты при передаче подгружаемых из сети данных. Кроме того — это весело!

Статья направлена на прокачку навыков процедурной обработки мешей в Unity. Мы расскажем об операциях преобразования и генерации частей меша.

Unity: процедурное редактирование Mesh - 1Читать полностью »

По данным Internet World Stats, лишь треть населения Африки и половина жителей Азии и Ближнего Востока имеет доступ к интернету. Исправить ситуацию пытаются крупные телекоммуникационные и ИТ-компании, разрабатывая новые сетевые технологии и инициативы.

Далее расскажем о технологии mesh-сетей Facebook и проектах других ИТ-гигантов.

Хватит всем, или как доставить интернет в развивающиеся страны - 1Читать полностью »

image

Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах.

Для тех, кто не сразу понял, о чем речь, поясню: к проблеме возможен как растровый подход, так и… не растровый.
Читать полностью »

image

В последние пару лет, мессенджеры изменили привычный ход потребления контента, whatsapp, telegram, viber, простите. Теперь весь контент сосредоточен в них, аудитория растет дикими темпами, они многое изменили, но самое главное — им еще предстоит — способ доставки контента, а если точнее — P2P CDN.

Почему P2P CDN это необходимый шаг и как все может работать (и что это вообще такое?!) — всё это рассмотрим в посте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js