Привет. Эта история не ставит перед собой цель похвастаться тем, что я (а впоследствии «мы») сделали за этот долгий промежуток времени, не стремится прорекламировать наш проект. В первой статье я бы хотел дать вводные физические и верхнеуровневые мазки того, как можно построить свою инфраструктуру из ~~фигни и палок~~ подручных средств, а потом масштабировать ее и развивать. Поехали?
Рубрика «minecraft»
От ноутбука до майнкрафт-хостинга или история длиной в 7 лет
2024-01-26 в 16:23, admin, рубрики: minecraft, minecraft server, администрирование, сервера, хостинг, хостинг домаПростая процедурная генерация мира, или Шумы Перлина на Python
2023-04-25 в 11:54, admin, рубрики: minecraft, perlin noise, selectel, Алгоритмы, Блог компании Selectel, графика, Дизайн игр, майнкрафт, процедурная генерация, Работа с 3D-графикой, разработка игр, шум перлинаНедавно я выпустил статью, в которой рассказал о библиотеке Ursina Engine и показал, как создать свою трехмерную игру на Python. Между разделами вскользь упомянул про шум Перлина. Это один из базовых алгоритмов процедурной генерации, который можно использовать для создания красивых игровых миров. Хочу рассказать о нем подробнее и показать, как работать с модулем perlin-noise.
Если вам интересно, как просто генерировать реалистичные трехмерные ландшафты на Python, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
ULE — самописное MC Java ядро. Часть #1.1 — HelloWorld и изменения…
2022-02-05 в 11:25, admin, рубрики: minecraft, minecraft java edition, minecraft server, Rust, сервер miencraftВсем привет! Уже столько времени прошло с прошлой статьи, в которой я писал про реализацию своей небольшой версии, написанной на Go, как всегда исходный код доступен на GitHubЧитать полностью »
HyperModem: Девайс для доступа в децентрализованный peer to peer интернет будущего
2022-01-07 в 12:51, admin, рубрики: diy или сделай сам, Mesh-сети, minecraft, OpenWrt, yggdrasil, беспроводные сети, Беспроводные технологии, децентрализация, децентрализованные сети, Сетевые технологииИнтернет в наше время излишне централизован и держится на костылях. Не всех это устраивает. Для технологии 1970-х годов он еще неплохо справляется, но зачем нам в 2022 году такие вещи, как централизованные интернет-провайдеры, BGP, IPv4, TLS? Можно ведь сделать лучше!
Реальный спектакль в виртуальной среде: Большой драматический театр открыл филиал в Minecraft
2020-07-06 в 10:10, admin, рубрики: digital, minecraft, Блог компании Selectel, Игры и игровые приставки, Научно-популярное, театр
14 июня Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова сыграл первый спектакль в среде Minecraft. Для постановки «Вишневого сада» Чехова понадобился процессор Intel Xeon E5 1650 v3 и два SSD-диска по 480 Гб. На ванильном сервере популярной игры развернулся не только адаптированный сюжет и игра актеров, двигающих свои персонажи. В виртуальной реальности построили и сцену, и весь театр. Рассказываем о техническом «закулисье», репетициях перед постановками и о том, как самая знаменитая «песочница» помогает стряхивать «пыль» с томов русской классики.
Читать полностью »
Как я сделал систему приема платежей в Minecraft на чистом PowerShell
2020-05-12 в 12:15, admin, рубрики: minecraft, powershell, администрирование, Блог компании RUVDS.com, донаты, игры, Игры и игровые приставки, лайфхаки, Лайфхаки для гиков, Серверное администрирование
В этой статье мы прикрутим богомерзкий донат к ванильному серверу Minecraft с помощью Powershell. Преимущество метода в том, что майнкрафт это лишь частный случай реализации автоматических платежей с помощью консольных команд. Мы лишь слушаем, что нам присылает платежная система и заворачиваем это в команду. И главное – никаких плагинов.
А принимать платежи мы будем через PayPal. Самое главное, для того чтобы начать принимать платежи не нужно изменять код, PayPal отправит нам все что нужно. На сайте будем использовать через кнопки, так что на сайте можно обойтись чистым HTML. Абстрагируемся от тонкостей самой платежной системы и сконцентрируемся только на основных моментах в коде.Читать полностью »
Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft
2020-04-01 в 15:05, admin, рубрики: minecraft, minecraft server, powershell, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые приставки, Лайфхаки для гиков, моды, Серверное администрирование, скриптыАвтор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Читать полностью »
Студенты ДГТУ помогли провести лекцию по функциональному программированию в Minecraft с трансляцией в Twitch
2020-03-18 в 15:55, admin, рубрики: minecraft, ДГТУ, Здоровье гика, Игры и игровые приставки, Киберпанк, лекция, Программирование
Старший преподаватель кафедры «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» ДГТУ Александр Кузин читает лекцию по функциональному программированию в Minecraft из-за карантина по коронавирусу, делая виртуальные пометки на доске. Вот так работает дистанционная система обучения студентов-программистов в Ростове-на-Дону.
18 марта 2020 года на одном из серверов игры Minecraft, который студенты использовали в качестве платформы для дистанционного обучения, в многопользовательском режиме прошла… полноценная пробная тестовая лекция по функциональному программированию. Эту лекцию предложили реализовать и помогли провести студенты второго курса факультета «Информатика и вычислительная техника» из ДГТУ (Донской государственный технический университет), которых сейчас перевели с 16 марта 2020 года на дистанционную систему обучения из-за коронавируса.
Читать полностью »
«Репортёры без границ» открыли виртуальную библиотеку в Minecraft — в ней хранятся тексты, не прошедшие цензуру
2020-03-12 в 12:47, admin, рубрики: minecraft, Дизайн игр, дизайн карт, Игры и игровые приставки, репортеры без границ
Международная организация «Репортёры без границ» объявила о постройке в игре Minecraft виртуальной библиотеки, где будут храниться журналистские тексты, не прошедшие цензуру. Её открытие приурочено ко Всемирному дню борьбы с киберцензурой, который отмечается 12 марта. Читать полностью »