Рубрика «микроразметка»

Осторожно! Лонгрид.

Речь пойдет об оптимизации страницы статьи для поисковых систем. Данный материал больше подходит для продвижения в Яндексе.

Специально для Хабровцев, в заключении есть список всех разделов применимых к Хабрастатьям.

UPD// Эта страница уже в топе Google.

SEO оптимизация статьиЧитать полностью »

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:

1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.

Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.

система отзывов для интернет-магазина

Читать полностью »

В последнее время в мире seo применение микроразметки (семантической разметки) для различных целей становится всё более и более популярным.  Хотя микроразметка начала использоваться ещё несколько лет назад, сейчас мы наблюдаем её активное развитие как в Яндексе, так и в Google. Тому подтверждение последние публикации в блоге Яндекс для веб-мастеров: «Микроразметка для крупных сайтов» и «Товарные сниппеты для интернет-магазина».

Google также занимается данным направлением, примером чего является доработки сниппетов в основной выдаче, о которой далее и пойдет речь в этой публикации.
Читать полностью »

Мы уже писали о том, как устроен мир семантической разметки и почему стандартов синтаксиса так много. Теперь хотим рассказать, зачем все это нужно. Зачем разработано столько стандартов и где они используются. Почему всем это полезно знать?

В веб-сервисах много больших задач, основанных на передаче данных и на создании связи между объектами. В этой статье мы разберем примеры конкретных проектов, реализованных с помощью семантической разметки.

Как микроразметку используют в разных сторонах жизни и зачем это вам

Поисковые системы стремятся к улучшению выдачи: разрабатывают колдунщики, запускают партнерские программы, собирают «базы знаний». Большая часть этих задач решается с помощью разметки. Сайты могут получить красивый сниппет, передать данные для Яндекс.Островов, а «базы знаний», которые есть почти у всех поисковых систем (Google Knowledge Graph, Bing Satori, Яндекс Entity Search), получают свежие данные.

Facebook был заинтересован в развитии индустрии приложений, поэтому дал разработчикам возможность продвигать свои проекты в социальных сетях и связываться с другими приложениями. Так — тоже с помощью разметки — Open Graph публикует записи приложений в социальных сетях, а Applinks позволяет приложениям легко ссылаться друг на друга. Позже публиковать свои записи стало возможно и в Google+.

Читайте дальше и узнайте подробнее, как перечисленные ниже задачи решаются с помощью семантической разметки в разных продуктах и сервисах:

  • Улучшение выдачи в поисковиках: сниппеты в Яндексе, Google, Bing и Yahoo!
  • Пополнение Баз знаний: Яндекс Entity Search, Google Knowledge Graph, Bing Satori.
  • Другие варианты использования: приложения, глубокие ссылки и почта.

Читать полностью »

Мы уже писали о том, как устроен мир семантической разметки и почему стандартов синтаксиса так много. Теперь хотим рассказать, зачем все это нужно. Зачем разработано столько стандартов и где они используются. Почему всем это полезно знать?

В веб-сервисах много больших задач, основанных на передаче данных и на создании связи между объектами. В этой статье мы разберем примеры конкретных проектов, реализованных с помощью семантической разметки.

Зачем на самом деле используют микроразметку. Обзор от Яндекса

Поисковые системы стремятся к улучшению выдачи: разрабатывают колдунщики, запускают партнерские программы, собирают «базы знаний». Большая часть этих задач решается с помощью разметки. Сайты могут получить красивый сниппет, передать данные для Яндекс.Островов, а «базы знаний», которые есть почти у всех поисковых систем (Google Knowledge Graph, Bing Satori, Яндекс Entity Search), получают свежие данные.

Facebook был заинтересован в развитии индустрии приложений, поэтому дал разработчикам возможность продвигать свои проекты в социальных сетях и связываться с другими приложениями. Так — тоже с помощью разметки — Open Graph публикует записи приложений в социальных сетях, а Applinks позволяет приложениям легко ссылаться друг на друга. Позже публиковать свои записи стало возможно и в Google+.

Читайте дальше и узнайте подробнее, как перечисленные ниже задачи решаются с помощью семантической разметки в разных продуктах и сервисах:

  • Улучшение выдачи в поисковиках: сниппеты в Яндексе, Google, Bing и Yahoo!
  • Пополнение Баз знаний: Яндекс Entity Search, Google Knowledge Graph, Bing Satori.
  • Другие варианты использования: приложения, глубокие ссылки и почта.

Читать полностью »

Я работаю в команде семантического веба в Яндексе. Мы занимаемся тем, что создаем продукты на основе семантической разметки, делаем свои расширения и участвуем в развитии стандарта Schema.org.

Мир семантической разметки устроен не вполне просто и на первый взгляд даже не всегда логично. Для того чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет в нём разобраться, мы решили написать рассказ о том, какой бывает разметка, что дает и как ее внедрить.

Как устроен мир семантической микроразметки

Под микроразметкой (или семантической разметкой) мы подразумеваем разметку страницы с дополнительными тегами и атрибутами в тегах, которые указывают поисковым роботам на то, о чем написано на странице.

Микроразметка состоит из словаря и синтаксиса.
Читать полностью »

Недавно мы писали о нашем валидаторе семантической разметки. А сегодня хотим рассказать, зачем и почему он был сделан, какие сложности возникли при разработке и как мы с ними справились. Одна из причин, по которой мы его сделали, конечно, в том, что мы хотели избавить роботов от встреч с ошибками вебмастеров. Но руководствовались мы не только этим.

Реакция роботов на ошибки в микроразметке

Медленно, но верно семантическая разметка набирает популярность. Чуть больше десяти лет назад (в мае 2001 года) впервые был введен термин «семантическая паутина». В 2004 году появилось первое упоминание формата RDFa, примерно тогда же начали развиваться микроформаты. В июне 2011 года был запущен стандарт schema.org.

Сейчас семантическую микроразметку поддерживают и Яндекс, и другие ведущие мировые поисковые системы.

Однако вебмастера часто сталкиваются с тем, что валидаторы HTML выдают массу ошибок. Читать полностью »

Прошло более года с тех пор, как Google, Bing и Yahoo предложили стандарт семантической разметки Schema.org. Но вебмастера не спешат внедрять рекомендации поисковиков на своих сайтах. А зря. Например, представители Яндекса на вопрос о влиянии семантической разметки на ранжирование сайта ответили следующие:
«Во многих случаях использование разметки делает ваш сайт заметнее в Поиске Яндекса и таким образом привлекает больше целевой аудитории. Яндекс в свою очередь заинтересован в том, чтобы пользователи решали задачи, с которыми они пришли на Поиск. Одна из наших метрик качества так и называется „счастье пользователя“. Очевидно, что сайты, повышающие „счастье“ будут ранжироваться выше. „
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js