Рубрика «международный рынок»

Каким был Интернет 1.0 до социальных сетей, пока не набежали широкие массы, дерущиеся за деньги и власть?

Сейчас другой Интернет. Время от времени появляются нововведения, решающие старые проблемы и добавляющие новые…
Одно из таких введений — GDPR, вступающий в действие в мае 2018-го.
Читать полностью »

image

В мае 2018 года Европа переключится на обновлённые правила обработки персональных данных, установленные Общим регламентом по защите данных (Регламент ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г. или GDPR — General Data Protection Regulation). Данный регламент, имеющий прямое действие во всех 28 странах ЕС, заменит рамочную Директиву о защите персональных данных 95/46/ЕС от 24 октября 1995 года. Важным нюансом GDPR является экстерриториальный принцип действия новых европейских правил обработки персональных данных, поэтому российским компаниям следует внимательно отнестись к ним, если услуги ориентированы на европейский или международный рынок.

Новый регламент предоставляет резидентам ЕС инструменты для полного контроля над своими персональными данными. С мая 2018 года ужесточается ответственность за нарушение правил обработки персональных данных: по GDPR штрафы достигают 20 миллионов евро (около 1,5 млрд руб.) или 4% годового глобального дохода компании. В настоящей статье мы проанализировали новые правила обработки персональных данных в ЕС и сформулировали рекомендации для российских компаний по методам реагирования на GDPR. Читать полностью »

Очередной материал по итогам конференции Russian Startups Go Global о выходе стартапов на международный рынок — об основных ошибках, которые допускают основатели в общении с иностранными инвесторами, и препятствиях при получении инвестиций. Делимся рекомендациями представителя венчурного рынка и историями основателей с опытом привлечения инвестиций за рубежом.

Выход стартапа на международные рынки: привлечение инвестиций за рубежом - 1
Читать полностью »

image


Серию материалов по итогам конференции Russian Startups Go Global открываем статьей, как выбрать страну для выхода на международный рынок. Нет смысла давать советы, не зная специфики стартапа: его бизнес-модели, отрасли, стадии, компетенций команды. Поэтому под катом вы не найдете каких-либо универсальных рекомендаций — только истории из опыта основателей, ИТ-компании которых уже работают на рынках других стран. В разговоре с ними мы попытались выяснить, по каким критериям основатели выбирают страну для масштабирования, как тестируют спрос, и не мешает ли им разница в менталитетах.
Читать полностью »

Start-Up Chile — это государственная программа Чили, которая привлекает инновационных предпринимателей со всего мира для развития своих стартапов с использованием Чили как платформы выхода на мировой рынок. Главная цель программы — это превращение Чили в иновационный и предпринимательский хаб Латинской Америки. Стартап Чили принимает от 200 до 250 компаний в год и состоит из 3-х программ в зависимости от стадии стартапа: Читать полностью »

Start-Up Chile — это государственная программа Чили, которая привлекает инновационных предпринимателей со всего мира для развития своих стартапов с использованием Чили как платформы выхода на мировой рынок. Главная цель программы — это превращение Чили в инновационный и предпринимательский хаб Латинской Америки. Стартап Чили принимает от 200 до 250 компаний в год и состоит из 3-х программ в зависимости от стадии стартапа: Читать полностью »

В данном посте мы хотим поделиться с вами нашей новой инфографикой на основе исследования DataInsight по теме онлайн Travel. На ней мы показали, кто и зачем путешествовал в этом году, а также какова конкурентоспособность российской туристической сферы на международной арене. Если у вас travel-проект, информация для вас будет очень полезна. Для связи по любым вопросам и вопросам подключения приема платежей именно в этой индустрии вы можете подать заявку на странице Pay-Travel — это специализированное платежное решение для компаний туристической отрасли.

image
Читать полностью »

Как мы уже писали ранее, у нас были причины вывести часть своего бизнеса и часть бизнеса своих клиентов за пределы России. Связано это было сразу с несколькими факторами:

Хотелось избежать кошмара работы с физическими лицами – исполнителями (фрилансеры, вебмастера, внештатными). Нужно было упростить процедуры заключения контрактов с зарубежными заказчиками – компаниями. Исключить при этом риски, связанные с валютным контролем, оформлением паспортов сделок и прочие прелести внешнеэкономической деятельности в Российской федерации.

Акционерам удобно было бы применять британское право в акционерных соглашениях и прочих корпоративных процедурах. Ну, и получить приятные бонусы в виде защиты активов и снижения налоговой нагрузки на бизнес.

Начинали мы всегда с построения правовой модели ведения бизнеса (определяли типы и виды правоотношений и договорных связей), после чего переходили к выбору юрисдикций для ведения бизнеса.

Что было важно при выборе юрисдикции?

Читать полностью »

Китайская компания Xiaomi решила продавать свои телефоны и за пределами Азии. Так, Xiaomi Redmi 2 будет продаваться в Бразилии, по цене в $160. Это примерно в два раза меньше, чем стоят аналогичные по характеристикам и функциональности моделей смартфонов от Samsung и Motorola, — пишут «Ведомости». «Бразилия – четвертый по величине рынок смартфонов в мире, а для нас она станет стартовой площадкой для выхода в Латинскую Америку», — сообщил вице-президент компании Хьюго Барра.

В прошлом году Xiaomi продала в Азии более 60 млн смартфонов. При этом важнейшими критериями успеха компании в регионе стали онлайн-сообщества и «сарафанный маркетинг» в социальных сетях. Компания известна тем, что продает свои устройства только через онлайн-магазин, что позволяет значительно снижать затраты. Интересной особенностью законодательства Бразилии является высокий уровень импортных пошлин. Для того, чтобы обойти эту проблему, Xiaomi и Foxconn будут собирать телефоны компании именно в этой стране.
Читать полностью »

Аналитики «Атона» прогнозируют уход компании «Яндекс» с турецкого рынка в 2016 году. Аналитики инвестиционной компании сделали этот вывод после встречи с директором по связям с инвесторами «Яндекса» Екатериной Жуковой. По её словам, EBITDA компании снизилась на 2-3 пункта в связи с развитием бизнеса в Турции, и эффект усилился из-за девальвации рубля.

image
Фото: The Next Web
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js