Рубрика «Метавселенная»

imageАвтор материала выходит за рамки привычных для нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex тем, посвященных распределенным технологиям в финансовой отрасли. В этой статье речь пойдет о возможностях, лежащих на пересечении виртуальной реальности и блокчейна.

Эти выходные я провел в компании десятка топ-менеджеров крупнейших компаний-разработчиков продуктов виртуальной реальности, обсуждая наиболее ответственные подходы к созданию «Метавселенной». Так называлась обеспечивающая эффект полного присутствия виртуальная реальность, описанная Нилом Стивенсоном в его романе 1992 года «Лавина», действие которого разворачивается в виртуальной реальности. Идея довольно проста: если люди начнут жить в виртуальном мире, его правила и системы станут столь же важны, сколь и любые явления в мире «реальном».

Эту ситуацию можно проиллюстрировать простым примером. Представьте, что будет, если мы все начнем жить в World of Warcraft или, например, виртуальном мире, над которым сейчас работает Facebook. Социальная жизнь людей, их активы и работа окажутся привязаны к такому миру. Это значит, что управляющая им централизованная компания сможет отобрать все одним щелчком пальца, стоит ей только захотеть сделать нечто подобное.
Читать полностью »

В 1996 году аспиранты Стэнфордского университета Сергей Брин и Ларри Пейдж начали разработку компьютерной программы, которая впоследствии станет известна миру как поисковая система Google.

Сегодня Google (Alphabet) — крупнейшая корпорация с рыночной капитализацией $450 млрд. Сергей Брин сосредоточил усилия на перспективных научно-исследовательском подразделении GoogleX, которое занимается революционными разработками вроде беспилотных автомобилей.

В одном из интервью в 2000 году Сергей Брин рассказал, какие книги вдохновили его посвятить карьеру технологиям, где смешаны наука и творчество.
Читать полностью »